Суббота
23.11.2024
14:32

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Чек - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Чек
    devil12Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 16:49 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Статус: Offline
    ПРоблема в том что полсе замены блока БЦМ и до его замены горела лампочка чек, проверяли несколько раз автомобиль на ошибки, ничего не нашли, все исправно работает, дак вот подскажите как можно эту лампочку выташить, или откобчить, чтоб она вообще не горела, и будет ли работать машина в том же режиме без нее)?

    NF 2008. 2.0л. МКПП
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:34 | Сообщение # 2
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (devil12)
    проверяли несколько раз автомобиль на ошибки, ничего не нашли, все исправно работает


    Чем проверяли?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    internДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:03 | Сообщение # 3
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Да и зачем, кстати, ВСМ меняли?

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    master777Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:07 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    отключить то можно, но лучше найти проблему!) Попробуй минус скинуть с акума на минуту, потом посмотри будет гореть (или со временем загорится)... либо больше не загорится...

    ......................................................
     
    devil12Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:42 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Статус: Offline
    да нет серьезно несколько раз ездил к разным диагностам1 что только не делали, говорят единственный вариант менять блок управления двигателем, я говорю нафига! мне еще 10 000 выкинуть, или попробовать прошить, блок менял так как молния в машину попала, как выключить лампу?

    NF 2008. 2.0л. МКПП
     
    mdimaДата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:21 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97
    Статус: Offline
    Quote (devil12)
    молния в машину попала

    офигеть,как повезло cry surprised


    Димон/NF 2.4 2005г.в
     
    sonatanfДата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:47 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Могу подсказать smile Я на прошлой так делал ( ELANTRA XD) Только незнаю как на наших NF ... на той было просто там лицевая часть отстегивалась и доставался приборный щиток очень просто...вытащил лампочку перед продажей чтоб глаза не мозолила smile На наших тоже нужно снять щиток и просто вытащить лампу! Но для этого я так думаю придется снять верхнюю часть торпедо sad

     
    XTBellДата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:17 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    поправьте меня,если ошибаюсь,но по моему у нас приборка на cmd диодах вся.
    по эльке. у друга на j4,которую часто путают по индексу с xd(в чем виновны ,наверное, товарищи с тагаза) лампочка на ремни была заклеена,что б глаза не мозолила)). check - конечно, оставлен рабочий))


    NF 2.0 AT 2007
     
    XTBellДата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:18 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    devil12, у меня только один вопрос - а какие ошибки при этом показывает сканер? лампа сама по себе просто так гореть не имеет права.

    NF 2.0 AT 2007
     
    sonatanfДата: Понедельник, 19.11.2012, 00:28 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Похоже после молнии что-то замкнуло как я понял в блоке управления и она теперь постоянно горит...

     
    devil12Дата: Понедельник, 19.11.2012, 11:31 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Статус: Offline
    ошибки показывала что маленький заряд генератора, померили все норм! дак что нужно разбирать панель приборов?

    NF 2008. 2.0л. МКПП
     
    Slav@Дата: Понедельник, 19.11.2012, 12:53 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (devil12)
    ошибки показывала что маленький заряд генератора, померили все норм!


    Вот уже интереснее стало.
    Норм в чем заключался?


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    devil12Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:02 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Статус: Offline
    он сказал 4.1 4.3 вроде такие цифры, человек не с улицы, оснований не доверять ему нет

    NF 2008. 2.0л. МКПП
     
    sonatanfДата: Понедельник, 19.11.2012, 15:25 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Да нужно снять торпедо и вытащить щиток вот этот

    Я могу посмотреть в мануале если очень надо... Может он снимается без снятия торпедо dry
    Прикрепления: 2565201.png (78.3 Kb)




    Сообщение отредактировал sonatanf - Понедельник, 19.11.2012, 15:27
     
    XTBellДата: Понедельник, 19.11.2012, 15:26 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Quote (devil12)
    маленький заряд генератора

    Quote (devil12)
    он сказал 4.1 4.3 вроде такие цифры

    либо цифры не те,либо я не понимаю чего то))

    на сколько я помню - ее можно программно потушить(100% не уверен,но такая информация всплывала)


    NF 2.0 AT 2007
     
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024