Суббота
23.11.2024
10:12

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Заклинил стеклоподъемник - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Заклинил стеклоподъемник
    XTBellДата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:21 | Сообщение # 76
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Compass, теперь понял)) я не обратил внимание на этот момент
    Прикрепления: 8170218.jpg (164.2 Kb)


    NF 2.0 AT 2007

    Сообщение отредактировал XTBell - Воскресенье, 22.03.2015, 15:39
     
    XTBellДата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:46 | Сообщение # 77
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    немного фоток процесса. к посту с описанием добавить почему то не могу

    1)это тех. отверстия,что бы открутить стекло от подъемника. есть нюанс - диаметр разный у рестайла и дорика


    2)почти снятая плита


    3)в отверстии скрыт болт,который держит личинку


    4) снятая плита. осталось вытащить проводку


    5)это последствия на старом подъемнике. 
    Прикрепления: 3934460.jpg (113.8 Kb) · 9065795.jpg (165.4 Kb) · 4991265.jpg (134.2 Kb) · 0556373.jpg (164.5 Kb) · 6739032.jpg (172.7 Kb)


    NF 2.0 AT 2007

    Сообщение отредактировал XTBell - Воскресенье, 22.03.2015, 16:03
     
    XTBellДата: Среда, 15.04.2015, 13:59 | Сообщение # 78
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    други на рестайлах! помогите партнамбером заглушки на тех. отверстия!)) колхоз не нравится, а из путного ничего нет,кроме родной резинки.

    NF 2.0 AT 2007
     
    CompassДата: Среда, 15.04.2015, 18:57 | Сообщение # 79
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    На рестайлах 84182-3K001
    На дорестайлах 83191-3K050

    Вроде так


    NF 2.0MT 2007
     
    XTBellДата: Четверг, 16.04.2015, 07:53 | Сообщение # 80
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Compass, там какая то странная разница в цене и названии...

    NF 2.0 AT 2007
     
    CompassДата: Четверг, 16.04.2015, 13:10 | Сообщение # 81
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    поставщики разные, вот и пишут наименования как угодно.
    согласен, что три сотни отдавать за каждую резинку - это слишком.


    NF 2.0MT 2007
     
    mikachiДата: Среда, 13.05.2015, 22:55 | Сообщение # 82
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Привет, други,

    постигла и меня эта учесть. 2005 год, дорестайл, пассажирское переднее, симптомы: не закрывается примерно сантиметр до конца и в целом медленно движется, кто подскажет что это? Начал было разбирать, почитал эту ветку и подумал что может не стоит пока без донора это делать?

    Добавлено (13.05.2015, 22:44)
    ---------------------------------------------
    И ещё вопрос, если при всей это процедуре снятия алюминиевой панели надо снимать стекло, как это делать? Просто вынимать через верх или как?

    Добавлено (13.05.2015, 22:55)
    ---------------------------------------------
    И третий вопрос, совсем уж не в тему, но все же про стекла. На водительской двери кнопка водительской двери перестала держаться, то есть самопроизвольно западает. Имеет смысл разобрать блок управления и попробовать что-то там почистить, подтянуть пружину? Или стоит просто поменять? Цена правда за новую негуманная, 188 долларов на экзисте


    Kisa kuku
     
    XTBellДата: Четверг, 14.05.2015, 08:20 | Сообщение # 83
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    mikachi, 1) там причин может быть несколько и без разборки диагностировать кто виноват - это все равно ,что ставить диагноз по фото)) разобрать,выяснить и собрать обратно можно и без донора. главное тросы сильно не трогать,что б не порвались(если там совсем беда). делов на 10 минут с перекурами.
    2) я чуть раньше писал: откручивать удерживающие болты через технологические отверстия. 2шт. дальше опускать подъемник и вынимать стекло.
    3) вот это не ковырял, не могу подсказать


    NF 2.0 AT 2007
     
    mikachiДата: Четверг, 14.05.2015, 09:06 | Сообщение # 84
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    спасибо, разобрал, похоже дело в тросах, махрятся. кто подскажет как снять катушку с тросами из этой белой пластиковой штуки?

    грешным делом думаю может проще положить что-то, чтобы увеличить на см высоту)


    Kisa kuku
     
    XTBellДата: Четверг, 14.05.2015, 09:31 | Сообщение # 85
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    mikachi, просто вынимается, она на оси. 
    а прокладывать зачем? т.е. увеличить зазор между пластиной и катушкой?


    NF 2.0 AT 2007
     
    mikachiДата: Четверг, 14.05.2015, 09:57 | Сообщение # 86
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    моя проблема - стекло не закрывается примерно на 1 см smile
    чтобы не маяться с тросами и прочим, думал подложить планку какую. Но перфекционист победил, я снял тросик, вопрос, кто-то ранее говорил что де, догадаетесь как ограничит тросик, это имелось ввиду узел или есть какие-то специальные сжимаемые гайки?

    вопрос номер два, у этих тросиков нет партнамбера? я видел на экзисте только панель в сборе

    Добавлено (14.05.2015, 09:55)
    ---------------------------------------------
    проставку хотел не на ось а наплощадки на которые само стекло ложится

    Добавлено (14.05.2015, 09:57)
    ---------------------------------------------
    ну и в догонку, раз уж я разобрал это дело, чем лучше смазать шестерню в моторчике?


    Kisa kuku
     
    NF-02rusДата: Четверг, 14.05.2015, 10:13 | Сообщение # 87
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 99
    Статус: Offline
    mikachi, на счёт кнопки тоже сломалась водительская,рестайлинг разбирал может у них одинаковый вид,у кнопки сломался мелкий кусочек , клей не справился.Заказал блок с кнопкой пассажирскую сторону левую 1500руб.Отковырял с него кнопку и вставил вместо сломанной.Только вот авто подъём работает теперь без "щелчка".

    2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.
     
    XTBellДата: Четверг, 14.05.2015, 10:13 | Сообщение # 88
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    mikachi, теперь понял))
    ну если бы перфекционист не победил,то через какое-то время опять бы разбирал)) 
    у самих тросов нет партнамбера и они отдельно не продаются в автомагах. про тросы писал кто то на прошлой странице или чуть раньше. берешь свои и бредешь по магазинам в поисках таких же. как и чем зажимаются - посмотри на этих.
    а мазать смазкой,которая не боится низких температур и подходит для пластика. уже не помню что использовал...


    NF 2.0 AT 2007
     
    mikachiДата: Четверг, 14.05.2015, 10:20 | Сообщение # 89
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    так там гайка какая-то я не уверен что найду такое, есть может какое общее название для этого дела?
    а тросик имеет смысл смотреть в хозмаге или в авто?


    Kisa kuku
     
    XTBellДата: Четверг, 14.05.2015, 10:26 | Сообщение # 90
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    mikachi, вот совсем лениво пару страниц назад посмотреть? 
    Цитата Compass ()
    трос в диаметре 1,5мм. Покупается в хозмаге, стоит копейки, как изготовить концевики - догадаетесь, но желательно опрессовывать. Всего три тросика на сторону, один тянет вверх, второй - вниз, третий промежуточный. Который тянет вверх и вниз - одинаковые по длине, обычно рвется какой-то из-них, поэтому вычислить длину троса не составит труда по одному из них оставшемся целым. Наматывает без натяга на катушку, главное, чтоб правильно уложилось в пазы. Затем, после того, как уложили и закрепили катушку, необходимо ее размотать и замотать, но уже под усилием. Делать это становится уже удобнее, т.к катушка закреплена на плите.
    Если совсем не натягивается - обрезаем по витку на пружинах преднатяга - ничего страшного не случится.
    Как-то так.


    NF 2.0 AT 2007
     
    • Страница 6 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024