Воскресенье
24.11.2024
05:59

Приветствую Вас Посетитель
RSS
перестала тянуть... аминь - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    перестала тянуть... аминь
    slavkinДата: Четверг, 08.11.2012, 21:21 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Всем привет!
    Моя нюшка перестала тянуть мой зад ((
    Еду по трассе, начинаю обгонять фуру... разгоняю машину на 4-ой до 70-80 км. потом переключаюсь на 5-ую и все.... как ехал 80 так еду. Максимум разогнался на пятой до 90 км. Теперь чтобы пойти на обгон приходится на 4-й разгонять до 110 км. в час и только потом переключаться на пятую. Я чувствую себя на 20-ти тонной фуре. Подъем в гору точно также. На пятой еду 90 и все. Машина орет и не едит как будто кота за (яй.) хвост тянут. Тахометр нормально, сцепление не буксует. Диагностика двигателя в норме. Компрессия тоже. Уже и форсунки почистил и все равно такая же фигня. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Пробег 145 т.км. Сейчас опять записался на диагностику в хюндай центр, но сомневаюсь что помогут.
    З.Ы. за день до этой проблемы менял цилиндр сцепления на педали, после чего целый день прокачивали кое как и сказали что вроде прокачали. На следующий день началась такая фигня. Машина орет и не тянет. Так же резко стала жрать масло. Проеду 500 км. и съедало примерно 2 литра. Заливал кастрол 5w30. После этого залил нулевку и все... жрать перестала.
    Буду рад любой помощи и предположениям. Задолбался я ездить так... даже копейку не обогнать )))))


    NF 2007

    Сообщение отредактировал slavkin - Четверг, 08.11.2012, 21:22
     
    menДата: Четверг, 08.11.2012, 21:53 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Когда на месте стоишь обороты нормально набирает или тоже еле еле?


    NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
     
    DiMMДата: Четверг, 08.11.2012, 23:09 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    ручник проверь.....

    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    XTBellДата: Пятница, 09.11.2012, 00:16 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    ручник проверь.....

    если бы ручник был виноват - был бы дым при таких обгонах. да и на остальных передачах он бы не давал ехать.
    slavkin, может не дожимает сцепление? хотя вряд ли.... откуда информация что оно не буксует? судя по симптомам как раз сцеплению и привет.
    посторонние запахи присутствуют?
    и так же непонятно - мотор орет,а тахометр в норме. как это понимать?


    NF 2.0 AT 2007

    Сообщение отредактировал XTBell - Пятница, 09.11.2012, 00:16
     
    AdcomДата: Пятница, 09.11.2012, 01:28 | Сообщение # 5
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    чек не загорался? а то можн она катализатор или датчики подумать.

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    SideДата: Пятница, 09.11.2012, 02:01 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Похоже что умерает катализатор.

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    slavkinДата: Пятница, 09.11.2012, 02:44 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Чек не загорался. Про пробуксовку сцепления на сколько я знаю если бы оно буксовало то плавал бы тахометр. У меня он не плавает. На первой второй и третей скорости машина вроде разгоняется вроде нормально, но все равно слышно как двигатель орет. Ручник у меня работает на половину ))) т.е. на одно колесо. Другая половина не работает т.к. тросику хана.
    Мне тоже кажется что сцепление т.к. проехал примерно километров 200 не трогая ручку и сцепление, после остановился пописать ))) а когда остановился пахло как-будто сцеплением. Хотя я не переключался и нога на сцеплении не лежала.
    Это произошло как раз когда машина перестала тянуть.


    NF 2007
     
    SideДата: Пятница, 09.11.2012, 03:44 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Исходя из пережитого опыта по уничтожению катализатора говорю) Как вариант...

    Орёт потому что в первом каталике забито всё, выхлоп не проходит, идёт обратно и начинает подразрывать гофру на штанах.

    Чек и не будет гореть.

    Пробуксовка сцепления это когда газ давишь а маФын не едет)) Или плохо разгоняется

    А пахнуть может чем угодно на улице)))) Колодками в том числе.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    Tolegen79Дата: Пятница, 09.11.2012, 07:23 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    может топливный фильтр

    Есть ли смысл повторять чужие ошибки,
    когда есть возможность совершить свои.
     
    internДата: Пятница, 09.11.2012, 09:10 | Сообщение # 10
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Если со сцепления все подозрения сняты, то мне приходят в голову следующие причины:
    - плохо растормаживается одно или более колесо
    - недостаточное давление топлива в рампе (бензонасос, топливный фильтр, система вентиляции бензобака)
    - недостаточная пропускная способность выхлопной системы
    Если первое предположение проверить достаточно просто - это можно сделать как путем вывешивания колес и прокручивания их руками, так и проехав пару км остановившись не используя тормозов, т.е тормозя двигателем (все тормозные диски должны быть холодными), то два других, скорее всего, потребуют обращения в сервис для замера давления в топливной рампе и в выхлопной системе.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    MaksДата: Пятница, 09.11.2012, 09:40 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    тоже склоняюсь к варианту забитого катализатора.
    На kia magentis с АКПП, у знакомого, похожая проблема была именно в забитом катализаторе. Также машина туго набирала скорость. Поменял кат., поехала.


    NF 2.0 АТ GLS рестайл
     
    mdimaДата: Пятница, 09.11.2012, 10:06 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97
    Статус: Offline
    Quote (slavkin)
    за день до этой проблемы менял цилиндр сцепления на педали, после чего целый день прокачивали кое как и сказали что вроде прокачали.

    надо копать здесь,я думаю.
    потому,что

    Quote (slavkin)
    На следующий день началась такая фигня.


    Quote (slavkin)
    Так же резко стала жрать масло. Проеду 500 км. и съедало примерно 2 литра.

    это очень много,может компрессию проверить.если столько масла вылетало в выпускную систему,то кату похоже капец настал.


    Димон/NF 2.4 2005г.в
     
    slavkinДата: Пятница, 09.11.2012, 11:54 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Блин, вот про катализатор я чегото не подумал sad
    Колёса крутятся нормально, на нагрев проверял. Компрессию тоже меряли и она в норме.
    Надо как то катализатор проверить. Сколько он новый стоит?


    NF 2007
     
    TemkaДата: Пятница, 09.11.2012, 12:25 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    с работой - ок. 30т.р., но это в Самаре.
    Более точно - это к дилеру/магазину з/ч. и т.п.


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    slavkinДата: Пятница, 09.11.2012, 13:27 | Сообщение # 15
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Охренеть.... Можно ли его просто снять почистить (вытряхнуть все из него) и поставить обратно или все только замена? Если конечно это из-за него.

    NF 2007
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024