Воскресенье
24.11.2024
10:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ошибка двигателя P0106 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    ошибка двигателя P0106
    ICY72Дата: Пятница, 26.10.2012, 13:39 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    пару раз зажигался и быстро гас чек, машина в своё время перепрошивалась из за ошибки 2096, так что причина не в этом.
    после диагностики у оф дилера единственно что смог получить в ответ - ошибка работы map сенсора P0106, я так понял это датчик расхода воздуха. Распечаток каких либо дать не смогли -- нет возможности. Проверку проводил так как кажется увеличенным расход топлива. Просьба владеющих вопросом кратко объяснить суть ошибки и возможные пути решения


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    angryДата: Пятница, 26.10.2012, 17:35 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    предположу, что возможно грязь попала на датчик расхода воздуха.

    Если дело в этом, то надо его вынуть и аккуратно очистить.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ICY72Дата: Пятница, 26.10.2012, 18:59 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    а где находится этот датчик? в блоке дросельной заслонки?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    internДата: Пятница, 26.10.2012, 21:38 | Сообщение # 4
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Или я ничего не понимаю, или одно из двух surprised
    В наших авто, вроде как, нет датчика давления (МАР), а есть датчик потока (MAF). Поэтому ошибки Р0106 не может быть в принципе. По крайней мере ни в одной имеющейся "мурзилке" такая ошибка не упомянута. Правда все они на "дорик", но нигде лично мне не встречались упоминания об столь кардинальных отличиях топливных систем этих 2-х поколений НФ-ок.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    ICY72Дата: Пятница, 26.10.2012, 23:51 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    распечатку диагностики не дают- типа нет у них возможности технической, просил проверить режимы работы катализатора и датчика кислородного, ничего более сказать не могут - вынесли бумажку с каракулями где написан номер ошибки вот и всё-официалы блин!!!
    может имелась ввиду ошибка MAF? а в эксисте вроде есть датчик расхода воздуха. Если делать диагостику в другом месте какие требования должны быть к сканеру или програмному обеспечению?


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    AndrewStickДата: Суббота, 27.10.2012, 00:04 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Тут главное не сканер, а голова моториста. Номер ошибки и я могу посмотреть с помощью ELM327 за 15 баксов. Главное правильно поставить диагноз по признакам заболевания.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    Slav@Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:18 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    вынесли бумажку с каракулями


    Почему вы не хотите присутствовать при диагностике.
    Самим увидеть ошибки. В конце концов посмотреть диаграмму лямбд с простейшим тестом - прогазовкой в пол.
    Это важнее чем пытаться на форуме найти телепата-диагноста.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    ICY72Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:19 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    вот блин! и в каком направлении пойти мне? (я имею ввиду диагностику неисправности)

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ICY72Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:23 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    я хочу понять сканер должен быть диллерского уровня или нет? и если я смотрю сам лично какие то параметры - как понять какие характеристики норма а какие нет?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    Slav@Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:28 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    как понять какие характеристики норма а какие нет?


    Найди знающего товариша со сканером или простой приставкой к нотику. Автомобиль не имеет значения. Все однотипно. Он тебе покажет и расскажет. В конце концов возьми его к ОД


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    ICY72Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:31 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    короче надо найти место где смогут грамотно провести диагностику

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    Slav@Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:46 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    короче надо найти место где смогут грамотно провести диагностику


    это самое трудное в этом вопросе.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    angryДата: Суббота, 27.10.2012, 01:26 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote ( Slav@ )
    Почему вы не хотите присутствовать при диагностике.

    +1

    Может быть, кому поможет:
    Quote
    Во многих темах поднимается вопрос: "Вправе ли мы присутствовать в ремзоне при прохождении ТО или ремонте автомобиля?". Так вот, однозначный ответ - МОЖНО. И разрешает нам это: Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ статья 31.
    СТ. 31
    Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ) , не вмешиваясь в деятельность исполнителя.
    Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях
    с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Суббота, 27.10.2012, 01:27
     
    internДата: Суббота, 27.10.2012, 19:22 | Сообщение # 14
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    я хочу понять сканер должен быть диллерского уровня или нет?

    Совсем не обязательно. Конечно, с ним проще, поскольку им можно и оссциллограммы быстропеременных процессов смотреть (лямбда, ДПКВ, ДПРВ...) но в данном случае, ИМХО, для осмысления проблемы будет достаточно и простейшего адаптера на ЕЛМ-ке. Особенно если при предыдущих диагностиках лямбду (главное звено обратной связи управления) оправдали. Главное - чтобы "Хомо сапиенс" при адапторе, был в своем деле "сапиенс".
    Но об этом уже сказали.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Slav@Дата: Суббота, 27.10.2012, 20:00 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    intern, ELM кстати и осцилограмму рисует. Я таким образом отсрочил замену лямбды на два года, а теперь может и совсем оправдал.
    Если кому интересно как лечить "отравление" лямбды могу написать в личку.
    Чтобы не было упоминания автохимии на форуме.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024