ошибка двигателя P0106
|
|
ICY72 | Дата: Пятница, 26.10.2012, 13:39 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| пару раз зажигался и быстро гас чек, машина в своё время перепрошивалась из за ошибки 2096, так что причина не в этом. после диагностики у оф дилера единственно что смог получить в ответ - ошибка работы map сенсора P0106, я так понял это датчик расхода воздуха. Распечаток каких либо дать не смогли -- нет возможности. Проверку проводил так как кажется увеличенным расход топлива. Просьба владеющих вопросом кратко объяснить суть ошибки и возможные пути решения
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 26.10.2012, 17:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| предположу, что возможно грязь попала на датчик расхода воздуха.
Если дело в этом, то надо его вынуть и аккуратно очистить.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
ICY72 | Дата: Пятница, 26.10.2012, 18:59 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| а где находится этот датчик? в блоке дросельной заслонки?
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:38 | Сообщение # 4 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Или я ничего не понимаю, или одно из двух В наших авто, вроде как, нет датчика давления (МАР), а есть датчик потока (MAF). Поэтому ошибки Р0106 не может быть в принципе. По крайней мере ни в одной имеющейся "мурзилке" такая ошибка не упомянута. Правда все они на "дорик", но нигде лично мне не встречались упоминания об столь кардинальных отличиях топливных систем этих 2-х поколений НФ-ок.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
ICY72 | Дата: Пятница, 26.10.2012, 23:51 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| распечатку диагностики не дают- типа нет у них возможности технической, просил проверить режимы работы катализатора и датчика кислородного, ничего более сказать не могут - вынесли бумажку с каракулями где написан номер ошибки вот и всё-официалы блин!!! может имелась ввиду ошибка MAF? а в эксисте вроде есть датчик расхода воздуха. Если делать диагостику в другом месте какие требования должны быть к сканеру или програмному обеспечению?
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:04 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Тут главное не сканер, а голова моториста. Номер ошибки и я могу посмотреть с помощью ELM327 за 15 баксов. Главное правильно поставить диагноз по признакам заболевания.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:18 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (ICY72) вынесли бумажку с каракулями
Почему вы не хотите присутствовать при диагностике. Самим увидеть ошибки. В конце концов посмотреть диаграмму лямбд с простейшим тестом - прогазовкой в пол. Это важнее чем пытаться на форуме найти телепата-диагноста.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
ICY72 | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:19 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| вот блин! и в каком направлении пойти мне? (я имею ввиду диагностику неисправности)
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
ICY72 | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:23 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| я хочу понять сканер должен быть диллерского уровня или нет? и если я смотрю сам лично какие то параметры - как понять какие характеристики норма а какие нет?
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:28 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (ICY72) как понять какие характеристики норма а какие нет?
Найди знающего товариша со сканером или простой приставкой к нотику. Автомобиль не имеет значения. Все однотипно. Он тебе покажет и расскажет. В конце концов возьми его к ОД
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
ICY72 | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:31 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| короче надо найти место где смогут грамотно провести диагностику
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:46 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (ICY72) короче надо найти место где смогут грамотно провести диагностику
это самое трудное в этом вопросе.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
angry | Дата: Суббота, 27.10.2012, 01:26 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote ( Slav@ ) Почему вы не хотите присутствовать при диагностике. +1
Может быть, кому поможет: Quote Во многих темах поднимается вопрос: "Вправе ли мы присутствовать в ремзоне при прохождении ТО или ремонте автомобиля?". Так вот, однозначный ответ - МОЖНО. И разрешает нам это: Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ статья 31. СТ. 31 Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ) , не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Суббота, 27.10.2012, 01:27 |
|
| |
intern | Дата: Суббота, 27.10.2012, 19:22 | Сообщение # 14 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Quote (ICY72) я хочу понять сканер должен быть диллерского уровня или нет? Совсем не обязательно. Конечно, с ним проще, поскольку им можно и оссциллограммы быстропеременных процессов смотреть (лямбда, ДПКВ, ДПРВ...) но в данном случае, ИМХО, для осмысления проблемы будет достаточно и простейшего адаптера на ЕЛМ-ке. Особенно если при предыдущих диагностиках лямбду (главное звено обратной связи управления) оправдали. Главное - чтобы "Хомо сапиенс" при адапторе, был в своем деле "сапиенс". Но об этом уже сказали.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 27.10.2012, 20:00 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| intern, ELM кстати и осцилограмму рисует. Я таким образом отсрочил замену лямбды на два года, а теперь может и совсем оправдал. Если кому интересно как лечить "отравление" лямбды могу написать в личку. Чтобы не было упоминания автохимии на форуме.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |