Работа двигателя 2.4
|
|
daridam | Дата: Суббота, 13.10.2012, 22:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Пригнал машинку из Дании 2.4 2005 г.в., масляный насос накрыля как только пересек границу Евросоюза :(, на веревке притащил в Москву, купил движок с донора 2.4 2007 г.в. Поставил вроде нормально, но думаю что громковато работает!!! Что там может греметь? гидрокомпинсаторы? - опять насос давление слабое дает??? Или это цепь?
Сщната из Дании на учёте в Литве 001 LT
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:00 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Уже не один раз обсуждалось на форуме.
Поиск работает с главной страницы
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Side | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:06 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Чёрт его знает. Компенсаторов там нет. Толи распреды, толи клапана, толи толкатели, толи колено....
63 тыщи со стуком наездил уже.. Причину так и никто не определил
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:44 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Side, ты ж писал 26.07.2012 г - Сейчас определил причину стука - толкатели выпускного клапана в 4-м цилиндре. Или это были всё же предположения?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Side | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:32 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Это было из разряда "вы привезите, мы поменяем а там посмотрим"
Конкретную причину выяснить не удалось
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 00:18 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Может не по теме, но хочу сказать, что был тоже отчётливый, как у Side, небольшой стук типа гидриков. Знаю, что их на наших движках нет, имею ввиду характер стука. Он пропадал, как только движок прогревался. Точнее так - после пуска двигателя, когда повышенные - всё ок, потом падают до 1000 и появляется этот перестук на несколько минут до прогрева. Залил крайний раз оригинальную синтетику PREMUIM LF GASOLINE SAE 5W-20 API SM/ GF-4, вот уже проехал более 2 тыс - стука пока нет.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |