|
|
|
Среда 27.11.2024 00:36
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Климат контроль - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Климат контроль
| |
Adcom | Дата: Вторник, 13.01.2009, 23:30 | Сообщение # 1 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Заметил очень интересные вещи. Сравниваю толь ко с Форд Фокус 2, который был у меня в топовой комплектации и почти с полным фаршем. Обдув и абогрев в нафане происходит для меня по непонятной схеме... Дует в основном всегда в ноги, даже когда начинает разогревтаь салон. Физика физикой...ясно что теплый воздух в верх и т.д. В фокусе дуло как надо и когда надо и на стекло, и в лицо, и в ноги, выбирало самое оно и кочигарило лучше в сторону холода и тепла, но с холодм пока не знаю, в жару не ездил. Порог обогрева был на 28.5 градусов тут выше. Охлаждение на фокусе было 16.0 а тут не помню уже. Мне к примеру нравилось что ан фокусе отогревает походу езды и боковины и лобовое стекло если не особо расчистил или вообще не очистил а тока дворниками расшуровал снег. Тут увы...приходится в ручную направлять. Далее печка работает не понятно, то на 23 градусах жарит, то дает чуть теплый воздух...ХРЕНЬ....((((( стоит ли в сервис ехать?
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Kir | Дата: Вторник, 13.01.2009, 23:45 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 234
Статус: Offline
| У меня впринципе все те же симптомы. Машина дорестайл. Плюс есть запотевание во влажную погоду, это тоже не понятно т.к. есть датчик валжности. У меня по гарантии меняли контролер заслонок в климате, грешил на то, что может не настроили. В феврале еду на жестянку и ТО, буду мучить официалов по вопросу работы климата.
NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл) Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:24 | Сообщение # 3 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Сегодня обратил внимание, салон машины хорошо прогрелся, стало жарковато, выставлено 25 градусов, ставлю 21 градус, по идее должен начать дуть прохладный воздух, а продолжает из дырок хреначить горячий. Ехать на гарнтию?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
irnistor | Дата: Среда, 21.01.2009, 13:18 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Alexx, зачем? Учитывая, что за окном минус, при снижении выставленной тепературы холодный дуть не должен, дует также горячий, только греет салон не до 25, а до 21...
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 21.01.2009, 14:11 | Сообщение # 5 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| У меня на климате стоит +22 и обдув в ноги и на стекла, вентилятор на 4 деления. И я его вообще не трогаю, потому как и мне всегда комфортно и стекла не замерзают. Чего вы его там дергаете туды-сюды не понятно
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Aleksey | Дата: Среда, 21.01.2009, 14:44 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| у меня стоит +20,5 при этом дует на 3 деления на стекла, вот и все... На ноги почти не включаю, т.к. в зимней обуви ноги не мёрзнут... Также всключена система качества воздуха...
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 21.01.2009, 17:10 | Сообщение # 7 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) у меня стоит +20,5 при этом дует на 3 деления на стекла, вот и все... На ноги почти не включаю, т.к. в зимней обуви ноги не мёрзнут... Также всключена система качества воздуха... Если у нас в казани включать систему качества воздуха, то практически всё время на внутренней рециркуляции будет, воздух становится очень сухой, дышать тяжело, к этой системе тоже есть вопросы, иногда включает рециркуляцию при в общем-то пустой дороге, и следовательно относительной свежести воздуха, а иногда стою за каким-нибудь чадящим гавновозом, включаю контроль, он рециркуляцию не включает, ну жду стою, 10 секунд, 15 секунд, нет так и не включилась, включаю принудительно, чего травиться-то? Quote (irnistor) Alexx, зачем? Учитывая, что за окном минус, при снижении выставленной тепературы холодный дуть не должен, дует также горячий, только греет салон не до 25, а до 21... Quote (Romires) Чего вы его там дергаете туды-сюды не понятно Объясняю. Климат-контроль призван обеспечивать контроль за темературой воздуха в салоне, следовательно, обеспечивать комфорт. Так вот типичная зимняя ситуация: за 15 минут до выхода из дома утром завожу машину, соответственно через 15 минут подхожу к ней, что видим: двигатель прогрелся наполовину, на лобовом стекле наледи, поехали. Включаю воздух потеплее, градусов 26, и направляю всё на лобовое стекло, скоро оно полностью ощищается, но и машине в становится ощутимо жарковато. Я перенаправляю воздух в салон и снижаю температуру до 21, но из сопел продолжает вырываться весьма конкретно очень даже теплый, а если совсем конкретно то горячий воздух, так и доезжаю до работы, как в бане, выхожу на улицу, где -10, несколько взмыленный, естественно простываю и пару дней болею насморком. Достаточная мотивация для обращения по гарантии, как считаете?Добавлено (21.01.2009, 17:06) --------------------------------------------- Судить могу хотя-бы по прежней машине ВАЗ-2110, там тоже если что, климат-контроль, только без кондея, так вот если там при нагретом салоне, ставишь задачу понизить температуру воздуха в салоне, то система регирует незамедлительно, понижая температуру воздуха во-первых, и во-вторых, на некоторое время увеличивает до максимума скорость вентилятора для того чтобы привести температуру воздуха в соответствии с пожеланием водителя максимально быстро. Всё логично и правильно. А тут неправильно, давайте уж называть вещи своими именами. Добавлено (21.01.2009, 17:07) --------------------------------------------- А то что что блок управления заслонками часто еб..т мозги и заменяется при этом по гарантии без вских колебаний дилерами, могу судить по опыту общения на форуме фокусоводов, так что к дилеру обращаться буду по-любому. Добавлено (21.01.2009, 17:10) --------------------------------------------- ЗЫ: Простите наболело, бесит что в недешевой иномарке еще и климат через жопу работает.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Kir | Дата: Среда, 21.01.2009, 17:37 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Согласен с Alexx, климат работает безобразно. Если температуру хоть как то держит, то влажность просто никак. Quote (Romires) У меня на климате стоит +22 и обдув в ноги и на стекла, вентилятор на 4 деления. И я его вообще не трогаю, потому как и мне всегда комфортно и стекла не замерзают. Чего вы его там дергаете туды-сюды не понятно А зачем Вам тогда климат, летом Вы просто с кандеем будете ездить? Т.е. включите кандиционер, выставитете температуру, сопла для обдува и поедите?
NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл) Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 21.01.2009, 17:56 | Сообщение # 9 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Достаточная мотивация для обращения по гарантии, как считаете? Еще компенсацию потребуйте и жалобу в ООН написать тоже не помешает Добавлено (21.01.2009, 17:52) ---------------------------------------------
Quote (Kir) А зачем Вам тогда климат, летом Вы просто с кандеем будете ездить? Т.е. включите кандиционер, выставитете температуру, сопла для обдува и поедите? Летом те же +22, но будет уже кондей включаться чтобы обеспечить заданную температуру. Для этого климат и нужен Добавлено (21.01.2009, 17:56) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) Так вот типичная зимняя ситуация: за 15 минут до выхода из дома утром завожу машину, соответственно через 15 минут подхожу к ней Alexx, смотри катализатор накроется так, потом будешь говорить какая NF хреновая машина и что расход у нее бешеный
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Gluk | Дата: Среда, 21.01.2009, 17:57 | Сообщение # 10 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Меня все устраивает в работе климата. Но с тем что реагирует на понижение не сразу, согласен
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 21.01.2009, 20:37 | Сообщение # 11 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Про кондесацию влаги при резких перепадах температуры не забывайте, зимой он просто будет намерзать. Вероятно задержка для этого и сделана. Добавлено (21.01.2009, 20:37) --------------------------------------------- Сейчас ехал с работы специально погонял климат несколько раз - набор до +30, понижение до +20. Реагирует очень быстро, даже не знаю что сказать... Может это трабла дорестайла?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 22.01.2009, 11:05 | Сообщение # 12 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Alexx, смотри катализатор накроется так, потом будешь говорить какая NF хреновая машина и что расход у нее бешеный Не понял , поясни пожалуйста.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Aleksey | Дата: Четверг, 22.01.2009, 11:09 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Если у нас в казани включать систему качества воздуха, то практически всё время на внутренней рециркуляции будет У нас в Москве таккая же хрень... Меня это не напрягает и воздух в салоне нормальный (не сухой).... Поэксперементировал с высокими температурами на климате... И очередной раз убедился, что от физики которую нам преподовали в 6 кслассе не уйти... Всё работает нормально и без отклонений... Quote (Romires) Может это трабла дорестайла? Бльше нечего добавить...
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 22.01.2009, 11:31 | Сообщение # 14 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Не понял , поясни пожалуйста. Ну в мануале написано, что нельзя долго на холостых стоять, на сколько я помню минуты 3-4 максимум если двигатель был холодный. Дело в том, что холодный двигатель первые минуты богатит смесь для устойчивой работы, а катализатору для нормальной работы нужно разогреваться, но на холостых газы холодные и разогрева не происходит, в результате катализатор начинает забиваться отложениями. Еще и для окружающей среды плохо
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 22.01.2009, 11:35 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|