| 
|  |  |  | Четверг 30.10.2025
 10:42
 
 Приветствую Вас Посетитель
 RSS
 |  
| Климат контроль - Форум |  |  |      |  
| Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5) 
	
		
		
			| Климат контроль |  |  |  | 
| Adcom | Дата: Вторник, 13.01.2009, 23:30 | Сообщение # 1 |  |   Святой отец всея сети Группа: Администраторы Сообщений: 3048 Статус: Offline | Заметил очень интересные вещи. Сравниваю толь ко с Форд Фокус 2, который был у меня в топовой комплектации и почти с полным фаршем.
  Обдув и абогрев в нафане происходит для меня по непонятной схеме... Дует в основном всегда в ноги, даже когда начинает разогревтаь салон. Физика физикой...ясно что теплый воздух в верх и т.д.
  В фокусе дуло как надо и когда надо и на стекло, и в лицо, и в ноги, выбирало самое оно и кочигарило лучше в сторону холода и тепла, но с холодм пока не знаю, в жару не ездил. Порог обогрева был на 28.5 градусов тут выше. Охлаждение на фокусе было 16.0 а тут не помню уже.   Мне к примеру нравилось что ан фокусе отогревает походу езды и боковины и лобовое стекло если не особо расчистил или вообще не очистил а тока дворниками расшуровал снег. Тут увы...приходится в ручную направлять.   Далее печка работает не понятно, то на 23 градусах жарит, то дает чуть теплый воздух...ХРЕНЬ....((((( стоит ли в сервис ехать? 
 NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
 Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
 
   |  |  |  |  |  | 
| Kir | Дата: Вторник, 13.01.2009, 23:45 | Сообщение # 2 |  |   Полковник Группа: Член клуба Сообщений: 234 Статус: Offline | У меня впринципе все те же симптомы. Машина дорестайл. Плюс есть запотевание во влажную погоду, это тоже не понятно т.к. есть датчик валжности. У меня по гарантии меняли контролер заслонок в климате, грешил на то, что может не настроили. В феврале еду на жестянку и ТО, буду мучить официалов по вопросу работы климата.
 
 NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)
  Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан! |  |  |  |  |  | 
| Alexx | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:24 | Сообщение # 3 |  |   Главный баламут Группа: Проверенные Сообщений: 5623 Статус: Offline | Сегодня обратил внимание, салон машины хорошо прогрелся, стало жарковато, выставлено 25 градусов, ставлю 21 градус, по идее должен начать дуть прохладный воздух, а продолжает из дырок хреначить горячий. Ехать на гарнтию? 
 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  |  |  |  |  | 
| irnistor | Дата: Среда, 21.01.2009, 13:18 | Сообщение # 4 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1013 Статус: Offline | Alexx, зачем? Учитывая, что за окном минус, при снижении выставленной тепературы холодный дуть не должен, дует также горячий, только греет салон не до 25, а до 21... 
 сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
 была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
 была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
 |  |  |  |  |  | 
| Romires | Дата: Среда, 21.01.2009, 14:11 | Сообщение # 5 |  |   Аудиофил Группа: Член клуба Сообщений: 5173 Статус: Offline | У меня на климате стоит +22 и обдув в ноги и на стекла, вентилятор на 4 деления. И я его вообще не трогаю, потому как и мне всегда комфортно и стекла не замерзают. Чего вы его там дергаете туды-сюды не понятно   
 Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
 Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
 KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  |  |  |  |  | 
| Aleksey | Дата: Среда, 21.01.2009, 14:44 | Сообщение # 6 |  |   Полковник Группа: Член клуба Сообщений: 345 Статус: Offline | у меня стоит +20,5 при этом дует на 3 деления на стекла, вот и все... На ноги почти не включаю, т.к. в зимней обуви ноги не мёрзнут... Также всключена система качества воздуха... 
 Павлины говоришь?
  NF Sonata 2.0 АКПП (F\L) |  |  |  |  |  | 
| Alexx | Дата: Среда, 21.01.2009, 17:10 | Сообщение # 7 |  |   Главный баламут Группа: Проверенные Сообщений: 5623 Статус: Offline | Quote (Aleksey) у меня стоит +20,5 при этом дует на 3 деления на стекла, вот и все... На ноги почти не включаю, т.к. в зимней обуви ноги не мёрзнут... Также всключена система качества воздуха... Если у нас в казани включать систему качества воздуха, то практически всё время на внутренней рециркуляции будет, воздух становится очень сухой, дышать тяжело, к этой системе тоже есть вопросы, иногда включает рециркуляцию при в общем-то пустой дороге, и следовательно относительной свежести воздуха, а иногда стою за каким-нибудь чадящим гавновозом, включаю контроль, он рециркуляцию не включает, ну жду стою, 10 секунд, 15 секунд, нет так и не включилась, включаю принудительно, чего травиться-то?
 
 Quote (irnistor) Alexx, зачем? Учитывая, что за окном минус, при снижении выставленной тепературы холодный дуть не должен, дует также горячий, только греет салон не до 25, а до 21... 
 Quote (Romires) Чего вы его там дергаете туды-сюды не понятно Объясняю. Климат-контроль призван обеспечивать контроль за темературой воздуха в салоне, следовательно, обеспечивать комфорт. Так вот типичная зимняя ситуация: за 15 минут до выхода из дома утром завожу машину, соответственно через 15 минут подхожу к ней, что видим: двигатель прогрелся наполовину, на лобовом стекле наледи, поехали. Включаю воздух потеплее, градусов 26, и направляю всё на лобовое стекло, скоро оно полностью ощищается, но и машине в становится ощутимо жарковато. Я перенаправляю воздух в салон и снижаю температуру до 21, но из сопел продолжает вырываться весьма конкретно очень даже теплый, а если совсем конкретно то горячий воздух, так и доезжаю до работы, как в бане, выхожу на улицу, где -10, несколько взмыленный, естественно простываю и пару дней болею насморком. Достаточная мотивация для обращения по гарантии, как считаете?
 Добавлено (21.01.2009, 17:06)---------------------------------------------
 Судить могу хотя-бы по прежней машине ВАЗ-2110, там тоже если что, климат-контроль, только без кондея, так вот если там при нагретом салоне, ставишь задачу понизить температуру воздуха в салоне, то система регирует незамедлительно, понижая температуру воздуха во-первых, и во-вторых, на некоторое время увеличивает до максимума скорость вентилятора для того чтобы привести температуру воздуха в соответствии с пожеланием водителя максимально быстро. Всё логично и правильно. А тут неправильно, давайте уж называть вещи своими именами.
 Добавлено (21.01.2009, 17:07)---------------------------------------------
 А то что что блок управления заслонками часто еб..т мозги и заменяется при этом по гарантии без вских колебаний дилерами, могу судить по опыту общения на форуме фокусоводов, так что к дилеру обращаться буду по-любому.
 Добавлено (21.01.2009, 17:10)---------------------------------------------
 ЗЫ: Простите наболело, бесит что в недешевой иномарке еще и климат через жопу работает.
 
 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  |  |  |  |  | 
| Kir | Дата: Среда, 21.01.2009, 17:37 | Сообщение # 8 |  |   Полковник Группа: Член клуба Сообщений: 234 Статус: Offline | Согласен с Alexx, климат работает безобразно. Если температуру хоть как то держит, то влажность просто никак.   Quote (Romires) У меня на климате стоит +22 и обдув в ноги и на стекла, вентилятор на 4 деления. И я его вообще не трогаю, потому как и мне всегда комфортно и стекла не замерзают. Чего вы его там дергаете туды-сюды не понятно  А зачем Вам тогда климат, летом Вы просто с кандеем будете ездить? Т.е. включите кандиционер, выставитете температуру, сопла для обдува и поедите? 
 NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)
  Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан! |  |  |  |  |  | 
| Romires | Дата: Среда, 21.01.2009, 17:56 | Сообщение # 9 |  |   Аудиофил Группа: Член клуба Сообщений: 5173 Статус: Offline | Quote (Alexx) Достаточная мотивация для обращения по гарантии, как считаете? Еще компенсацию потребуйте и жалобу в ООН написать тоже не помешает  Добавлено (21.01.2009, 17:52)---------------------------------------------
 
 Quote (Kir) А зачем Вам тогда климат, летом Вы просто с кандеем будете ездить? Т.е. включите кандиционер, выставитете температуру, сопла для обдува и поедите?  Летом те же +22, но будет уже кондей включаться чтобы обеспечить заданную температуру. Для этого климат и нужен  Добавлено (21.01.2009, 17:56)---------------------------------------------
 
 Quote (Alexx) Так вот типичная зимняя ситуация: за 15 минут до выхода из дома утром завожу машину, соответственно через 15 минут подхожу к ней Alexx, смотри катализатор накроется так, потом будешь говорить какая NF хреновая машина и что расход у нее бешеный 
 Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
 Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
 KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  |  |  |  |  | 
| Gluk | Дата: Среда, 21.01.2009, 17:57 | Сообщение # 10 |  |   Первопроходец Группа: Член клуба Сообщений: 1967 Статус: Offline | Меня все устраивает в работе климата. Но с тем что реагирует на понижение не сразу, согласен 
 был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
 
 Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
 |  |  |  |  |  | 
| Romires | Дата: Среда, 21.01.2009, 20:37 | Сообщение # 11 |  |   Аудиофил Группа: Член клуба Сообщений: 5173 Статус: Offline | Про кондесацию влаги при резких перепадах температуры не забывайте, зимой он просто будет намерзать. Вероятно задержка для этого и сделана. Добавлено (21.01.2009, 20:37)---------------------------------------------
 Сейчас ехал с работы специально погонял климат несколько раз - набор до +30, понижение до +20. Реагирует очень быстро, даже не знаю что сказать... Может это трабла дорестайла?
 
 Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
 Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
 KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  |  |  |  |  | 
| Alexx | Дата: Четверг, 22.01.2009, 11:05 | Сообщение # 12 |  |   Главный баламут Группа: Проверенные Сообщений: 5623 Статус: Offline | Quote (Romires) Alexx, смотри катализатор накроется так, потом будешь говорить какая NF хреновая машина и что расход у нее бешеный Не понял
  , поясни пожалуйста. 
 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  |  |  |  |  | 
| Aleksey | Дата: Четверг, 22.01.2009, 11:09 | Сообщение # 13 |  |   Полковник Группа: Член клуба Сообщений: 345 Статус: Offline | Quote (Alexx) Если у нас в казани включать систему качества воздуха, то практически всё время на внутренней рециркуляции будетУ нас в Москве таккая же хрень... Меня это не напрягает и воздух в салоне нормальный (не сухой)....
  Поэксперементировал с высокими температурами на климате... И очередной раз убедился, что от физики которую нам преподовали в 6 кслассе не уйти... Всё работает нормально и без отклонений...
   Quote (Romires) Может это трабла дорестайла?Бльше нечего добавить...
 
 Павлины говоришь?
  NF Sonata 2.0 АКПП (F\L) |  |  |  |  |  | 
| Romires | Дата: Четверг, 22.01.2009, 11:31 | Сообщение # 14 |  |   Аудиофил Группа: Член клуба Сообщений: 5173 Статус: Offline | Quote (Alexx) Не понял , поясни пожалуйста.  Ну в мануале написано, что нельзя долго на холостых стоять, на сколько я помню минуты 3-4 максимум если двигатель был холодный. Дело в том, что холодный двигатель первые минуты богатит смесь для устойчивой работы, а катализатору для нормальной работы нужно разогреваться, но на холостых газы холодные и разогрева не происходит, в результате катализатор начинает забиваться отложениями. Еще и для окружающей среды плохо
  
 Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
 Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
 KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 
 
 Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 22.01.2009, 11:35 |  |  |  |  |  
 |  
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |