Среда
27.11.2024
00:39

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Климат контроль - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Климат контроль
    AdcomДата: Вторник, 13.01.2009, 23:30 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Заметил очень интересные вещи.
    Сравниваю толь ко с Форд Фокус 2, который был у меня в топовой комплектации и почти с полным фаршем.

    Обдув и абогрев в нафане происходит для меня по непонятной схеме...
    Дует в основном всегда в ноги, даже когда начинает разогревтаь салон. Физика физикой...ясно что теплый воздух в верх и т.д.

    В фокусе дуло как надо и когда надо и на стекло, и в лицо, и в ноги, выбирало самое оно и кочигарило лучше в сторону холода и тепла, но с холодм пока не знаю, в жару не ездил. Порог обогрева был на 28.5 градусов тут выше. Охлаждение на фокусе было 16.0 а тут не помню уже.

    Мне к примеру нравилось что ан фокусе отогревает походу езды и боковины и лобовое стекло если не особо расчистил или вообще не очистил а тока дворниками расшуровал снег. Тут увы...приходится в ручную направлять.

    Далее печка работает не понятно, то на 23 градусах жарит, то дает чуть теплый воздух...ХРЕНЬ....((((( стоит ли в сервис ехать?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    KirДата: Вторник, 13.01.2009, 23:45 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    У меня впринципе все те же симптомы. Машина дорестайл. Плюс есть запотевание во влажную погоду, это тоже не понятно т.к. есть датчик валжности.
    У меня по гарантии меняли контролер заслонок в климате, грешил на то, что может не настроили. В феврале еду на жестянку и ТО, буду мучить официалов по вопросу работы климата.


    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    AlexxДата: Среда, 21.01.2009, 12:24 | Сообщение # 3
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Сегодня обратил внимание, салон машины хорошо прогрелся, стало жарковато, выставлено 25 градусов, ставлю 21 градус, по идее должен начать дуть прохладный воздух, а продолжает из дырок хреначить горячий. Ехать на гарнтию?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    irnistorДата: Среда, 21.01.2009, 13:18 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Alexx, зачем? Учитывая, что за окном минус, при снижении выставленной тепературы холодный дуть не должен, дует также горячий, только греет салон не до 25, а до 21...

    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    RomiresДата: Среда, 21.01.2009, 14:11 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    У меня на климате стоит +22 и обдув в ноги и на стекла, вентилятор на 4 деления. И я его вообще не трогаю, потому как и мне всегда комфортно и стекла не замерзают. Чего вы его там дергаете туды-сюды не понятно biggrin

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlekseyДата: Среда, 21.01.2009, 14:44 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    у меня стоит +20,5 при этом дует на 3 деления на стекла, вот и все... На ноги почти не включаю, т.к. в зимней обуви ноги не мёрзнут... Также всключена система качества воздуха...

    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    AlexxДата: Среда, 21.01.2009, 17:10 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    у меня стоит +20,5 при этом дует на 3 деления на стекла, вот и все... На ноги почти не включаю, т.к. в зимней обуви ноги не мёрзнут... Также всключена система качества воздуха...

    Если у нас в казани включать систему качества воздуха, то практически всё время на внутренней рециркуляции будет, воздух становится очень сухой, дышать тяжело, к этой системе тоже есть вопросы, иногда включает рециркуляцию при в общем-то пустой дороге, и следовательно относительной свежести воздуха, а иногда стою за каким-нибудь чадящим гавновозом, включаю контроль, он рециркуляцию не включает, ну жду стою, 10 секунд, 15 секунд, нет так и не включилась, включаю принудительно, чего травиться-то?
    Quote (irnistor)
    Alexx, зачем? Учитывая, что за окном минус, при снижении выставленной тепературы холодный дуть не должен, дует также горячий, только греет салон не до 25, а до 21...

    Quote (Romires)
    Чего вы его там дергаете туды-сюды не понятно

    Объясняю. Климат-контроль призван обеспечивать контроль за темературой воздуха в салоне, следовательно, обеспечивать комфорт. Так вот типичная зимняя ситуация: за 15 минут до выхода из дома утром завожу машину, соответственно через 15 минут подхожу к ней, что видим: двигатель прогрелся наполовину, на лобовом стекле наледи, поехали. Включаю воздух потеплее, градусов 26, и направляю всё на лобовое стекло, скоро оно полностью ощищается, но и машине в становится ощутимо жарковато. Я перенаправляю воздух в салон и снижаю температуру до 21, но из сопел продолжает вырываться весьма конкретно очень даже теплый, а если совсем конкретно то горячий воздух, так и доезжаю до работы, как в бане, выхожу на улицу, где -10, несколько взмыленный, естественно простываю и пару дней болею насморком. Достаточная мотивация для обращения по гарантии, как считаете?

    Добавлено (21.01.2009, 17:06)
    ---------------------------------------------
    Судить могу хотя-бы по прежней машине ВАЗ-2110, там тоже если что, климат-контроль, только без кондея, так вот если там при нагретом салоне, ставишь задачу понизить температуру воздуха в салоне, то система регирует незамедлительно, понижая температуру воздуха во-первых, и во-вторых, на некоторое время увеличивает до максимума скорость вентилятора для того чтобы привести температуру воздуха в соответствии с пожеланием водителя максимально быстро. Всё логично и правильно. А тут неправильно, давайте уж называть вещи своими именами.

    Добавлено (21.01.2009, 17:07)
    ---------------------------------------------
    А то что что блок управления заслонками часто еб..т мозги и заменяется при этом по гарантии без вских колебаний дилерами, могу судить по опыту общения на форуме фокусоводов, так что к дилеру обращаться буду по-любому.

    Добавлено (21.01.2009, 17:10)
    ---------------------------------------------
    ЗЫ: Простите наболело, бесит что в недешевой иномарке еще и климат через жопу работает.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    KirДата: Среда, 21.01.2009, 17:37 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    Согласен с Alexx, климат работает безобразно. Если температуру хоть как то держит, то влажность просто никак.

    Quote (Romires)
    У меня на климате стоит +22 и обдув в ноги и на стекла, вентилятор на 4 деления. И я его вообще не трогаю, потому как и мне всегда комфортно и стекла не замерзают. Чего вы его там дергаете туды-сюды не понятно

    А зачем Вам тогда климат, летом Вы просто с кандеем будете ездить? Т.е. включите кандиционер, выставитете температуру, сопла для обдува и поедите?


    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    RomiresДата: Среда, 21.01.2009, 17:56 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Достаточная мотивация для обращения по гарантии, как считаете?

    Еще компенсацию потребуйте и жалобу в ООН написать тоже не помешает biggrin

    Добавлено (21.01.2009, 17:52)
    ---------------------------------------------

    Quote (Kir)
    А зачем Вам тогда климат, летом Вы просто с кандеем будете ездить? Т.е. включите кандиционер, выставитете температуру, сопла для обдува и поедите?

    Летом те же +22, но будет уже кондей включаться чтобы обеспечить заданную температуру. Для этого климат и нужен biggrin

    Добавлено (21.01.2009, 17:56)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    Так вот типичная зимняя ситуация: за 15 минут до выхода из дома утром завожу машину, соответственно через 15 минут подхожу к ней

    Alexx, смотри катализатор накроется так, потом будешь говорить какая NF хреновая машина и что расход у нее бешеный


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GlukДата: Среда, 21.01.2009, 17:57 | Сообщение # 10
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Меня все устраивает в работе климата. Но с тем что реагирует на понижение не сразу, согласен

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    RomiresДата: Среда, 21.01.2009, 20:37 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Про кондесацию влаги при резких перепадах температуры не забывайте, зимой он просто будет намерзать. Вероятно задержка для этого и сделана.

    Добавлено (21.01.2009, 20:37)
    ---------------------------------------------
    Сейчас ехал с работы специально погонял климат несколько раз - набор до +30, понижение до +20. Реагирует очень быстро, даже не знаю что сказать... Может это трабла дорестайла?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 22.01.2009, 11:05 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Alexx, смотри катализатор накроется так, потом будешь говорить какая NF хреновая машина и что расход у нее бешеный

    Не понял surprised , поясни пожалуйста.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlekseyДата: Четверг, 22.01.2009, 11:09 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Если у нас в казани включать систему качества воздуха, то практически всё время на внутренней рециркуляции будет

    У нас в Москве таккая же хрень... Меня это не напрягает и воздух в салоне нормальный (не сухой)....

    Поэксперементировал с высокими температурами на климате... И очередной раз убедился, что от физики которую нам преподовали в 6 кслассе не уйти...
    Всё работает нормально и без отклонений...

    Quote (Romires)
    Может это трабла дорестайла?

    Бльше нечего добавить...


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    RomiresДата: Четверг, 22.01.2009, 11:31 | Сообщение # 14
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Не понял , поясни пожалуйста.

    Ну в мануале написано, что нельзя долго на холостых стоять, на сколько я помню минуты 3-4 максимум если двигатель был холодный. Дело в том, что холодный двигатель первые минуты богатит смесь для устойчивой работы, а катализатору для нормальной работы нужно разогреваться, но на холостых газы холодные и разогрева не происходит, в результате катализатор начинает забиваться отложениями.
    Еще и для окружающей среды плохо smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 22.01.2009, 11:35
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024