иногда глохнет двигатель
|
|
sonatanf | Дата: Пятница, 10.08.2012, 00:31 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Ситуация такая .в один прекрасный день вышел из дома завел,слегка прогрел и поехал, метров через сто она заглохла, опять завел все норм. Проявляется периодически и именно на холодный и на чуть прогретый двигатель. Завел двигатель чуть поработал дал ей газу на холостом ходу до 3000 при возврате стрелки на свое место двигатель начинает слегка потряхивать и ощущение что она сейчас заглохнет, но потом все нормализуется. Стрелка тахометра слегка ходит вверх вниз. Делал диагностику в трех разных сервисах , везде говорят сдвиг фазы ГРМ. Поменял цепь,натяжитель и успокоители, проблема не ушла... Подскажите если кто сталкивался??? Sonata NF 2.0 АКПП 2007
|
|
| |
kbkkonst | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 16:47 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| у меня 1 раз было такое.хз что это. нашел решение?
nf 2008. 2.0 акп
|
|
| |
XTBell | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 17:52 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| sonatanf, на холодную или на слегка прогретом,если торомозиш достаточно резко машина глохнет?
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
sonatanf | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:25 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Именно когда притормаживаешь на слегка прогретом..И на прогретую по тахометру видно что двигатель слегка неровно работает...
|
|
| |
ICY72 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:53 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| была такая фигня раза три четыре в течение недели, потом прошло , и год уже неповторяется
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
XTBell | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 22:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| sonatanf, где то мне попадалась тема,что повинен в этом вакумник. сейчас уже не найду(по моему не тут).Цитата (sonatanf) по тахометру видно что двигатель слегка неровно работает... а вот тут лучше посмотреть по приборам. по тому что нестабильная работа на холостых - это одно,а глохнет при торможение - это другое(скорее всего так)
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 23:40 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| sonatanf, с августа проблема так и не решена? Я тут не спец, но может узел дроссельной заслонки промыть? Это если пытается заглохнуть на холостых. При остановке на светофоре, например. На предыдущей тоже приходилось мыть (раз в сервисе, раз сам), когда похожая ерунда была.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
sonatanf | Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:14 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Дроссельная заслонка промыта была ...Не поверите когда я снял патрубок там и так все было чисто... Есть одно но ...Когда меняли цепь мне позвонили с сервиса и сказали что в вашем движке выгребли литровую банку нагара... Видно хозяин не любил менять масло СУКА..
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 12:06 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата (sonatanf) Дроссельная заслонка промыта была Кроме неё, обязательно ТЩАТЕЛЬНО вымыть РХХ (регулятор холостого хода), он очень сильно влияет не тока на ХХ, но и на все переходные режимы!!! При езде на бензине, его, ваще, желательно мыть каждые 15-20 т.км. и то ели нет подобных симптомов, а иногда можно просто, хватануть хренового бенза и, опять, добро пожаловать на промывку РХХ...Цитата (XTBell) а глохнет при торможение - это другое Да, это не герметичность вакуума, кстати, она может быть и не в тормозах.. Проверить просто - стоя на ХХ, резко накачать тормоза 2-3 раза и смотреть на стрелку тахометра - может чуть снижаться, но не знеачительно... Если сильно падают обороты, можно ещё чуть вытащить щуп масла - тут должны быть изименения, иначе существует где-то ещё подсос воздуха....
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
XTBell | Дата: Вторник, 15.01.2013, 13:55 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата (lexabmw1) ТЩАТЕЛЬНО вымыть РХХ простите...на НФ есть РХХ? разве не через дросель реализован воздух на холостой ход?
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
sonatanf | Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:26 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| РХХ есть...Его я тоже чистил....Сегодня опять 5 минут погрел поехал резко затормозил и она заглохла...
Сообщение отредактировал sonatanf - Вторник, 15.01.2013, 21:16 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 16.01.2013, 11:51 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата (sonatanf) резко затормозил и она заглохла... Оч похоже на подсос воздуха... То ли ваккуум, то ли впускной коллектор....
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
sonatanf | Дата: Среда, 16.01.2013, 20:12 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Сегодня проверил ... При резком нажатии на тормоз многократно обороты слегка падают. Тогда почему на прогретом она не глохнет??? И двигатель чуть чуть неровно работает?? и почему диагносты говорят что сдвиг фазы ГРМ??
Сообщение отредактировал sonatanf - Среда, 16.01.2013, 20:14 |
|
| |
XTBell | Дата: Среда, 16.01.2013, 20:36 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| sonatanf, есть вариант сьездить куда нибудь еще на диагностику?
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
intern | Дата: Среда, 16.01.2013, 20:46 | Сообщение # 15 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| sonatanf, По Вашим симптомам все очень похоже на обедненную смесь из-за подсоса воздуха за MAF. На холодном двигателе для его устойчивой работы требуется более богатая смесь, поэтому небольшое, для прогретого состояния, количество неучтенного воздуха на холодном вызывает его самопроизвольную остановку. По сдвигу фазы. У нас на авто стоит фазовращатель, поэтому соответствие фазы контроллируется ЭБУ и, в случае несоответствия, регистрируется ошибка и зажигается СЕ.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |