Загубил Движок...
|
|
nick | Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:26 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Нужен Движок можно из москвы. Кто что может подскажите плиз Спасибо. Вообщем у меня рестайл 2008 года механика( в эксплуатации с 2009), пробег 94500. Что то где постукивало иногда (как буд-то в глушаке где то недели полторы, на сервис записался но не успел, за день до происшествия загорелся чек двигателя, больше ничего не горело, один раз на повороте вроде маргнула лампа масла, а может показалось) На КАДе на 160км/ч стуканул двигатель и разворотило всё... До этого забыл пройти то 90, чего то я был уверен что у меня след в 100 тыс. У диллера (Дакар) сказали что поменяют немного запчастей (где то пол двигателя) (120 тыс запчасти 42 тыс работа) и будет всё ок. Меня это как то удивило... и не зря, забрал у диллера машинку и отвёз к ребятам (благо посоветовали) с половиной движка в багажнике. За диагностику диллеру отдал 6600 руб. Вообщем ребята разобрали всё оказалось все произошло из-за дифицита масла, и от моего движка пригодны только 2 поршня и болты скручивающие двигатель, остальное что разорвано, а что деформировано. Интересно диллер видимо решил деформированные запчасти не менять сразу, а потом и ещё раз содрать 42 т руб за работу плюс запчасти . Вырвало шатун, клапана деформировало два аж скрутило. Ещё сказали, что сцепления вообще нет, даже корзину спалил. Да я конечно машину не жалел вообще, ездил на пониженных передачах, давал ей конечно жару, делал только т.о. у диллера. Гарантия на авто 2 месяца назад истекла, да даже если бы не истекла всё равно сказали, что поломки связанные с дифицитом масла не гарантийнные. P.S. Сам дурак знаю... в ремонте машин я профан, по звуку уж точно не определю, где и чего.
::
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:50 | Сообщение # 2 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| устала она от вас , вот и решилась на суицид)) сочувствую что то частенько темка про моторы подниматься стала ВЫВОД : контрольный осмотр никто не отменял) а по теме - шарьте инет и вдруг повезет
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 12.07.2012, 08:16 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Посмотри тут: http://nf-club.ru/forum/28-2468-1
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Четверг, 12.07.2012, 10:49 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) что то частенько тека про моторы подниматься стала ну не думаю..... мягко сказать сам.............
Quote (nick) Что то где постукивало иногда Quote (nick) за день до происшествия загорелся чек двигателя Quote (nick) маргнула лампа масла Quote (nick) На КАДе на 160км/ч
писец!!!!!!!
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Четверг, 12.07.2012, 10:49 |
|
| |
picasso2004 | Дата: Четверг, 12.07.2012, 10:58 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Держи, хорошая разборка покупал у них коробку http://vitocars.net/wiz5.php?brand=Hyundai&model=Sonata NF&class=Двигатель&part=Двигатель (ДВС)
NF 2.0 MT 2008 GL рестайл
|
|
| |
nick | Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:58 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Спасибо, попробую.
::
|
|
| |
LMG | Дата: Четверг, 12.07.2012, 22:11 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Ну вот, опять движок. Так еще рестайл и 2.0. Напрашивается вывод - движки 2.0 и 2.4 у NF недоведены до ума.
Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Четверг, 12.07.2012, 22:41 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| LMG, Читай внимательно ТС, пока вроде нет движков, которые сами умерли, всегда недосмотр сервиса или самого хозяина.
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
LMG | Дата: Пятница, 13.07.2012, 19:14 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) пока вроде нет движков, которые сами умерли, всегда недосмотр сервиса или самого хозяина. Частично согласен. Из того что поведали хозяева заклинивших моторов к этому привело, чаще всего масляное голодание. В нескольких случаях стуканул из-за перегрузки, длительного движения на высоких оборотах. Но чтото уж слишком много убитых моторов.
Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 13.07.2012, 21:13 | Сообщение # 10 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Если за Майбахом не следить и е..ть его в хвост и гриву думаю и тот не выдержит. И какие это дает выводы?
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
LMG | Дата: Пятница, 13.07.2012, 21:46 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| А выводы такие. Было у меня много машин, возьмем к примеру Primeru 1.6 1997- супер надежный мотор. При пробеге 450 тыс. мотор и коробка без признаков протекания масла. Мотор прощал несвоевременную замену масла и постоянную раскрутку до ограничителя. Opel Vectra 2.0 1999 пробег 780 тыс. без капремонта мотора, Honda Accord 2.0 2000 пробег 470 тыс. без проблем - только масло и фильтры и т. д. Правда последние две машины знакомых. А тут начитался..боюсь на газ сильно давить, масло меняю в два раза чаще, бензин заправляю самый дорогой.. Я понимаю важность ухода за мотором, но и мотор должен иметь запас прочности.
Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 13.07.2012, 21:54 | Сообщение # 12 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (LMG) Я понимаю важность ухода за мотором, но и мотор должен иметь запас прочности. Абсолютно верно. Должен быть. Значит все таки есть какие-то причины. Но всё же движки сами не ломались, из всех случаев я лично вижу что их убивали!
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
DiMM | Дата: Пятница, 13.07.2012, 21:56 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Quote (LMG) . А тут начитался..б Вы не сравнивайте машины 10-15 летней давности с тем что производят сейчас...Политика такая чтоб через 5 лет машина превратилась в пыль...я к тому что аккорд 2011 года выпуска не проедет 450 тыщ...а 150 проедет...
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
LMG | Дата: Пятница, 13.07.2012, 22:23 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Да, современные машины не дотягивают по надежности до машин 90х годов и это печально. Все-таки конструктивный недостаток у мотора 2.4 есть. Незнаю точно, может маслонасос, может качество сплавов из которых изготовлены детали мотора, но проблема существует.
Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
|
|
| |
marat | Дата: Суббота, 14.07.2012, 00:06 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| мне мастер особо сказал, что за маслом надо следить. раз в неделю проверять. неудобств это не доставляет. а за мотор будете спокойны. меняю каждые 10 тыщ. НФ надежная машина. практически все проблемы с мотором на этом сайте так или иначе были связаны с масляным голоданием из-за криворукого сервиса или недобросовестного первого владельца.
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |