Воскресенье
24.11.2024
08:58

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Загубил Движок... - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Загубил Движок...
    nickДата: Суббота, 14.07.2012, 00:27 | Сообщение # 16
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Никто не сталкивался с alfa-baza.ru? (хорошие ли запчасти?)
    сегодня был у мастеров, мотор умер, восстановлению не подлежит и ещё оказалось почти проржавел поддон картера снаружи снизу (может не так называется), хотя он закрыт защитой картера, мастеров это очень удивило у 3-х летней машины и так проржавел странно... Короче у меня в машине оказался установлен какой то редкий или экспериментальный движок (может у всех 2,0 мт такой стоит) G4KD. Новый стоит 280 тыс, а новый 2,4 стоит 90 тыс, чё за фигня. Всего 2 моих мотора б/у один в европе другой во Владике, цена вопроса 100 тыс + доставка. Мастера сказали что могут мне поставить 2.4 (хоть 3.3 v6), но не известно как себя поведёт электроника... Может кто знает какие двигатели подходят? есть вариант к диллеру съездить, типо хочу 2.4 поставить себе, можете? только они не раскажут чё да как.


    ::
     
    ksmirnyДата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:57 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    у тебя какой движок?

    удачи!!!
     
    nickДата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:02 | Сообщение # 18
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    2.0 mt G4KD

    ::
     
    angryДата: Понедельник, 16.07.2012, 01:30 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (LMG)
    Ну вот, опять движок. Так еще рестайл и 2.0. Напрашивается вывод - движки 2.0 и 2.4 у NF недоведены до ума.

    Про проблемы с 2-х литровым двигателем уже писали, и не раз. Наш форумчанин реставрировал NF Sonata после пожара в моторном отсеке.
    http://nf-club.ru/forum/7-1787-39937-16-1302886655

    Ещё я ранее писал, что у товарища на новом спортаже застучал двигатель на 18 т. км. Движок 2,0 л., такой же, как и к нам ставят.

    А так я согласен с GVAR5001, почти всегда новые хундаевские двигатели умирают или из-за разгильдяйства хозяина или сервиса (масло не меняют или пробки в картере нормально не заворачивают).

    Quote (LMG)
    А тут начитался..боюсь на газ сильно давить, масло меняю в два раза чаще, бензин заправляю самый дорогой.. Я понимаю важность ухода за мотором, но и мотор должен иметь запас прочности.

    Новые движки, увы, неубиваемостью похвастаться не могут. Зато они довольно экономичны, обладают неплохими мощностными характеристиками и относительно небольшим весом. Таковы нынешние жизненные реалии.

    На газ жать бояться не надо, а вот за уровнем и состоянием масла, естветственно, поглядывать стоит.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    TomcatДата: Пятница, 10.08.2012, 22:08 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Тоже проблема с движком, допек меня этот автомобиль, взял с пробегом в рольф блюфиш, через какое то время провернуло вкладыши, ремонт на круглую сумму. через год замена поршневой, опять попадос, сейчас новая фишка - гремит растянутая цепь, шатун (предварительный диагноз) и клапана. вопрос, если кто шарит, можно ли вкорячить в дорестайл 2005 2.4, двигло с рестайла с таким же объемом? он вроде пошустрее, но подойдет ли проводка, прошивка и т.д.?

    NF 2005 2.4 АКПП
     
    internДата: Пятница, 10.08.2012, 22:27 | Сообщение # 21
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Tomcat,
    У меня нет полной достоверной инфо, но одно отличие дорестайла и рестайла есть. Фазовращатель на дорестайле стоит только на впуске, а на рестайле - на впуске и выпуске. Соответственно должен добавиться клапан управления фазовращателем на выпуске и проводка для управления оным. Также из-за этого отличия должны различаться прошивки ЭБУ. Но, повторюсь, это теория. Информации об успешном внедрении рестайлового движка на "дорик" встречать не довелось.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    UrecДата: Суббота, 11.08.2012, 01:15 | Сообщение # 22
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    я видел на авто ру продавали дорик с двигателем от рестала. Писал меняли по гарантии

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    TomcatДата: Четверг, 23.08.2012, 09:09 | Сообщение # 23
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Спасибо intern. Не буду рисковать, поставлю свой g4kc. Обзванивал разборки, ценник невменяемый, на мой взгляд. 80-90 тыр за голый столбик дороговато. Позвонил человеку в Беларусь, обещал помочь. Ценник $1300-1500 вполне устраивает.

    NF 2005 2.4 АКПП
     
    NetSinergyДата: Четверг, 23.08.2012, 15:44 | Сообщение # 24
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    Вы не сравнивайте машины 10-15 летней давности с тем что производят сейчас...Политика такая чтоб через 5 лет машина превратилась в пыль...я к тому что аккорд 2011 года выпуска не проедет 450 тыщ...а 150 проедет...

    Что ж ты на копейке тогда не ездишь? Супер надежный аппарат же biggrin

    Если за машиной следить как за родной, проблем не будет.


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    nickДата: Четверг, 06.09.2012, 21:49 | Сообщение # 25
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Ура!! починили, итого всё удовольствие 160 тыс из них 40 за работу, и 3 бабуле за охрану машины (пока двигло ждали) smile остальное запчасти, двигатель брал б/у за 100 тыс + доставка. Удовольствие не дешёвое так что проверяйте масло хотя бы раз в неделю.
    P.s масло для двигателя покупал в финке, shell helix ultra 5w40 (4 литра за 29 euro), мастера сказали, что наше российское, в такой же канистре даже на ощупь другое, всё у нас в России бодяжат.


    ::
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024