Воскресенье
24.11.2024
05:24

Приветствую Вас Посетитель
RSS
замена шпильки колеса - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    замена шпильки колеса
    maratДата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:38 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Сегодня заехал на шиномонтаж сделать балансировку колес. попутно обнаружилось, что заднее правое колеса держится на 4 шпильках, у пятой шпильки резьба сорвана и толку от нее никакой. я даже задним числом испугался, т.к. вчера ездил за город и разгонялся до 170-180. ну да ладно. съездил в магазин (Кунцево, готов его рекламировать - для хундаев есть все и продавцы хорошие). купил шпильку и гайку за 100 р. позвонил в сервис. сервис пообещал за пару тысяч поменять. на вопрос а че так дорого ответили, что надо разбирать всю ступицу, а это однозначно замена и подшипника. решил сначала посмотреть сам.
    1. заехал на ровную площадку.
    2. поднял на домкрате.
    3. снял колесо.
    4. вижу тормозной диск, а на нем сидит суппорт.
    5. суппорт держится на 3 болтах. болты с тыльной стороны. открутил.
    6. снял суппорт.
    7. вижу болт под крестовую отвертку на тормозном диске.
    8. открутил болт.
    9. аккуратно постукивая молоточком снял тормозной диск. по диску молотком бить нельзя! поэтому стучал через деревяшку.
    10. вижу ступицу. с нее торчат 5 шпилек (болты, на которых колесо держится).
    11. в этой же ступице барабанный тормоз ручника. места мало. долго думал как вытащить шпильку и засунуть новую.
    12. крутил по всякому. разозлился. решил, что как нибудь да вытащу. молотком выбил шпильку внутрь ступицы. шпилька вылезла! а если вылезла старая, значит влезет новая!
    13. вытащил круглозубцами старую шпильку, обдирая пальцы наживил новую. получилось!
    14. новую шпильку подтянул на место подходящей гайкой. села на место!

    а в интернете полно сообщений что при замене шпильки надо кожух снимать\резать\сверлить. че то там разбирать и т.д.

    короче дело оказалось проще чем казалось.


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань

    Сообщение отредактировал marat - Воскресенье, 27.05.2012, 20:40
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:47 | Сообщение # 2
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Всё так и есть. Тоже на Акценте менял сам. В Сервисе как всегда всё очень сложно и дорого.
    Если руки не из Ж, то там дел на 30 минут с перекурами.
    Тоже самое и сейчас на Сонате YF с сигналом вышло, сервис заломил 5000, объяснив это нереальными трудностями и необходимостью снятия бампера.
    А парни с волоссатыми руками и большими носами поменяли всё за 500 рублей и 30 минут.
    Причем бампер НЕ снимали, рукастые оказались.
    Весь процесс контролировал лично, так что БЕЗ дополнительного ущерба всё обошлось.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    maksim9265Дата: Понедельник, 28.05.2012, 00:21 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (marat)
    13. вытащил круглозубцами старую шпильку, обдирая пальцы наживил новую. получилось!
    14. новую шпильку подтянул на место подходящей гайкой. села на место!

    проще т олько на гозели. один удар молотком ивылетела и все тяни калесной гайкой вместе с калесом до упора. каждое ТО 2-3 штуки меняю. заднее левое имеет тенденцию откручиваться на ходу, лом 1.5 метра - перетягиваот ребята........


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024