Воскресенье
24.11.2024
04:55

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена задней опоры двигателя - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена задней опоры двигателя
    nussДата: Понедельник, 14.05.2012, 13:53 | Сообщение # 1
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Решил всё-таки сам поменять подушку двигателя. Долго не решался. Пугала переспектива опускания подрамника, снятие системы выпуска газов и отсоединения рулевого механизма. Проверил даже заложенный в программе норматив на замену задней опоры: 1,1 нч (в сравнении с заменой передней опоры 0,5 нч, видимо должно быть не так просто).
    Скажу сразу: фигня это всё. Поменял за 40 минут, даже без ямы и подъемника.

    Инструменты:
    головка на 14
    головка на 10
    ключ-трещетка
    труба-удлинитель под ключ-трещетка
    удлинитель длинный из набора головок
    монтажка

    Процедура:
    1) используем яму, подъемник, домкрат+козлы

    2) открутить гайку 1 (доступ сверху) и вколотить опорный болт 2 внутрь опоры (идёт свободно)


    3) вытащить опорный болт 2 из опоры (монтажка, доступ снизу)

    4) открутить четыре болта 3 крепления опоры к подрамнику

    5) открутить болт 4 крепления трубки ГУР к опоре (головка 10, удлинитель, доступ над глушителем, опору повернуть)

    6) извлечь опору вверх (доступ сверху)
    7) оторвать резиновый чехол опоры от опоры (на самоклеящейся ленте)
    8) помыть чехол, обезжирить его внутреннюю часть, обезжирить верх новой опоры и наклеить двусторонний скотч
    9) приклеить чехол на новую опору
    10) Собирать - в обратной последовательности. При совмещении отверстий под опорный болт может понадобиться домкрат для приподнятия силового агрегата.
    Прикрепления: 2365050.jpg (258.3 Kb) · 9865337.jpg (97.1 Kb) · 5139266.jpg (100.2 Kb) · 7771107.jpg (72.8 Kb) · 9980695.jpg (88.9 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    RomiresДата: Понедельник, 14.05.2012, 14:56 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Хороший отчет. Опора куда подставлена? Субъективные ощущения после замены?

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 14.05.2012, 14:58
     
    nussДата: Понедельник, 14.05.2012, 16:25 | Сообщение # 3
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Опору я брал неоригинальную CAR-DEX, поэтому она несколько отличается по форме демпфера и отсутствию с одной стороны резинового защитного круга:





    Quote (Romires)
    Опора куда подставлена?

    Про что вопрос, Ром?

    Quote (Romires)
    Субъективные ощущения после замены?

    Старая опора оказалась абсолютно целой, но решил все равно заменить, так как, надеюсь, что это поможет избавиться от этой проблемы: http://nf-club.ru/forum/4-266-1.
    Субъективно после смены задней и передней-немного порванной опоры, машина более собрано трогается с места, нет ощущения что двигатель недостаточно закреплен. Примерно на 10%-15% стало больше чувствоваться вибрация на холостых. Но это очень субъективно. Пока поезжу, потестирую. Не понравится - обратно поменяю.
    Прикрепления: 4095698.jpg (232.2 Kb) · 5787255.jpg (80.4 Kb) · 7514247.jpg (252.0 Kb) · 5913572.jpg (240.5 Kb) · 0977789.jpg (233.9 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024