Воскресенье
24.11.2024
06:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Стук и биение в рулевой рейке - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Стук и биение в рулевой рейке
    gebbaДата: Среда, 02.05.2012, 15:00 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Началось зимой с небольших постукиваний на маленьких кочках, поменял стойки стаба и проверил все шаровые. Стук остался, теперь думаю на рейку, если кто то сталкивался с подобным стуком расскажите ,как вылечить.

    NF 2.4 АКП GLS до рейстайл 2005 года
     
    RomiresДата: Среда, 02.05.2012, 15:25 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Если это рейка, то скорее всего разбилась направляющая втулка, что для наших дорог не редкость. Если рейка разборная, то лечится заменой втулки, если нет - светит замена всей рейки.
    Аналогичной бедой страдали Соренты 9-10 г.в. пока Кия не доработала рейку. На Соре рейка к счастью разборная, народ сам эту втулку менял. Думаю на NF она тоже разбирается.
    Еще люфт тормозных суппортов не хотите проверить?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 02.05.2012, 15:35
     
    nussДата: Среда, 02.05.2012, 15:45 | Сообщение # 3
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (gebba)
    Началось зимой с небольших постукиваний на маленьких кочках, поменял стойки стаба и проверил все шаровые. Стук остался, теперь думаю на рейку, если кто то сталкивался с подобным стуком расскажите ,как вылечить.


    А может и не рейка вовсе. При движении стук в рейку может передаваться от всех деталей, закрепленных на подрамнике, начиная от сайлетблоков крепления самого подрамника к кузову и заканчивая задней опорой двигателя.
    А вот если рулем качаешь на месте, туда-сюда, и стук-стук идет, тогда да, рейка.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    RomiresДата: Среда, 02.05.2012, 16:04 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    А вот если рулем качаешь на месте, туда-сюда, и стук-стук идет, тогда да, рейка.


    nuss, не обязательно. Если разбита втулка, то стук проявляется только на неровной дороге, качанием руля это не проверить. Это самая распространенная проблема с современными рулевыми рейками, аналогичные траблы, например у Мазды и других авто. Надо пожалуй фото вывесить, чтобы понятно было о чем речь.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 02.05.2012, 16:05
     
    RomiresДата: Среда, 02.05.2012, 16:10 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Речь об этом узле рулевой рейки:
    Прикрепления: 5594659.jpg (55.9 Kb) · 1722809.jpg (55.2 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SergeiKoДата: Пятница, 04.05.2012, 18:24 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Ром, я помню ты заморачивался с люфтом супортов. Только вопрос у меня остался - насколько они люфтить должны в норме?

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    RomiresДата: Пятница, 04.05.2012, 18:50 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Ром, я помню ты заморачивался с люфтом супортов. Только вопрос у меня остался - насколько они люфтить должны в норме?


    Когда направляющие и суппорт новые люфта как такового вообще нет, направляющие на смазке в суппорт входят как поршень, сжимаемый воздух порой мешает полностью утопить направляющую. В расслабленном состоянии при раскачивании руками суппорт вообще не двигается. Изношенный при раскачивании выбирает люфты и издает характерный "тын-тын". Люфты со временем прогрессируют и становится еще хуже. Таким образом, если есть малейшее подозрение что люфтит, желательно поменять направляющие и поставить их на свежую смазку.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MegaGeorgeДата: Суббота, 12.05.2012, 22:11 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Quote (gebba)
    Началось зимой с небольших постукиваний на маленьких кочках, поменял стойки стаба и проверил все шаровые. Стук остался, теперь думаю на рейку, если кто то сталкивался с подобным стуком расскажите ,как вылечить.


    Тяги рулевые посмотри.


    Hyundai NF GLS 2006 г.в АКПП
     
    PowerДата: Вторник, 15.05.2012, 19:56 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 68
    Статус: Offline
    А код не подскажет никто? Рейка разборная на экзисте есть все... только не пойму по каталогу чего заказывать. Стук запарил вроде люфты качения руля нормальные но на кочках как на жигулях с раздолбаной подвеской. Пробег 90. И вот такой вопрос.... там меняется как? Снял старую поставил новую и сделал развал? Я слышал чтоо говорят рейка потекла... как я понимаю это жидкость самого гура теч начинает. Просто ниразу не лазил туда.... и какие может спец ключи надо для замены?

    Hyundai Sonata NF 2008 2.0AT Black (Рестайл)

    Сообщение отредактировал Power - Вторник, 15.05.2012, 20:02
     
    Alex741Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:23 | Сообщение # 10
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Ну что, решение данной проблемы нашлось (стука)?

    Всем привет!
     
    Alex741Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:04 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Кто-нибудь вообще ремонтировал рейку?

    Всем привет!
     
    Alex741Дата: Вторник, 26.06.2012, 20:58 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Quote
    И вот такой вопрос.... там меняется как? Снял старую поставил новую и сделал развал?

    Кажется, чтобы рейку поменять, надо подрамник снимать, а отсюда много чего еще вытекает! Так-то не так все просто!


    Всем привет!
     
    RomiresДата: Вторник, 26.06.2012, 21:07 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alex741)
    Кажется, чтобы рейку поменять, надо подрамник снимать, а отсюда много чего еще вытекает! Так-то не так все просто!


    Некоторые исхитряются ремонтировать без съема рейки с авто.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Alex741Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:36 | Сообщение # 14
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    ремонтировать без съема рейки с авто.

    Интересно как? Хотелось бы почитать суждения по этому поводу?


    Всем привет!
     
    RomiresДата: Вторник, 26.06.2012, 22:52 | Сообщение # 15
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alex741)
    Интересно как? Хотелось бы почитать суждения по этому поводу?


    Я приводил фото, на нем как-раз меняли втулку рейки без ее снятия с авто.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024