|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 04:48
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Двигатель на Нафаню - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Двигатель на Нафаню
| |
Farret | Дата: Четверг, 22.03.2012, 13:23 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| День добрый сотоварищи! Недавно сделал крупный ремонт по родной нафане. Поменял всё необходимое (и не очень необходимое) по ходовой, проверил и поменял полностью масло в автомате. Ну и естественно по движку все ремни, ролики, цепи! с натяжителями, успокоителями, помпу и тд. Но возникла проблема при смене цепи в поддоне обнаружили крупную стружку (по цвету, запаху и вкусу напоминает алюминий) и после замены всех вышеперечисленных агрегатов остался едва заметный ровный стук (а может и появился, так как ранее из-за дребезжания разболтанной цепи его слышно бы не было). В сервисе посмотрели, по колесу постучали, но проблему не выявили. Вкладыши вроде бы (!) целы, компрессия в норме. Сказали поинтересоваться у знающих про CVVT - может он/оно, там типа какой-то насос, который мог забиться стружкой и яко бы качать в "сухую". Хочу сразу оговориться, что сервис не официальный и на нафанях не специализируется, а посему не смог точно определить на хрена вообще этот CVVT и принцип его работы (кстати тоже велели спросить у знающих владельцев). Заехал в другой сервис и местные "слухачи" определили, что стук есть, не значительный, но природу определить не смогли - сказали, что не знают специфику нафань, а потому сказать не могут. Официалы как и ожидал ответили весьма критично, что за стук не знаем, цена вопроса от 3 рублей до ста тысяч миллионов долларов и вообще мастер приемщик не должен в этом разбираться, а должен принимать машины, а тот, что разбирается сидит в дальнем углу автросервиса и выходить не будет. Забыл так же уточнить, что помимо компрессии, общая диагностика ошибок не показала и все показатели в норме. Но суть вопроса у меня не в том, что я ищу экстрасенса, который определит по написанным мной буквам - что стучит. Я решил, что раз без полного разбора двигла проблему не найти, да и не понятно пока серьезная она или нет, то буду кататься - пока "клина" не словит (ну или какие там последствия будут), а потом раскошелюсь на новый двиг. И вопрос такой - если я поменяю свои 2,4 на новые 2,4 то останется осадок от того, что попал на бабки, а вот если поменять на 3,3 то подсознательно будет выглядеть, что я крутой стритрейссер и "заряжаю" свою тачку (хотя в жизне я больше чем до 2,5 т оборотов двиг не крутил - предпочитаю "вальяжную" езду). Поэтому прошу совета у знающих на сколько это "болезненно" (не по деньгам, я понимаю, что 3,3 на порядок дороже и сложнее в поисках, чем 2,2) по смене агрегатов и возможно ли это вообще (в пределах разумного естественно - о том как на запор ставили двиг от мерена я слышал, но не готов к таким изыскам)? P.S. если кто знает где подешевле и по практичней можно взять двиг - буду признателен.
Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
|
|
| |
Farret | Дата: Четверг, 22.03.2012, 13:36 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Да, забыл еще не мало важный факт. Как у любово, уважающего себя автолюбителя и юного автомеханика - у меня всегда с собой книга по эксплуатации нафань, толщиной с полное собрание советской энциклопедии. В сервисе ее естественно листали, трясли, делали многозначительные пометки на полях, исправляли не точности корейских авторов, раскрашивали рисунки для наглядности, но результатов это не принесло.
Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
|
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=25186
Прочитай вот эту тему и часть вопросов у тебя отпадет, а появятся новые. Потом и пообщаемся.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=18522
Здесь кое-что о CVVT.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
Partiz@n | Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:40 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| ну я бы посоветовал в белоруссии поискать на разборах двигатели б\у в прошлом году на пежо 307 двигатель отдавали за 500$ c пробегом 46к
2.4 АКПП 2007
|
|
| |
Farret | Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:50 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| не спорю - в белоруссии дешевле, но за двигателем туда не поедешь, а заказывать кота в мешке не хочется. Хотя может командируют по работе)
Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
|
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:57 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (Partiz@n) на пежо 307 двигатель отдавали за 500$ c пробегом 46к
На машинах отматывают, а уж если двигатель отдельно продается, то пробег его известенн одному Господу Богу.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
Partiz@n | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:05 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| тут ехать то 6.5 часов на машине или ночь и 1000р в плацкарте))) найти можно и списаться через инет, доставку тоже а приехать посмотреть и загрузить в машину это уже дело времени и желания. Ну это так для информации. по поводу скручиваемых пробегов не спрю - крутят, но когда есть машина и на ней стоит двигатель это другой вопрос, +\- можно определить, к тому же на двигатель дают гарантию хотя и не большую, но если попадешь конечно гемор будет. Некоторые даже пробный пуск на месте делают. тут как и выше - хозяин барин, где, что и как искать каждый решает сам. Я лишь поделился информацией.
2.4 АКПП 2007
|
|
| |
Farret | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:25 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| я и не спорю, информация полезная. Просто моему образу жизне немного не подходит. Я и сейчас Вам из Кургана пишу) И так половина времени по командировкам. Хотя на счет белоруссия я задумался, у меня возможно туда командировка будет, в относительно ближайшее время. А как там лучше искать не посоветуете? а то не сталкивался с этим не разу - всё в основном в закромах нашей родины ищу)
Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
|
|
| |
nuss | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:34 | Сообщение # 10 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Farret, пока известен только один значительный врожденный дефект двигателей 2,4 на машинах до 2006 года - это масляное голодание в следствии низкой производительности маслонасоса, которое приводит рано или поздно к провороту вкладышей коленвала и соответственно клину. http://nf-club.ru/forum/7-1872-1 Может стоит все-таки проверить вкладыши?
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Partiz@n | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:41 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| можно через белорусский поисковик поискать tut.by можно тут http://www.f-avto.by/engine.html первjе что попалось по поиску
2.4 АКПП 2007
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:09 | Сообщение # 12 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Автомат от 2.4 не переварит 3.3. Поэтому цена ещё более возрастает благодаря автомату. Далее V6 имеет 2 выхлопных, ну а как же, дышать то ему хочется Больно дорогая переделка, проще себе НФ с 2.4 оставить на память, а с 3.3 машину в придачу купить
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
DiMM | Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:14 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Quote (Gluk) проще себе НФ с 2.4 оставить на память или сдать в трейд-ин
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Farret | Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:25 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (DiMM) Quote (Gluk) проще себе НФ с 2.4 оставить на память
или сдать в трейд-ин за 50 т руб.) Тогда уж мне больше нравится идея Gluk, эту хоть брату младшему отдать - ему нравиться)
Но с 3.3 огорчен - я надеялся всё же на замену с улучшением
Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
|
|
| |
Urec | Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:29 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Можно просто поставить двигатель от рейсталенга. На скока я знаю подходит.
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|