Воскресенье
24.11.2024
04:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Двигатель на Нафаню - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Двигатель на Нафаню
    FarretДата: Четверг, 22.03.2012, 13:23 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    День добрый сотоварищи!
    Недавно сделал крупный ремонт по родной нафане. Поменял всё необходимое (и не очень необходимое) по ходовой, проверил и поменял полностью масло в автомате. Ну и естественно по движку все ремни, ролики, цепи! с натяжителями, успокоителями, помпу и тд. Но возникла проблема при смене цепи в поддоне обнаружили крупную стружку (по цвету, запаху и вкусу напоминает алюминий) и после замены всех вышеперечисленных агрегатов остался едва заметный ровный стук (а может и появился, так как ранее из-за дребезжания разболтанной цепи его слышно бы не было). В сервисе посмотрели, по колесу постучали, но проблему не выявили. Вкладыши вроде бы (!) целы, компрессия в норме. Сказали поинтересоваться у знающих про CVVT - может он/оно, там типа какой-то насос, который мог забиться стружкой и яко бы качать в "сухую". Хочу сразу оговориться, что сервис не официальный и на нафанях не специализируется, а посему не смог точно определить на хрена вообще этот CVVT и принцип его работы (кстати тоже велели спросить у знающих владельцев). Заехал в другой сервис и местные "слухачи" определили, что стук есть, не значительный, но природу определить не смогли - сказали, что не знают специфику нафань, а потому сказать не могут. Официалы как и ожидал ответили весьма критично, что за стук не знаем, цена вопроса от 3 рублей до ста тысяч миллионов долларов и вообще мастер приемщик не должен в этом разбираться, а должен принимать машины, а тот, что разбирается сидит в дальнем углу автросервиса и выходить не будет. Забыл так же уточнить, что помимо компрессии, общая диагностика ошибок не показала и все показатели в норме.
    Но суть вопроса у меня не в том, что я ищу экстрасенса, который определит по написанным мной буквам - что стучит. Я решил, что раз без полного разбора двигла проблему не найти, да и не понятно пока серьезная она или нет, то буду кататься - пока "клина" не словит (ну или какие там последствия будут), а потом раскошелюсь на новый двиг. И вопрос такой - если я поменяю свои 2,4 на новые 2,4 то останется осадок от того, что попал на бабки, а вот если поменять на 3,3 то подсознательно будет выглядеть, что я крутой стритрейссер и "заряжаю" свою тачку (хотя в жизне я больше чем до 2,5 т оборотов двиг не крутил - предпочитаю "вальяжную" езду).
    Поэтому прошу совета у знающих на сколько это "болезненно" (не по деньгам, я понимаю, что 3,3 на порядок дороже и сложнее в поисках, чем 2,2) по смене агрегатов и возможно ли это вообще (в пределах разумного естественно - о том как на запор ставили двиг от мерена я слышал, но не готов к таким изыскам)?
    P.S. если кто знает где подешевле и по практичней можно взять двиг - буду признателен.


    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    FarretДата: Четверг, 22.03.2012, 13:36 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Да, забыл еще не мало важный факт. Как у любово, уважающего себя автолюбителя и юного автомеханика - у меня всегда с собой книга по эксплуатации нафань, толщиной с полное собрание советской энциклопедии. В сервисе ее естественно листали, трясли, делали многозначительные пометки на полях, исправляли не точности корейских авторов, раскрашивали рисунки для наглядности, но результатов это не принесло.

    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    shcwagerДата: Четверг, 22.03.2012, 15:00 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=25186

    Прочитай вот эту тему и часть вопросов у тебя отпадет, а появятся новые. Потом и пообщаемся. wink


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    shcwagerДата: Четверг, 22.03.2012, 15:05 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=18522

    Здесь кое-что о CVVT.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    Partiz@nДата: Четверг, 22.03.2012, 15:40 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    ну я бы посоветовал в белоруссии поискать на разборах двигатели б\у
    в прошлом году на пежо 307 двигатель отдавали за 500$ c пробегом 46к


    2.4 АКПП 2007
     
    FarretДата: Четверг, 22.03.2012, 15:50 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    не спорю - в белоруссии дешевле, но за двигателем туда не поедешь, а заказывать кота в мешке не хочется. Хотя может командируют по работе)

    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    shcwagerДата: Четверг, 22.03.2012, 15:57 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (Partiz@n)
    на пежо 307 двигатель отдавали за 500$ c пробегом 46к


    На машинах отматывают, а уж если двигатель отдельно продается, то пробег его известенн одному Господу Богу.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    Partiz@nДата: Четверг, 22.03.2012, 16:05 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    тут ехать то 6.5 часов на машине или ночь и 1000р в плацкарте)))
    найти можно и списаться через инет, доставку тоже а приехать посмотреть и загрузить в машину это уже дело времени и желания.
    Ну это так для информации.
    по поводу скручиваемых пробегов не спрю - крутят, но когда есть машина и на ней стоит двигатель это другой вопрос, +\- можно определить, к тому же на двигатель дают гарантию хотя и не большую, но если попадешь конечно гемор будет. Некоторые даже пробный пуск на месте делают.
    тут как и выше - хозяин барин, где, что и как искать каждый решает сам. Я лишь поделился информацией.


    2.4 АКПП 2007
     
    FarretДата: Четверг, 22.03.2012, 16:25 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    я и не спорю, информация полезная. Просто моему образу жизне немного не подходит. Я и сейчас Вам из Кургана пишу) И так половина времени по командировкам. Хотя на счет белоруссия я задумался, у меня возможно туда командировка будет, в относительно ближайшее время. А как там лучше искать не посоветуете? а то не сталкивался с этим не разу - всё в основном в закромах нашей родины ищу)

    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    nussДата: Четверг, 22.03.2012, 16:34 | Сообщение # 10
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Farret, пока известен только один значительный врожденный дефект двигателей 2,4 на машинах до 2006 года - это масляное голодание в следствии низкой производительности маслонасоса, которое приводит рано или поздно к провороту вкладышей коленвала и соответственно клину.
    http://nf-club.ru/forum/7-1872-1
    Может стоит все-таки проверить вкладыши?


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    Partiz@nДата: Четверг, 22.03.2012, 16:41 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    можно через белорусский поисковик поискать tut.by
    можно тут http://www.f-avto.by/engine.html первjе что попалось по поиску


    2.4 АКПП 2007
     
    GlukДата: Четверг, 22.03.2012, 17:09 | Сообщение # 12
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Автомат от 2.4 не переварит 3.3. Поэтому цена ещё более возрастает благодаря автомату. Далее V6 имеет 2 выхлопных, ну а как же, дышать то ему хочется
    Больно дорогая переделка, проще себе НФ с 2.4 оставить на память, а с 3.3 машину в придачу купить


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    DiMMДата: Четверг, 22.03.2012, 17:14 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    проще себе НФ с 2.4 оставить на память

    или сдать в трейд-ин


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    FarretДата: Четверг, 22.03.2012, 17:25 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    Quote (Gluk)
    проще себе НФ с 2.4 оставить на память

    или сдать в трейд-ин

    за 50 т руб.)
    Тогда уж мне больше нравится идея Gluk, эту хоть брату младшему отдать - ему нравиться)

    Но с 3.3 огорчен - я надеялся всё же на замену с улучшением


    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    UrecДата: Четверг, 22.03.2012, 17:29 | Сообщение # 15
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Можно просто поставить двигатель от рейсталенга. На скока я знаю подходит.

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024