Воскресенье
24.11.2024
03:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
переодически глохнет машина - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    переодически глохнет машина
    FarretДата: Пятница, 03.02.2012, 20:48 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Всем добрый вечер.
    Столкнулся с такой проблемой, периодически глохнет машина. В мороз заводится и работает отлично, но когда прогретая, то начинает дергать и иногда глохнет, причем на скорости работает нормально, но стоит притормозить, как движок начинает "захлебываться" и глохнуть, аналогичная ситуация и когда стоишь в пробке (пробовал с D переключать на N - тоже самое). Особенно это заметно в пробке, когда катишься еле-еле около 5 км/ч пока держишь педаль газа нормально, но стоит начать притормаживать как движок начинает трясти и машина глохнет.
    Я сначала грешил на дросельную заслонку/свечи/воздушный фильтр - поменял, почистил и ситуация улучшилась, но не намного, то есть когда притормаживаешь ее опять начинает трясти, но после полной остановки через пару секунд работа двигателя выравнивается и начинает работать нормально.
    Обратил сегодня внимание на несколько нюансов. Прогревал машину около 10 мин. обороты с 2,5 т. за это время упали до 1,5 т. и всё ниже опускаться не стали. Как только тронулся обороты упали до нормы - около 1 т. когда катишься в пробке и 0,5-0,6 т. когда стоишь. Причем через пару минут, когда тормозил у очередного светофора - машина опять заглохла. Потом дорога была свободна и я ей дал немного "просраться" (пардон за обороты), после этого не глохла, но подергивала при торможении, а когда полностью остановишься, через пару секунд работа двигателя выравнивалась. Так же пару раз обратил внимание, что иногда когда стоял на месте (читай в пробке) обороты держались на 0,6 т. (вроде нормально), а потом ни с чего падали до 0,5 и машину опять начинало дергать.
    Помогите советом, а то уже всю голову сломал, даже идей не осталось.

    На компьютере смотрели - ошибок не выдает. Еще конечно грешу на датчик ХХ.

    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л

    Добавлено (03.02.2012, 20:48)
    ---------------------------------------------
    Сразу прошу прощения за название темы "перЕодически". Заметил уже когда создал, а как шапку исправить теперь не знаю surprised


    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    internДата: Пятница, 03.02.2012, 20:57 | Сообщение # 2
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Farret,
    В этом авто нет актуатора хх. Есть управляемая "мозгами" через электропривод дроссельная заслонка. Если, как следует из рассказа, двигатель глохнет во время торможения, это похоже на подсос воздуза через потерявшую герметичность мембрану вакумного усилителя тормозов. Проверить несложно, достаточно отсоединить и заглушить шланг, идущий от впускного коллектора на вакумник. Только учтите, с нерабочим вакумом усилие на педали тормоза возрастет многократно, так что ездить так крайне не рекомендуется.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    FarretДата: Пятница, 03.02.2012, 21:03 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Спасибо, за информацию и за совет - завтра проверю. Про отсутствие датчика - не знал.
    Только не понятно, почему на нейтралке тоже глохла иногда (правда последние пару дней не глохнет)?


    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    GlukДата: Пятница, 03.02.2012, 21:06 | Сообщение # 4
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Farret)
    обороты с 2,5 т. за это время упали до 1,5 т.

    wacko wacko wacko
    это нечто нереальное. в минус 30 у меня было полторы, потом опустилось до тысячи


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    FarretДата: Пятница, 03.02.2012, 21:10 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Причем дергать начинает уже перед самой остановкой и некоторое время когда остановишься (а дальше или глохнет или выравнивает работу двигателя). Когда притормаживаешь на большой скорости - всё работает ровно, без рывков. А вот при экстренном торможении после остановки заглохла (правда такое один раз было)

    Добавлено (03.02.2012, 21:10)
    ---------------------------------------------
    Quote (Gluk)
    это нечто нереальное. в минус 30 у меня было полторы, потом опустилось до тысячи

    А у меня вот так вот sad Ну может не 2,5, а где-нибудь 2,2-2,3 , но сути это не меняет


    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    internДата: Пятница, 03.02.2012, 21:37 | Сообщение # 6
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Не обратил внимания на повышенные обороты хх. Это практически наверняка говорит о нештатном подсосе воздуха в задроссельном пространстве. ( в том числе и вакумный усилитель).

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    FarretДата: Пятница, 03.02.2012, 21:55 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Датчик массового расхода воздуха? или я, что-то не правильно понял?

    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    internДата: Пятница, 03.02.2012, 22:20 | Сообщение # 8
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Речь о том, что некоторое кол-во воздуха попадает в цилиндры в обход ДМРВ, что на прогреве(смесь априори богатая) приводит к повышенным оборотам хх. На прогретом двигателе этот неучтенный воздух настолько обедняет смесь, что двигатель глохнет. При помощи диагностического сканера это можно увидеть по параметру LTFT (long term fuel trim). Нормальное значение этого паратетра от -3 до +3. Если значение больше чем +3, это говорит о том, что ЭСУД обогащает смесь. Причин может быть много, но одна из самых распространенных - негерметичность впускного тракта.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    FarretДата: Пятница, 03.02.2012, 23:05 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Большое спасибо - завтра поеду в сервис. Не подскажите, цена вопроса велика? и как это лечится? прошу прощение за глупый вопрос, но я в этом не особо силен. Мои знания кончились на воздушном фильтре и дросельной заслонке)

    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    internДата: Пятница, 03.02.2012, 23:33 | Сообщение # 10
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Про цену не скажу - не знаю, не сервисмен. Если речь идет о неплотно посаженном шланге или какой-то дырочке в нем, это, понятно, не должно быть дорого. Другое дело дырявая мембрана вакумника или, допустим, плохая прокладка впускного коллектора. Тут и работы прилично, да и з.ч уже каких-то денег будет стоить.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    FarretДата: Пятница, 03.02.2012, 23:42 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    спасибо за содержательный ответ. Как разберусь с проблемой - отпишусь.

    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    FarretДата: Суббота, 04.02.2012, 13:26 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Записался к официалам только на следующую неделю. Сегодня весь день следил за машиной, пока ехал. С утра завелась отлично, обороты подскачили почти до 2 т., но тут же опустились до 1,6 и после прогрева 5-7 мин. опустились до 1,05 т. (может я вчера, что-то напутал с оборотами). Машину кстати, дергает всё реже и реже.
    Заехал к знакомым в сервис, посмотрели, погоняли (как это часто бывает по закону подлости гонять пришлось минут 20, пока не начала дергать), рассказал про советы. про негерметичность впускного тракта сказали, что вряд ли, так как тогда должны "прыгать" обороты, а у меня они держаться ровно и падать немного начанают, только когда машина стоит или близка к остановке. потерявшая герметичность мембрана тоже не подошла, так как при торможении: резком, плавном и тд. тоже не заглохла. Посоветовали провести еще раз компьютерную диагностику - видимо дело всё таки в каком-то из датчиков, поскольку складывается впечатление, что машина просто иногда не правильно выставляет обороты на низких или холостых.
    Думаю может попробовать еще инжектор промыть. Есть смысл?
    В любом случае спасибо за советы, буду действовать методом исключения, так как сам я в этом вопросе не силён.


    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    alexandr7777777Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:28 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Farret, топливный фильтр давно менялся?

    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    internДата: Суббота, 04.02.2012, 20:25 | Сообщение # 14
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Farret,
    Увы, дистанционная постановка диагноза это всегда дело неблагодарное. Слишком много недосказанных симптомов в корне могут изменить набор предположений. В Вашем случае обращение к офицалам для банального чтения ошибок, боюсь, ни к чему не приведет. Каких-то особенных датчиков, отвечающих за выставление оборотов нет. Эту инфу ЭСУД получает от датчика положения коленвала, если он не исправен, двигатель не работает в принципе. Еще в этом участвует датчик положения дроссельной заслонки, но его поведение отслеживается системой самодиагностики. Хуже всего то, что неисправность плавающая, и предположить можно многое, от обеднения смеси, которое не всегда сопровождается "плаванием" оборотов, до плохого электрического контакта или вообще, напряжении бортовой сети, выходящей за рабочие допуски. ИМХО, Вам надо искать хорошего диагноста, т.е человека, занимающегося только этим направлением. Чтиая форум диагностов его обитатели мне показались вполне адекватными и профессиональными. Поводов обращаться к ним небыло, так что объективных рекомендаций дать не могу.
    alexandr7777777,
    Нетипично это для топливного фильтра, нормально работать в мощностных режимах и глохнуть на хх.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    FarretДата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:16 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    а инжектор стоит промывать?

    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024