Воскресенье
24.11.2024
02:35

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Промывать ли двигатель при смене масла? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Промывать ли двигатель при смене масла?
    VolodyaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:34 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    При очередной замене масла на 90.000 хочу промыть двигатель. На TEXX.BY предложили залить промывку в старое масло, движок поработает 10 минут и слить....потом залить новое. Как вы думаете стоит ли? Я раньше ездил всегда на ШЕЛЛ 5W40 а в последний раз залил LIQUI MOLY 5w30. Масло отстой полный и опять хочу Шелл. Из за этого и думаю промыть движок......да и 90..000 пробег тоже не мало. Так вот стоит или нет? Кто делал? Зарание всем спасибо! smile

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    internДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:39 | Сообщение # 2
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Volodya,
    Мое личное ИМХО. Если бюджет позволяет, лучше откатать на новой заливке ШЕЛЛа 1-3 ткм чем использовать непонятную химию. Если не очень позволяет - сделать это через 5-7 ткм.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    TemkaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:01 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Quote (Volodya)
    LIQUI MOLY 5w30. Масло отстой полный

    Почему?


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:46 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Volodya, если залил не подделку, то промывать перед переходом на Шелл не обязательно. А если ты уж так "помешан" на любви к движку, лучше меняй масло через 7.5 - 10 тыс. км. - пользы будет в разы больше.
    Или как предложил intern wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    angryДата: Понедельник, 09.01.2012, 02:21 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Volodya, присоединяюсь к мнениям уважаемых intern и Руссо_Туристо. Сам так и делаю.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    SideДата: Понедельник, 09.01.2012, 04:32 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Нет.

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    VolodyaДата: Понедельник, 09.01.2012, 16:09 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Спасибо ребята. Промывать наверно не буду. Просто солью старое масло и залью новое. Вот и всё....кстати был на ПОРШЕ центр и разговорился с манагером....так вот у ПОРШЕЙ интервал по обслуживанию составляет 60.000!!!!!! км. Просто раз в 60.000 тебе нужно заехать на СТО. Масло у них только одно льется в ПОРШИ это МОБИЛ 0W40.....

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    Slav@Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:38 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Volodya)
    0W40


    И что тут секретного - (минус в первом числе еще не придумали) во втором числе выше не бывает (при первом = 0)
    Вот только не забываем о содержании серы в бензине (это для знатоков химии и щелочном числе масла)


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Slav@Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:29 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Вот бы узнать biggrin как влияет состав топлива на ресурс многотопливного двигателя?
    и не от лохов типа меня biggrin а от профи в высоком ранге ???????

    Вопрос почему?
    Как влияет на ресурс работа двигателя на подсолнечном масле (Кавказ) это ведь ЭСТЕРЫ как никак ???
    Опыт то у товарища большой (с его слов)

    В древности Эстеры называли Натуральной олифой, ценилась дороже чем из нефтепродуктов.
    Впрочем как и сейчас biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Понедельник, 09.01.2012, 22:33
     
    internДата: Понедельник, 09.01.2012, 22:36 | Сообщение # 10
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Slav@,
    Коллега, давайте будем придерживаться рамок темы.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Slav@Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:46 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Коллега, давайте будем придерживаться рамок темы.


    Конечно! biggrin

    Старая система промывки (при сливе,, типа 5 минут) или запускe двигателя при экстремально низких температурах.

    Стакан (граненый, именно стакан бензина в картер к маслу)

    Ну скажите что это вредно для двигателя?

    Кто понимает в нефтехимии (Алекс из Казани) может ты скажешь?


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024