Промывать ли двигатель при смене масла?
|
|
Volodya | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| При очередной замене масла на 90.000 хочу промыть двигатель. На TEXX.BY предложили залить промывку в старое масло, движок поработает 10 минут и слить....потом залить новое. Как вы думаете стоит ли? Я раньше ездил всегда на ШЕЛЛ 5W40 а в последний раз залил LIQUI MOLY 5w30. Масло отстой полный и опять хочу Шелл. Из за этого и думаю промыть движок......да и 90..000 пробег тоже не мало. Так вот стоит или нет? Кто делал? Зарание всем спасибо!
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
intern | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:39 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Volodya, Мое личное ИМХО. Если бюджет позволяет, лучше откатать на новой заливке ШЕЛЛа 1-3 ткм чем использовать непонятную химию. Если не очень позволяет - сделать это через 5-7 ткм.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Temka | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:01 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Quote (Volodya) LIQUI MOLY 5w30. Масло отстой полный Почему?
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:46 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Volodya, если залил не подделку, то промывать перед переходом на Шелл не обязательно. А если ты уж так "помешан" на любви к движку, лучше меняй масло через 7.5 - 10 тыс. км. - пользы будет в разы больше. Или как предложил intern
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 02:21 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Volodya, присоединяюсь к мнениям уважаемых intern и Руссо_Туристо. Сам так и делаю.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Side | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 04:32 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Нет.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Volodya | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:09 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Спасибо ребята. Промывать наверно не буду. Просто солью старое масло и залью новое. Вот и всё....кстати был на ПОРШЕ центр и разговорился с манагером....так вот у ПОРШЕЙ интервал по обслуживанию составляет 60.000!!!!!! км. Просто раз в 60.000 тебе нужно заехать на СТО. Масло у них только одно льется в ПОРШИ это МОБИЛ 0W40.....
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:38 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
|
И что тут секретного - (минус в первом числе еще не придумали) во втором числе выше не бывает (при первом = 0) Вот только не забываем о содержании серы в бензине (это для знатоков химии и щелочном числе масла)
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Slav@ | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:29 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Вот бы узнать как влияет состав топлива на ресурс многотопливного двигателя? и не от лохов типа меня а от профи в высоком ранге ???????
Вопрос почему? Как влияет на ресурс работа двигателя на подсолнечном масле (Кавказ) это ведь ЭСТЕРЫ как никак ??? Опыт то у товарища большой (с его слов)
В древности Эстеры называли Натуральной олифой, ценилась дороже чем из нефтепродуктов. Впрочем как и сейчас
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Понедельник, 09.01.2012, 22:33 |
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:36 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Slav@, Коллега, давайте будем придерживаться рамок темы.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Slav@ | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:46 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (intern) Коллега, давайте будем придерживаться рамок темы.
Конечно!
Старая система промывки (при сливе,, типа 5 минут) или запускe двигателя при экстремально низких температурах.
Стакан (граненый, именно стакан бензина в картер к маслу)
Ну скажите что это вредно для двигателя?
Кто понимает в нефтехимии (Алекс из Казани) может ты скажешь?
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |