Воскресенье
24.11.2024
02:24

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена двигателя с 2.0 на 2.4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена двигателя с 2.0 на 2.4
    ЕркенДата: Вторник, 13.12.2011, 09:21 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Всем доброго времени суток!
    Имею NF-ку 2006 года с двигателем 2.0 (двигатель L4KA). Хочу поставить двигатель 2.4. Есть у кого -нибудь опыт по подобной переделке? АКПП и ЭБУ придется менять или нет? И придется ли вносить изменения в электропроводке?
    С уважением


    NF Sonata 2007, 2.0 дорестайл, 100%-ный кореец
     
    MYASKOДата: Вторник, 13.12.2011, 10:19 | Сообщение # 2
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Проще авто поменять мне кажется....

    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Валерий_ВНДата: Вторник, 13.12.2011, 10:30 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Продавайте свой авто и покупайте мой 2.4 АТ дорестайл))))

    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    AdcomДата: Вторник, 13.12.2011, 11:09 | Сообщение # 4
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Еркен, коробка остается под вопросом, по крайней мере мозги ей перешивать точно надо будет.
    В проводку думаю тоже нужно будет вносить немало изменений, что уже будет пахнуть сильной кустарщиной и как следствие не гарантировать надежности работы машины в целом.

    Стоит так же учесть что с двигателями 2.4 шли такие опции по умолчанию, которые в 2.0 есть не во всех комплектациях, от которых может зависить безопасность вождения и эксплуатации автомобиля.

    Плюс подвеска и ходовая часть которая я думаю имеет иные настройки учитывая что двигатель более тяговитый и имеет чуть больший вес.

    Я просто рассуждаю логически без конкретики.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    nussДата: Вторник, 13.12.2011, 12:02 | Сообщение # 5
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Еркен)
    двигатель L4KA)

    Че за зверь? surprised Тут либо опечатка и стоит G4KA 2.0i 144,5 л.с., либо это не hyundai.
    Теоретически заменить 2.0 (G4KA) на 2.4 (G4KC) думаю можно. Изменения в проводки скорее всего не будет (движки конструктивно идентичные). Что полюбому, то надо будет перепрошивать ЭБУ на соответствующую программу. По креплению, подвесу движка и массе агрегатов изменений не будет, это я на 98% уверен. По крайней мере радиаторы и вып. коллектор один.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    ЕркенДата: Вторник, 13.12.2011, 14:14 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    L4KA - это LPG двигатель, т.е предназначенный для работы на сжиженном газе. у У меня такой, только переделанный под бенз.

    NF Sonata 2007, 2.0 дорестайл, 100%-ный кореец
     
    nussДата: Вторник, 13.12.2011, 15:12 | Сообщение # 7
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Еркен)
    LPG двигатель

    ЙОУ! Да у нас на клубе, помимо дизелька, еще газовый эксклюзив имеется!!! smile


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 13.12.2011, 15:19 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Еркен, Если не секрет, по техпаспорту сколько л/с на газе корейцы сняли 2х литрового двигателя дорестайловой НФки?

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    ЕркенДата: Вторник, 13.12.2011, 16:39 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Да если честно, наеб--ли по полной с этой машиной. Заказывал 2,4 а пришла 2-литровая, да еще и переделанная. А мощность у нас в техпаспорте не пишется, а в корейском техпаспорте стояло 144 л.с

    NF Sonata 2007, 2.0 дорестайл, 100%-ный кореец
     
    nussДата: Вторник, 13.12.2011, 17:09 | Сообщение # 10
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Еркен)
    в корейском техпаспорте стояло 144 л.с

    Судя по индексу, Еркен, твой мотор конструктивно такой же как у меня. Отличие только в системе питания (впускной коллектор). Индексы "L4KA" и "G4KA" отличаются только по первым буквам. Я так понимаю, что "L" - Liquid phase Petroleum, "G" - Gasoline, "4" - количество цилиндров, "KA" - Theta 2.0л


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    internДата: Вторник, 13.12.2011, 20:51 | Сообщение # 11
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Еркен,
    Насколько я знаю, одна проблема в системе управления есть. Это дроссельная заслонка. В 2.0 она механическая с тросовым приводом а на 2.4 электронная. Соответственно и ЭБУ уже тоже разные.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    nussДата: Вторник, 13.12.2011, 21:43 | Сообщение # 12
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    В 2.0 она механическая с тросовым приводом а на 2.4 электронная.

    Ничего подобного, и на 2.0 и на 2.4 бывают и механический и электронный дросселя. Это не от двигателя зависит, а от наличия круиз-контроля.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    internДата: Вторник, 13.12.2011, 22:11 | Сообщение # 13
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    nuss,
    У друзей есть еще 2 Нфки дорестайл. Обе, так же как и моя, 2.4 с МКПП. Ни на одной из 3-х авто круиза нет. Заслонки электронные. Мало того, для двигателя 2.4 в шоп мануале механическая заслонка не описана вовсе. Так что с очень большой вероятностью предполагаю что дорестайл 2.4 с механическом приводом дросселя в природе не существует. Насчет 2.0. Судя по всему был неправ в своем предположении. По каталогу для 2.0, в отличии от 2.4, бьются и механический и электронный дроссели.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    nussДата: Вторник, 13.12.2011, 22:16 | Сообщение # 14
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    intern, в сервис мануале для 2.4 два варианта электросхем: для мех. дросселя и электронного. Хотя не исключаю, что в каталогах трос на 2.4 не применялся на машинах для европы, рф и сша.

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    internДата: Вторник, 13.12.2011, 22:27 | Сообщение # 15
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    nuss,
    Глянул ЕТМ. Ничего похожего на мех. дроссель не нашел. Может в разные схемы смотрим?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024