Замена двигателя с 2.0 на 2.4
|
|
Еркен | Дата: Вторник, 13.12.2011, 09:21 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Имею NF-ку 2006 года с двигателем 2.0 (двигатель L4KA). Хочу поставить двигатель 2.4. Есть у кого -нибудь опыт по подобной переделке? АКПП и ЭБУ придется менять или нет? И придется ли вносить изменения в электропроводке? С уважением
NF Sonata 2007, 2.0 дорестайл, 100%-ный кореец
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 13.12.2011, 10:19 | Сообщение # 2 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Проще авто поменять мне кажется....
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Вторник, 13.12.2011, 10:30 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Продавайте свой авто и покупайте мой 2.4 АТ дорестайл))))
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
Adcom | Дата: Вторник, 13.12.2011, 11:09 | Сообщение # 4 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Еркен, коробка остается под вопросом, по крайней мере мозги ей перешивать точно надо будет. В проводку думаю тоже нужно будет вносить немало изменений, что уже будет пахнуть сильной кустарщиной и как следствие не гарантировать надежности работы машины в целом.
Стоит так же учесть что с двигателями 2.4 шли такие опции по умолчанию, которые в 2.0 есть не во всех комплектациях, от которых может зависить безопасность вождения и эксплуатации автомобиля.
Плюс подвеска и ходовая часть которая я думаю имеет иные настройки учитывая что двигатель более тяговитый и имеет чуть больший вес.
Я просто рассуждаю логически без конкретики.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:02 | Сообщение # 5 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Еркен) двигатель L4KA) Че за зверь? Тут либо опечатка и стоит G4KA 2.0i 144,5 л.с., либо это не hyundai. Теоретически заменить 2.0 (G4KA) на 2.4 (G4KC) думаю можно. Изменения в проводки скорее всего не будет (движки конструктивно идентичные). Что полюбому, то надо будет перепрошивать ЭБУ на соответствующую программу. По креплению, подвесу движка и массе агрегатов изменений не будет, это я на 98% уверен. По крайней мере радиаторы и вып. коллектор один.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Еркен | Дата: Вторник, 13.12.2011, 14:14 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| L4KA - это LPG двигатель, т.е предназначенный для работы на сжиженном газе. у У меня такой, только переделанный под бенз.
NF Sonata 2007, 2.0 дорестайл, 100%-ный кореец
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 13.12.2011, 15:12 | Сообщение # 7 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Еркен) LPG двигатель ЙОУ! Да у нас на клубе, помимо дизелька, еще газовый эксклюзив имеется!!!
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Вторник, 13.12.2011, 15:19 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Еркен, Если не секрет, по техпаспорту сколько л/с на газе корейцы сняли 2х литрового двигателя дорестайловой НФки?
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
Еркен | Дата: Вторник, 13.12.2011, 16:39 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Да если честно, наеб--ли по полной с этой машиной. Заказывал 2,4 а пришла 2-литровая, да еще и переделанная. А мощность у нас в техпаспорте не пишется, а в корейском техпаспорте стояло 144 л.с
NF Sonata 2007, 2.0 дорестайл, 100%-ный кореец
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 13.12.2011, 17:09 | Сообщение # 10 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Еркен) в корейском техпаспорте стояло 144 л.с Судя по индексу, Еркен, твой мотор конструктивно такой же как у меня. Отличие только в системе питания (впускной коллектор). Индексы "L4KA" и "G4KA" отличаются только по первым буквам. Я так понимаю, что "L" - Liquid phase Petroleum, "G" - Gasoline, "4" - количество цилиндров, "KA" - Theta 2.0л
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 13.12.2011, 20:51 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Еркен, Насколько я знаю, одна проблема в системе управления есть. Это дроссельная заслонка. В 2.0 она механическая с тросовым приводом а на 2.4 электронная. Соответственно и ЭБУ уже тоже разные.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:43 | Сообщение # 12 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (intern) В 2.0 она механическая с тросовым приводом а на 2.4 электронная. Ничего подобного, и на 2.0 и на 2.4 бывают и механический и электронный дросселя. Это не от двигателя зависит, а от наличия круиз-контроля.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 13.12.2011, 22:11 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| nuss, У друзей есть еще 2 Нфки дорестайл. Обе, так же как и моя, 2.4 с МКПП. Ни на одной из 3-х авто круиза нет. Заслонки электронные. Мало того, для двигателя 2.4 в шоп мануале механическая заслонка не описана вовсе. Так что с очень большой вероятностью предполагаю что дорестайл 2.4 с механическом приводом дросселя в природе не существует. Насчет 2.0. Судя по всему был неправ в своем предположении. По каталогу для 2.0, в отличии от 2.4, бьются и механический и электронный дроссели.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 13.12.2011, 22:16 | Сообщение # 14 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| intern, в сервис мануале для 2.4 два варианта электросхем: для мех. дросселя и электронного. Хотя не исключаю, что в каталогах трос на 2.4 не применялся на машинах для европы, рф и сша.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 13.12.2011, 22:27 | Сообщение # 15 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| nuss, Глянул ЕТМ. Ничего похожего на мех. дроссель не нашел. Может в разные схемы смотрим?
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |