Замена свечей
|
|
KPECT | Дата: Суббота, 05.11.2016, 18:32 | Сообщение # 241 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| IK16 на 2,0
НФ 2009г 2,0 л
|
|
| |
maxwiner | Дата: Вторник, 07.02.2017, 00:45 | Сообщение # 242 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| А сам поменял свечи , без проблем.
2,4 АКПП 2007г
|
|
| |
4izon | Дата: Среда, 16.05.2018, 19:56 | Сообщение # 243 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| а иридьевые свечи любит машина? у меня есть круз 2015 он их не любит
nf 2.4 4AT GLS
|
|
| |
glok | Дата: Четверг, 17.05.2018, 11:08 | Сообщение # 244 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Только их и ставлю)))
рейстал 2.4 GLS 2008г.в
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 17.05.2018, 13:42 | Сообщение # 245 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата 4izon ( ) а иридьевые свечи любит машина? Есть мнение, что основное преимущество иридиевых свеч - они долго служат, до 100 тыс км. Поставил и забыл.
На моторах V6 - однозначно надо ставить иридиевые, там на замену свечек уходит пол дня.
На рядных четвёрках (2,0, 2,4) - поменять свечи можно за 10 минут. Поэтому, я покупаю обычные NJK за 450 руб. Но меняю каждые 20-30 тыс. Моё мнение, полезно раз в год вывинтить свечку - посмотреть как там у неё нагар. А если уж вывинтил - проще сразу заменить.
Есть люди, которым показалось, что с иридиевыми свечами машина стала меньше кушать бензина и прибавило мощности. Я - атеист и в эти чудеса не верю... Просто психологический эффект)) Раз уж я поставил дорогие свечи - должно же что-то измениться.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 18.05.2018, 20:38 | Сообщение # 246 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| umnikum, полность согласен, нжк у меня 60 пробежали и поставил новые толко потому, что выкрутил и новые в руке. Разница между новой и старой только в зазоре, можно подбить зазор и дальше в путь. Отличие старой и новой, новая глянец старая матовая цвет одинаковый. Менял на 140т. Сейчас 190 не вскрывал.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 18.05.2018, 20:51 | Сообщение # 247 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) покупаю обычные NJK за 450 руб. Совершенно правильно
Цитата umnikum ( ) меняю каждые 20-30 тыс. Зачем? Ресурс свечей-60 тыс.
Цитата umnikum ( ) Есть люди, которым показалось, что с иридиевыми свечами машина стала меньше кушать бензина и прибавило мощности. А ещё есть люди, у которых и после замены масла мощность прибавляется)))
Цитата vodila60 ( ) нжк у меня 60 пробежали и поставил новые толко потому, что выкрутил и новые в руке. Разница между новой и старой только в зазоре, можно подбить зазор и дальше в путь. Всё верно.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 19.05.2018, 14:16 | Сообщение # 248 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Зачем? Ресурс свечей-60 тыс. Согласно сервисной книжке - раз в 30 тыс, вроде... Но у нас бензин не всегда хороший, быстрее свечки разъедает.
Цитата vodila60 ( ) Разница между новой и старой только в зазоре Мне в сервисе показывали на центральный электрод. На старых свечах он полукруглый, на новых П-образный.
Также плохой признак, если на изоляторе черные бороздки. Это типа пробивает изоляцию и часть энергии искры расходуется на пробой изоляции - хуже воспламенение смеси.
С другой стороны, согласен, там в большей степени - двоичная логика "либо взорвалось", либо "пропуск зажигания" - подтраивает, вибрирует, захлёбывается при резком нажатии на газ. А если часть энергии искры пробивает на изоляцию, но всё-равно достаточно для взрыва - это вариант нормы, ты ничего не почувствуешь.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |