АКПП ручное переключение передач
|
|
Alexx | Дата: Вторник, 15.11.2011, 20:01 | Сообщение # 31 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (BmaX) Т.е. у всех, здесь отписавшихся, кроме меня и alex1982rx, при переключении в ручной режим на табло отображаются передачи? У меня - да.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:50 | Сообщение # 32 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Да неоднозначностей по эксплуатации авто много, начиная от времени прогрева перед ездой и т.д. и т.п. Но не даром же с АКПП не рекомендуется тягать прицепы, таскать на буксире и прочее. Значит, "нежнее" механизм, чем механика, все-таки...
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
SloNF | Дата: Среда, 16.11.2011, 09:55 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (shcwager) При торможении двигателем происходит тот же процесс, что и при запуске двигателя с АКПП с буксира, а это вроде как не рекомендуется делать.
Покурил вчера творчески фирменный, родной мануал по авто. Ошибок нет - два раздела - про АКПП и МКПП. в обоих разделах написано про особенности эксплуатации. Повторяется и там и там - Двигателем тормозить можно. Единственная оговорка, что при попытке воткнуть пониженную передачу она может не включиться. Посему перед переключением надо сбавить скорость.
Вердикт - тормозить двигателем на АКПП можно.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Среда, 16.11.2011, 10:11 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (SloNF) Вердикт - тормозить двигателем на АКПП можно. Ну я так и думал , иначе зачем вообще в ручном режиме АКПП тормозит двигателем при сбросе газа. Да, естественно есть ограничения электорникой, на 150 1я точно не врубится, да и вторая тоже.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
Serg63 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:12 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| У приятеля FORD EXPLORER , там штатно включается торможение двигателем
|
|
| |
maksim9265 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:43 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Quote (alex1982rx) не работает ручное переключение передач на АКПП Неисправность датчика положения переключения передач (MLPS) является наиболее вероятной причиной. Необходимо сделать диагностику у спецов. если что могу порекомендовать.
HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл) <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
|
|
| |
BmaX | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:45 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Ну вот, спустя полгода выяснил, что у меня действительно не работал ручной режим переключения. Причина до обидного проста: разобрав селектор АКПП увидел, что переломлен жгут проводов идущий от датчика включения ручного режима, спаял провода и всё заработало. Теперь, при переводе рычага АКПП на D на дисплее загорается D, а при включении ручного режима 1-2-3-4. Ура!!!
SonataNF 2.4 дорестайл F24S 2005, black
|
|
| |
BmaX | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:46 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (alex1982rx) В режиме D на табло ничего не выводится и при переключении в +- тоже ничего Советую тоже проверить целостность проводов.
SonataNF 2.4 дорестайл F24S 2005, black
|
|
| |
alex1982rx | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 08:50 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| В каком месте смотрел, и как проверил, что переломлен, визуально или замерял?
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
BmaX | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 14:00 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Снял облицовку с селектора АКПП и там внутри него увидел, что жгут переломлен полностью, я даже подумал, что он перекушен, только кому и зачем это делать? Ведь после восстановления, ручное переключение работает исправно, никаких глюков не заметно. Окружностью отметил место, где обнаружил неисправность.
SonataNF 2.4 дорестайл F24S 2005, black
Сообщение отредактировал BmaX - Понедельник, 18.06.2012, 14:04 |
|
| |
alex1982rx | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:09 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Благодарю за подсказку! Оказалось, что тоже переломлены провода на изгибе, теперь все работает!
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
BmaX | Дата: Среда, 27.06.2012, 17:26 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Рад, что мой опыт оказался полезен. Оказывается, на дорестайлах это распространённый дефект...
SonataNF 2.4 дорестайл F24S 2005, black
|
|
| |