Воскресенье
24.11.2024
05:39

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП ручное переключение передач - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    АКПП ручное переключение передач
    alex1982rxДата: Суббота, 12.11.2011, 17:19 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Quote (BmaX)
    alex1982rx, а у тебя машина тоже корейской сборки судя по N20?


    Да, машина корейской сборки


    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    Serg63Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:35 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Да на ручном режиме просто круто
     
    Serg63Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:38 | Сообщение # 18
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Особенно когда на трассе в колонне. Ставлю вторую и еду пока не будет окна, потом прижал и вдавило. На второй до 130 без проблем. Используйте все возможности этого удивительного автомобиля!
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:55 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Serg63)
    Ставлю вторую и еду


    За что ты так ее насилуешь, чем она перед тобой провинилась.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    ICY72Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:56 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    хотел подметить что понимание "вдавила" у всех разное, к нф я считаю почти не применимо

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    Serg63Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:22 | Сообщение # 21
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Да я ей просто благодарен! Если бы сидел в другой мшине уже бы не общался с вами. прошлым летом в Казахстане мне в бочину въехал пьяный крутой мент. Бедная, она стала буквой Г, на границе все удивлялись как я еду, а она 3 тыс.км. И я жив! Я очень её благодарен! Говорили сдать после аварии, не променяю ни на что
     
    Yuriy_AДата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:40 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Serg63, А я бы порекомендовал таки поменять на такую же, только не битую smile
    Quote (Serg63)
    Ставлю вторую и еду пока не будет окна, потом прижал и вдавило. На второй до 130 без проблем.

    Представляю расход при этом ... Кстати, а горелой АТФ не начинает потом вонять в салоне? У меня как-то завоняло, когда я со 140-150 притормаживал двигателем, на 3ю перешёл принудительно и завоняло. Решил после этого на вниз на третью переходить когда скорость не более 100, а выше 100 притормаживать на 4й.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    Serg63Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:45 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    кстати пробовал ездить зимой по городу только на 2-й, расход стал меньше
     
    NetSinergyДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:28 | Сообщение # 24
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Да спортивный режим предназначен для случаев, когда нужно резко ускориться. Какой смысл на нем ездить постоянно? Машина явно не спортивная, режима D для нее вполне хватает при повседневной езде. Ну на трассе если, чтоб ряды фур обгонять...

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:34 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    NetSinergy, Ещё при затяжном спуске полезно бывает пониженную воткнуть, чтобы тормозные колодки и диски не перегревать, а двигателем притормаживать.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    BmaXДата: Вторник, 15.11.2011, 13:56 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Т.е. у всех, здесь отписавшихся, кроме меня и alex1982rx, при переключении в ручной режим на табло отображаются передачи?

    SonataNF 2.4 дорестайл F24S 2005, black
     
    angryДата: Вторник, 15.11.2011, 14:42 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Ещё при затяжном спуске полезно бывает пониженную воткнуть, чтобы тормозные колодки и диски не перегревать, а двигателем притормаживать.

    АКПП это здоровья не прибавляет. Лучше тормозами пользоваться - на НФ они хорошие и не перегреваются при нормальной езде.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    shcwagerДата: Вторник, 15.11.2011, 15:26 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Ещё при затяжном спуске полезно бывает пониженную воткнуть, чтобы тормозные колодки и диски не перегревать, а двигателем притормаживать.


    При торможении двигателем происходит тот же процесс, что и при запуске двигателя с АКПП с буксира, а это вроде как не рекомендуется делать. Хотя если есть люди, которые на второй до 140ка розоняются и если есть, которые на заденей передаче стрелку за 60 ложат (было на Украинском форуме), то наверняка кто-то и с буксира заводил. Ау, экстремалы, отзовитесь! wink


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    SloNFДата: Вторник, 15.11.2011, 17:48 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (shcwager)
    Ау, экстремалы, отзовитесь!

    Ну я тоже любитель потормозить двигателем в ручном режиме .... Задумался однако.
    Даааа. Если спускаться с АйПетри в Крыму по серпантину на АКПП и НЕ тормозить двигателем - это же тормозные колодки + диски дадут дуба...
    СТранно как то - функция есть, а использовать ее низзя.

    Приду домой почитаю мануал еще раз про АКПП...


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    Slav@Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:14 | Сообщение # 30
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (shcwager)
    При торможении двигателем происходит тот же процесс, что и при запуске двигателя с АКПП с буксира


    Вас немного напугали.
    На самом деле не все так.
    При торможении и заведенном двигателе продолжается штатная циркуляция масла через радиатор охлаждения.
    При буксировке (запуск отдельная тема biggrin ) происходит локальный перегрев коробки со всеми вытекающими и жаренным маслом.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024