АКПП ручное переключение передач
|
|
alex1982rx | Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:19 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (BmaX) alex1982rx, а у тебя машина тоже корейской сборки судя по N20?
Да, машина корейской сборки
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
Serg63 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:35 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Да на ручном режиме просто круто
|
|
| |
Serg63 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:38 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Особенно когда на трассе в колонне. Ставлю вторую и еду пока не будет окна, потом прижал и вдавило. На второй до 130 без проблем. Используйте все возможности этого удивительного автомобиля!
|
|
| |
Slav@ | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:55 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Serg63) Ставлю вторую и еду
За что ты так ее насилуешь, чем она перед тобой провинилась.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
ICY72 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:56 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| хотел подметить что понимание "вдавила" у всех разное, к нф я считаю почти не применимо
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
Serg63 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:22 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Да я ей просто благодарен! Если бы сидел в другой мшине уже бы не общался с вами. прошлым летом в Казахстане мне в бочину въехал пьяный крутой мент. Бедная, она стала буквой Г, на границе все удивлялись как я еду, а она 3 тыс.км. И я жив! Я очень её благодарен! Говорили сдать после аварии, не променяю ни на что
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:40 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Serg63, А я бы порекомендовал таки поменять на такую же, только не битую Quote (Serg63) Ставлю вторую и еду пока не будет окна, потом прижал и вдавило. На второй до 130 без проблем. Представляю расход при этом ... Кстати, а горелой АТФ не начинает потом вонять в салоне? У меня как-то завоняло, когда я со 140-150 притормаживал двигателем, на 3ю перешёл принудительно и завоняло. Решил после этого на вниз на третью переходить когда скорость не более 100, а выше 100 притормаживать на 4й.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
Serg63 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:45 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| кстати пробовал ездить зимой по городу только на 2-й, расход стал меньше
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:28 | Сообщение # 24 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Да спортивный режим предназначен для случаев, когда нужно резко ускориться. Какой смысл на нем ездить постоянно? Машина явно не спортивная, режима D для нее вполне хватает при повседневной езде. Ну на трассе если, чтоб ряды фур обгонять...
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:34 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| NetSinergy, Ещё при затяжном спуске полезно бывает пониженную воткнуть, чтобы тормозные колодки и диски не перегревать, а двигателем притормаживать.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
BmaX | Дата: Вторник, 15.11.2011, 13:56 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Т.е. у всех, здесь отписавшихся, кроме меня и alex1982rx, при переключении в ручной режим на табло отображаются передачи?
SonataNF 2.4 дорестайл F24S 2005, black
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 15.11.2011, 14:42 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) Ещё при затяжном спуске полезно бывает пониженную воткнуть, чтобы тормозные колодки и диски не перегревать, а двигателем притормаживать. АКПП это здоровья не прибавляет. Лучше тормозами пользоваться - на НФ они хорошие и не перегреваются при нормальной езде.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
shcwager | Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:26 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) Ещё при затяжном спуске полезно бывает пониженную воткнуть, чтобы тормозные колодки и диски не перегревать, а двигателем притормаживать.
При торможении двигателем происходит тот же процесс, что и при запуске двигателя с АКПП с буксира, а это вроде как не рекомендуется делать. Хотя если есть люди, которые на второй до 140ка розоняются и если есть, которые на заденей передаче стрелку за 60 ложат (было на Украинском форуме), то наверняка кто-то и с буксира заводил. Ау, экстремалы, отзовитесь!
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
SloNF | Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:48 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (shcwager) Ау, экстремалы, отзовитесь! Ну я тоже любитель потормозить двигателем в ручном режиме .... Задумался однако. Даааа. Если спускаться с АйПетри в Крыму по серпантину на АКПП и НЕ тормозить двигателем - это же тормозные колодки + диски дадут дуба... СТранно как то - функция есть, а использовать ее низзя.
Приду домой почитаю мануал еще раз про АКПП...
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:14 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (shcwager) При торможении двигателем происходит тот же процесс, что и при запуске двигателя с АКПП с буксира
Вас немного напугали. На самом деле не все так. При торможении и заведенном двигателе продолжается штатная циркуляция масла через радиатор охлаждения. При буксировке (запуск отдельная тема ) происходит локальный перегрев коробки со всеми вытекающими и жаренным маслом.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |