Воскресенье
24.11.2024
06:12

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП ручное переключение передач - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    АКПП ручное переключение передач
    AlexxДата: Вторник, 15.11.2011, 20:01 | Сообщение # 31
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (BmaX)
    Т.е. у всех, здесь отписавшихся, кроме меня и alex1982rx, при переключении в ручной режим на табло отображаются передачи?

    У меня - да.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Вторник, 15.11.2011, 22:50 | Сообщение # 32
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Да неоднозначностей по эксплуатации авто много, начиная от времени прогрева перед ездой и т.д. и т.п. Но не даром же с АКПП не рекомендуется тягать прицепы, таскать на буксире и прочее. Значит, "нежнее" механизм, чем механика, все-таки...

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    SloNFДата: Среда, 16.11.2011, 09:55 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (shcwager)
    При торможении двигателем происходит тот же процесс, что и при запуске двигателя с АКПП с буксира, а это вроде как не рекомендуется делать.


    Покурил вчера творчески фирменный, родной мануал по авто.
    Ошибок нет - два раздела - про АКПП и МКПП. в обоих разделах написано про особенности эксплуатации. Повторяется и там и там - Двигателем тормозить можно. Единственная оговорка, что при попытке воткнуть пониженную передачу она может не включиться. Посему перед переключением надо сбавить скорость.

    Вердикт - тормозить двигателем на АКПП можно.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    Yuriy_AДата: Среда, 16.11.2011, 10:11 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Вердикт - тормозить двигателем на АКПП можно.

    Ну я так и думал smile , иначе зачем вообще в ручном режиме АКПП тормозит двигателем при сбросе газа. Да, естественно есть ограничения электорникой, на 150 1я точно не врубится, да и вторая тоже.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    Serg63Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:12 | Сообщение # 35
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    У приятеля FORD EXPLORER , там штатно включается торможение двигателем
     
    maksim9265Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:43 | Сообщение # 36
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (alex1982rx)
    не работает ручное переключение передач на АКПП

    Неисправность датчика положения переключения передач (MLPS) является наиболее вероятной причиной.
    Необходимо сделать диагностику у спецов. если что могу порекомендовать.


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    BmaXДата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:45 | Сообщение # 37
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Ну вот, спустя полгода выяснил, что у меня действительно не работал ручной режим переключения. Причина до обидного проста: разобрав селектор АКПП увидел, что переломлен жгут проводов идущий от датчика включения ручного режима, спаял провода и всё заработало. Теперь, при переводе рычага АКПП на D на дисплее загорается D, а при включении ручного режима 1-2-3-4. Ура!!!

    SonataNF 2.4 дорестайл F24S 2005, black
     
    BmaXДата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:46 | Сообщение # 38
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Quote (alex1982rx)
    В режиме D на табло ничего не выводится и при переключении в +- тоже ничего

    Советую тоже проверить целостность проводов.


    SonataNF 2.4 дорестайл F24S 2005, black
     
    alex1982rxДата: Понедельник, 18.06.2012, 08:50 | Сообщение # 39
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    В каком месте смотрел, и как проверил, что переломлен, визуально или замерял?

    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    BmaXДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:00 | Сообщение # 40
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Снял облицовку с селектора АКПП и там внутри него увидел, что жгут переломлен полностью, я даже подумал, что он перекушен, только кому и зачем это делать? Ведь после восстановления, ручное переключение работает исправно, никаких глюков не заметно. Окружностью отметил место, где обнаружил неисправность.
    Прикрепления: 9307827.jpg (109.3 Kb)


    SonataNF 2.4 дорестайл F24S 2005, black

    Сообщение отредактировал BmaX - Понедельник, 18.06.2012, 14:04
     
    alex1982rxДата: Понедельник, 25.06.2012, 09:09 | Сообщение # 41
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Благодарю за подсказку! Оказалось, что тоже переломлены провода на изгибе, теперь все работает!

    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    BmaXДата: Среда, 27.06.2012, 17:26 | Сообщение # 42
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Рад, что мой опыт оказался полезен. Оказывается, на дорестайлах это распространённый дефект...

    SonataNF 2.4 дорестайл F24S 2005, black
     
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024