Суббота
04.05.2024
09:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Почему меняются динамические характеристики автомобиля? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Почему меняются динамические характеристики автомобиля? (от чего это может зависеть?)
    Почему меняются динамические характеристики автомобиля?
    AlexxДата: Среда, 17.12.2008, 18:29 | Сообщение # 1
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Вот задумался о чем я... Иногда машина начинает ехать так, словно это весьма неплохой спортивный автомобиль и под капотом находится добрых 250 лошадок, а иногда наоборот разгоняется еле-еле, как будто мощность уполовинили, при чём происходит это на одной и той же заправке бензина, не зависит от режима движения за последние 15-20 минут (пробка/свободно. т.е. адаптивность автомата вроде тоже как ни при чём), прогрев двигателя всегда минуты 2-3, по полчаса никогда не грею (хотя прогрев двигателя до рабочей температуры на холостом ходу положительно сказывается на динамике на любой машине), про автоматическую вариативность программ ЭСУД ничего не слышал, что же еще может быть? Кто что знает?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 18.12.2008, 17:14 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    что же еще может быть? Кто что знает?

    С похожим эффектом я сталкивался на Элантре. По моим наблюдениям хорошо заметное улучшение динамики и вообще работы двигателя происходило после его "прожаривания" на трассе хотя-бы в течение 1-1,5 часов с регулярным набором оборотов до 4-5 тыс. После такой тренировки мотор начинал работь заметно ровнее, тише и приемистее. После нескольких дней тошниловки по городским пробкам все возвращалось на свои места.
    Хороший эффект был после промывки форсунок на 60 тыс. Это все понятно и обяснимо.
    Но я так и не понял почему машина начинала лучше ехать в такой ситуации:
    Стартуем с холодным мотором, машина какое-то время тупит, с полным прогревом двигателя тупость пропадает, но в динамике все равно чувтсвуется недостаток, двигатель работает шумнее и как-бы грубее чем обычно. Термометр показывает температуру ОЖ чуть ниже чем обычно, "печка" греет хуже. После непродолжительной остановки 5-10 мин. с заглушенным но горячим мотором все координально меняется - мотор работает легко и тихо, динамика хорошая, печка греет на ура, термометр показывает чуть выше чем до остановки.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AdcomДата: Четверг, 18.12.2008, 17:20 | Сообщение # 3
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Подтверждаю все...но еще и добавлю...после стояния в пробках...1.5 - 2 часа...так же начинает резво ехать, как какой то спорт кар.

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Пятница, 19.12.2008, 09:23 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Подтверждаю все...но еще и добавлю...после стояния в пробках...1.5 - 2 часа...так же начинает резво ехать, как какой то спорт кар.

    Во, оно самое, точно! Мысль только одна, на плохо прогретом двигателе смесь богатится, от чего коксуются свечи, сгорание топливной смеси проходит неидеально, при дальнейшем движении по городу процесс сгорания топлива уже не может выйти на режим, а в пробках свечи прокаливаются и машинка побежала. Особенно актуально это при заправке бензина с преобладанием тяжелых фракций, а у нас в России он весь такой.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlekseyДата: Пятница, 19.12.2008, 13:26 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Мужики вы чё??? Кроме железнявого блока двигателя и охлажденки для него, есть куча деталей которым тоже нужен прогрев... Просто при движении в камере моторного отсека 100% теплоотдачи нет, т.к. виной тому воздушные потоки...

    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    ЛетчикДата: Суббота, 20.12.2008, 12:05 | Сообщение # 6
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Сегодня поменял свечи, свечки далеки от идеала, но на новых динамика не изменилась wacko

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Почему меняются динамические характеристики автомобиля? (от чего это может зависеть?)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024