Замена топливного фильтра
|
|
Vladimir | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:01 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ага, принцип такой же. Только питание от Кроны.
NF 2007г. 2,0л. АКПП
|
|
| |
v0FF4eG | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 08:47 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Свои 5 копеек вставлю. Процедура замены фильтра оказалось очень простой и легкой. Кроме вышеописанного я еще поменял сеточку грубой очистки. Так как оригинальной ее не существует то заказал Patron HS110010, подошла как родная)
Sonata NF GLS 2008 2,4(G4KE) АКПП Рестайл VIN: KMHEU41DP9A657873
|
|
| |
Vadzon | Дата: Пятница, 06.04.2018, 16:34 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата alexbig ( ) Заводим машину и ждем пока заглохнет, чтобы выбрать остатки бензина. Пойду сейчас в гараж менять. Пробег 116 тык. стала не с пол оборота заводиться((
Буду только отсоединять топливный патрубок без вырабатывания остатков топлива. Буду отсоединять бензошланг с тряпочкой))
...хотя может и ни чего страшного, т.к. двигатель вырабатывает топливо при выключенном топливном насосе).
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Пятница, 06.04.2018, 20:57 |
|
| |
Vadzon | Дата: Пятница, 06.04.2018, 20:48 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Всё прошло удачно, правда не с первого раза)) в запаре забыл одеть скобу на вакуумник, через минуту работы двигателя, его вырвало с посадочного места и двигатель заглох без давления топлива. Как и планировал снимал топливный патрубок под давлением (подождав после остановки двигателя 5 мин.), которого там практически и не было. Бензина с патрубка налилось от силы грамм 50 (обычной тряпки вполне достаточно). Потом уже с насоса с фильтром, перед разборкой, слил в банку остатки. Сетка грубой очистки чистая, бак тоже без мусора (АЗС Газпромнефть: 95-й, GD-95 - Москва, МО). По идее фильтр прошел тысяч 90. Предыдущий хозяин делал ТО по году, а по регламенту он меняется на 4-ом ТО (т.е. 60 тык. или 4 года). Хотя, может и все 116 тык прошёл, если он не менял его на 4-ом году.
Цитата alexbig ( ) Далее снимаем оранжевую защелку, сдвигая ее в сторону крышки по трубке. Потом на разъеме топливопровода находим две кнопочки по бокам.
Кстати, у меня не было этой оранжевой защёлки. Только разъём топливопровода с двумя кнопочками.. Отпишитесь, кто менял на рестайле, была ли она.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Пятница, 06.04.2018, 21:10 |
|
| |
Иезуит | Дата: Суббота, 07.04.2018, 00:56 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Всё прошло удачно, А что удачного-то?
Время Вы потеряли, а стала ли машина заводиться нормально-скромно промолчали. Сильно подозреваю. что нет, хе-хе
К чему вообще все эти пляски с бубном?
Этот фильтр не может оказать сколько-нибудь существенного влияния на давление топлива, если только он не забит насмерть. А это, в свою очередь, может быть только в двух случаях-или пробег миллион километров, или специально насыпать в бак мусор.
И неспроста он сделан в таком труднодоступном месте-его замена и обслуживание просто не требуется. И опять-таки неспроста есть ещё один, полноценный топливный фильтр. Вот он подлежит замене)))
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Vadzon | Дата: Суббота, 07.04.2018, 13:50 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) есть ещё один, полноценный топливный фильтр. Вот он подлежит замене))) И где же он находится?
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Суббота, 07.04.2018, 14:31 |
|
| |
Blades | Дата: Суббота, 07.04.2018, 14:49 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Vadzon, нет там больше никаких фильтров, этот кадр сверху как обычно бредит. Замена фильтра положительно скажется на продолжительности жизни бензонасоса, т.к. ему легче прокачать топливо через чистый фильтр чем через забитый.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Vadzon | Дата: Суббота, 07.04.2018, 14:56 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) а стала ли машина заводиться нормально-скромно промолчали. Сильно подозреваю. что нет, хе-хе Из-за своей невнимательности пришлось заново всё откручивать, потерял много времени, и уже не стал несколько раз заводить. Самым главным было, чтоб не заглохла заново)) Поэтому погонял её на холостых мин 10 и пошёл домой. Сегодня вечером пойду проверю её. Да и не с пол оборота она заводилась не каждый раз.. Начал со свечей, которые проходили уже 65 тык. Это было главным подозрением. А фильтр сменил заодно, потомучто уже года полтора вожу его в багажнике)))
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Vadzon | Дата: Суббота, 07.04.2018, 15:08 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Blades, на самом деле, если просто набрать в гугле "топливный фильтр для Sonata NF", то через каждые 10 наших спаренных с бензонасосом фильтров, проскакивает 1 предложение по фильтру под днище якобы подходящих к Санта фе, Маджентис и к NF.. Но как нет его не в схемах на Екзисте, так нет его и визуально под днищем
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Суббота, 07.04.2018, 18:38 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) И где же он находится? Приношу извинения.
С какого-то перепугу мне казалось, что под днищем стоит топливный фильтр) Сорри
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Vadzon | Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 15:44 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) И неспроста он сделан в таком труднодоступном месте-его замена и обслуживание просто не требуется. Ну так можно относиться и к маслянному и к воздушному фильтрам А так вообще есть мануал для этого...
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 16:07 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Так я просто снял и поставил и проблем не было до и после. Не помню точно по пробегу кажется на 160 менял. Поломал и посмотрел там черно, но критического не было. Меняется легко и просто.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Vadzon | Дата: Понедельник, 09.04.2018, 09:15 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) по пробегу кажется на 160 менял Ну не знаю.. Была у меня 9-ка карбюраторная, на магистрали под капотом болтался аппендикс в виде фильтра, написано было в каране, что надо менять каждые 10 тык, я менял.. была 15-ка, там под днищем он стоял, раз в 30 тык менять написано было. А тут затянул, потому что ленивый стал)) да и со временем напряг(
Доступно только для пользователей
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
vodila60 | Дата: Понедельник, 09.04.2018, 09:33 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Vadzon, Да есть такое, запала как раньше нету. Как то небеспокоил, работает и работает, да и просто так капот неоткрываю, просит о чем то тагда лезу. Как ни странно, но в баке было чисто, хотя ждал что будет грязно и с влагой.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
rimtar | Дата: Пятница, 08.06.2018, 15:32 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Член клуба
Сообщений: 20
Статус: Offline
| привет! плохо завожусь на горячую, началось примерно после замены фильтра топливного (или так совпало может?). на диагностике почти уверены, что проблема с топливным насосом. на выходе некий мелкий клапан, или что-то вроде , может некая прокладка травит. диагност сразу спросил, не менял ли фильтр топливный. рекомендует насос менять, но новый ориг 4500 . могли что-то исправимое напортачить при замене фильтра? или все таки насос под замену?
NF 2.4 2010
Сообщение отредактировал rimtar - Пятница, 08.06.2018, 15:32 |
|
| |