Одиночные стуки в подвеске.
|
|
Nestor | Дата: Вторник, 26.07.2011, 02:41 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Ближе к 100 000 (этой весной т.е.) стали появляться характерные одиночные стуки при трогании с парковки с одновренным поворотом руля. Сначала один тук. Теперь, через несколько месяцев, уже 2-3. Что это может быть? Наконечники? ШРУС вроде не так стучит, не одиночно, а хрустит? Или всё же стойки?
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:17 | Сообщение # 2 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Nestor, я бы начал с проверки люфта рулевых тяг.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Nestor | Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:43 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Romires, в апреле делал ТО90, в июне диагностику подвески. Везде "замечаний нет". Но справедливости ради, о качестве проведения ТО на Корея-мотор будет отдельный серьёзный разговор. Я правильно понял, под "люфтом рулевых тяг" подразумевается износ наконечников ?
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 26.07.2011, 13:45 |
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:54 | Сообщение # 4 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Nestor) Я правильно понял, под "люфтом рулевых тяг" подразумевается износ наконечников ?
Да. На гребенке, гравийке есть какие-либо стуки?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Nestor | Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:23 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Romires) На гребенке, гравийке есть какие-либо стуки? Не замечал. Это не означает, что их нет. Но если и есть, то неявные. Надо будет обратить внимание.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:43 | Сообщение # 6 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| На таком пробеге еще бывает стук рулевой рейки из-за износа ее втулок.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
alex1982rx | Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:27 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| То же самое у меня проявляется, при тоганье с места с поворотом появляется по слышимости как бы щелчки то с одной то с другой стороны! И главное именно при начале двишения, когда просто едешь никаких хрустов не наблюдается!
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:57 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (alex1982rx) То же самое у меня проявляется, при тоганье с места с поворотом появляется по слышимости как бы щелчки то с одной то с другой стороны! И главное именно при начале двишения, когда просто едешь никаких хрустов не наблюдается!
К гадалке можно не ходить - наружные ШРУСы, они же гранаты, они же шарниры равных угловых скоростей.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
msqq | Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:06 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня стуки в задней подвеске.Сильные стуки.Ездил в ервис глянули сказали что надо поднимать авто полностью.я хз как объяснить. Но стуки особо слышны на небольшой скорости на неровной дороге.как быдто в багажнике что то лежит
нф 2008.первое авто.
|
|
| |
Kared | Дата: Пятница, 22.06.2012, 14:06 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Это звук колодок в суппортах в момент трогания с места, лечится пластинами на колодки.
Пип суринамский
|
|
| |
Vit@liy | Дата: Пятница, 22.06.2012, 15:52 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 308
Статус: Offline
| Kared, поддерживаю это мнение полностью. Были у меня такие же стуки. Поехал я их выявлять на сервис. Машинку крутили вертели собрались все механики целый консилиум. Вся подвеска в норме стук всеровно есть так и ездил. Так вот как только поменял колодки этот стук исчез.
Совет: при выборе колодок надо строго придерживаться данных по VIN номеру и не слушать советы "бывалых продавцов" типа: "Бери вот эти они точно такие же только картинка чуть другая". Именно из-за их совета у меня стояли колодки чуть меньше из-за этого при трогании с выворотом колеса был стук.
И это начинает проявляться именно по мере износа колодки чем больше износ тем больше стук. Все было так же сначала один стук потом больше и больше......
2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г. Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
Сообщение отредактировал Vit@liy - Пятница, 22.06.2012, 16:03 |
|
| |
Gepard | Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:54 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 696
Статус: Offline
| msqq, http://nf-club.ru/forum/7-656-1 почитайте эту тему
Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш" Теперь на Subaru Forester 2013 MY
|
|
| |
Nestor | Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:55 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Kared) Это звук колодок в суппортах в момент трогания с места, лечится пластинами на колодки. Имеешь в виду сталистые направляющие? Они вообще идут в комплекте с колодками? Помню, когда менял передние , они были. А когда на СТО-965 меняли задние ввиду разрушения предыдущих этими же сотрудниками, то сказали, что пружинки вместе с колодками не поставляются и оставили старые, гнутые.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |