Пятница
03.05.2024
21:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена цепи ГРМ - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена цепи ГРМ
    Замена цепи ГРМ
    shcwagerДата: Четверг, 22.12.2011, 11:32 | Сообщение # 46
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (wader)
    пожалуйста был стук похожий на цепь,поменял ее но стук не прошел,мастер говорит сто муфта стучит надо менять и назвал сумму муфты 20000


    Это был не мастер! Меняя цепь у него была возможность посмотреть на состояние муфты CVVT.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    nussДата: Четверг, 22.12.2011, 16:06 | Сообщение # 47
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (wader)
    Да мужики в итоге оказалась не муфта а стук в 3 целиндре я думаю палец,не кто не сталкивался с такой проблемой

    У знакомого было, именно в 3 цилиндре (износ пары палец-поршень). Заменили шатун и поршень. Выражалось цоканием, я бы даже назвал клацанием, в независимости от температуры движка. На 2,4 2006г. пробег более170т.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    waderДата: Четверг, 22.12.2011, 20:36 | Сообщение # 48
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Да именно такой звук и год и пробег совпадает а восколько ему это обошлось?

    NF дорестайл 2,4 двигатель G4KC АКПП 2006 год.
     
    nussДата: Четверг, 22.12.2011, 21:22 | Сообщение # 49
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (wader)
    Да именно такой звук и год и пробег совпадает а восколько ему это обошлось?

    не спрашивал. думаю 20-30тр. одно скажу- он пожалел, что не поменял все четыре горшка. т.к. небольшой бряк остался.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    waderДата: Четверг, 22.12.2011, 21:37 | Сообщение # 50
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    не спрашивал. думаю 20-30тр. одно скажу- он пожалел, что не поменял все четыре горшка. т.к. небольшой бряк остался.


    Так может все поменять dry ну как я понял, по слухам, это не единичный случай и именно 2,4 2006 год ну пробег разный а цилиндр у всех 3-й "пахнет" каким то браком.


    NF дорестайл 2,4 двигатель G4KC АКПП 2006 год.
     
    KaiserДата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:17 | Сообщение # 51
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Таксисты обычно меняют на 120 тыс, но это не обязательно, в регламенте ТО про замену цепи при каком-то пробеге ничего нет, т.е. по ситуации, проверили, если надо поменяли. Может и 200 тыс отходить и больше, как повезёт.

    В Калининграде таксисты на НФ рестайле цепь меняют на 300 тыс, но не позже. На 350 как-то проморгали замену - порвалась. Ресурс двигателя 500000 тыс.


    ---
    NF 2.0 GLS AT 2008 restyle. 39RUS
     
    Yuriy_AДата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:59 | Сообщение # 52
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Kaiser, В Москве условия эксплуатации более жёсткие, с постоянными пробками, поэтому видимо и меняют на 120 тыс на всякий случай. Про 120 тыс, мне на сервисе у таксистов 956, мастера сказали.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    DiMMДата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:14 | Сообщение # 53
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1558
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    В Москве условия эксплуатации более жёсткие, с постоянными пробками, поэтому видимо и меняют на 120 тыс на всякий случай. Про 120 тыс, мне на сервисе у таксистов 956, мастера сказали.


    ну у таксистов более жесткие условия эксплуатации, чем у обычных людей


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    nussДата: Понедельник, 26.12.2011, 09:29 | Сообщение # 54
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    ну у таксистов более жесткие условия эксплуатации, чем у обычных людей

    наоборот, если брать пробег, а не возраст - то более щадящие (меньше холодных стартов, прогревов)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    alex0049Дата: Четверг, 26.04.2012, 14:20 | Сообщение # 55
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Здравствуйте !!
    Помоги пожалуйста, у меня проблема с датчиком положения распределительного вала. Его можно ли поменять самому? Заранее спасибо!


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 МКПП 2007г.
     
    nussДата: Четверг, 26.04.2012, 19:00 | Сообщение # 56
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (alex0049)
    Здравствуйте !!
    Помоги пожалуйста, у меня проблема с датчиком положения распределительного вала. Его можно ли поменять самому? Заранее спасибо!

    Датчик распредвала есть на рестайле (с 2008 года) 39350-25000 стоит около 800р, на дорестайле я такого не нашел (смотрел в exist).
    Меняется легко. Стоит в задней правой части головки блока цилиндров, в районе цепи ГРМ.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    alex0049Дата: Среда, 02.05.2012, 14:07 | Сообщение # 57
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Спасибо большое !

    Добавлено (02.05.2012, 14:07)
    ---------------------------------------------
    Уважаемые эксперты !!
    Не могли бы мне помочь скинуть фото датчика распредвала 39350-25000.
    Если датчик не исправен? То будет ли шуметь мотор ? Ща машинка работает как очень хороший дизель. А какие последствия если датчик не исправен? Спасибо заранее..


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 МКПП 2007г.
     
    nussДата: Среда, 02.05.2012, 16:09 | Сообщение # 58
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (alex0049)
    Уважаемые эксперты !!
    Не могли бы мне помочь скинуть фото датчика распредвала 39350-25000.
    Если датчик не исправен? То будет ли шуметь мотор ? Ща машинка работает как очень хороший дизель. А какие последствия если датчик не исправен? Спасибо заранее..

    Чтобы скинуть фото датчика, его надо сначала сфоткать (кому-то из NF-воводов надо снять верхнюю крышку двигателя). В инете такой фотки я не нашел. Видимо ничего он интересного из себя не представляет - обычная индуктивная хренотень с торчащим снаружи разъемом. Да и зачем если не секрет фотка? Сними его, раз уж надо менять и сфотографируй заодно на память и на форум выложи будет первый фотоочет, поклонников заведешь wink
    alex0049, а он, датчик, у тебя точно есть? Год то 2007 - дорестайловый...
    Если датчик есть и неисправен то должен гореть джекичан. Двигатель может при этом потерять в мощности. На звук работы двигателя никак он не влияет.
    Дизельный звук работы двигателя НФ - особенность цепного ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов. Это нормально. Читаем тут http://nf-club.ru/forum/7-504-1


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    internДата: Среда, 02.05.2012, 17:05 | Сообщение # 59
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Датчик РВ (иначе датчик фазы) на НФ есть. По крайней мере на эл.схеме он указан и в общем списке ошибок двигателя его ошибки описаны. Да и чисто теоретически, на авто с изменяемой фазой (хоть только и по впуску) без датчика этой самой фазы не обойтись.
    В принципе, ошибка ДРВ должна зажигать "Чек", поскольку при его неисправности, СУД должна перейти с режима распределенного фазированного впрыска топлива в режим попарно-параллельного впрыска топлива, что должно быть заметно как по динамике, так и по расходу топлива.
    Вот, таки нашел. Принцип действия - на основе эффекта Холла, стоит на дальнем конце впускного РВ. Его разъем находится под местом соединения топливной рейки с топливной магистралью.
    Прикрепления: 9621177.png (248.2 Kb)


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alex0049Дата: Суббота, 05.05.2012, 10:47 | Сообщение # 60
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Здравствуйте !
    Так как я и думал это не датчик положения распредвала, это датчик Масляный клапан (OCV). Он находиться рядом с крышкой ГРМ. 24355-25000. У меня же просто поставлена заглушка.Для этого я и просил фото " Как он выглядит из себя" Но провода имеются. этот клапан влияет на работу движка так: при работе двигателя с небольшими нагрузками система VVT уменьшит угол опережения распределительного вала, в результате чего уменьшится период перекрытия клапанов и стабилизируется мощность двигателя.
    Говорят, что после его замены ( машина у меня не новая) машина становится более приемистей на низах, по показанию типа компьютера, расход уменьшился аж до 3 литров на сотню при зимнем режиме.(Так говорят!) Не подскажете где можно найти фото Этого датчика " не хочу ошибиться с заказом . Заранее спасибо!!


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 МКПП 2007г.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена цепи ГРМ
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024