Суббота
18.05.2024
12:38

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Пора менять ремень агрегатов и ролики - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Пора менять ремень агрегатов и ролики (Рестайл, 2.0 - нужны номера деталей, и опыт неоригинала)
    Пора менять ремень агрегатов и ролики
    DiMMДата: Суббота, 22.09.2012, 10:04 | Сообщение # 46
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1558
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    Не всё так просто...

    Можно в elcats.ru ввести свой вин и конкретно под него подобрать


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    GlukДата: Суббота, 22.09.2012, 19:18 | Сообщение # 47
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    bluk, я хотя б попытался помочь человеку. а то чет будто его не замечают smile

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    lis82Дата: Суббота, 22.09.2012, 20:24 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    я хотя б попытался помочь человеку. а то чет будто его не замечают

    Спасибо большое!Впринцыпе так оно и есть!
    Приехал в Екзист там разводят, официалы тем более разведут!В свой сервис говорят приезжать с деталями!
    Неужели на 2.0 никто не менял эти фишки!


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    GoshaДата: Среда, 06.02.2013, 09:19 | Сообщение # 49
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    25212-25000 Hyundai/Kia Ремень поликлиновый 1        564,15
    25287-25000 Hyundai/Kia Ролик приводного ремня обводной 1      706,58 
    25287-25100 Hyundai/Kia Ролик ремня приводного обводной 1      599,29 
    25282-2G000 Hyundai/Kia Ролик ремня приводного натяжной 1      542,26 
     Вот заказал на экзисте на 2 л. все оригинал.


    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    GoshaДата: Вторник, 19.02.2013, 08:34 | Сообщение # 50
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    Поменял ролики и ремень за 2400руб в СИМе.

    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    lis82Дата: Вторник, 19.02.2013, 14:39 | Сообщение # 51
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Gosha, я так понимаю у вас рестайл

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    TemkaДата: Пятница, 22.03.2013, 00:24 | Сообщение # 52
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    25287-25100 - ШКИВ-ХОЛОСТОЙ РОЛИК
    Именно этот ролик зашумел у меня в понедельник. Замена у ОД даже не рассматривалась - только выявление источника шума ок. 2т.руб, + столько-же ролик. Понятно, что менять по результатам их диагностики пришлось бы всё - ролики, ремень, натяжитель...
    Решил обойтись малой кровью: во вторник старым дедовским способом был выявлен источник повышенного шума, затем куплен в магазине за 764руб. оригинальный ролик. И в среду утром, за 30-40 минут хороший друг=автослесарь=золотые руки Андрюха его и поменял. Краткое описание процедуры:  поднят капот, вывернуты колеса вправо, чтобы снять пыльник,который крепится к правому лонжерону, для визуального контроля правильности дальнейшей установки ремня в его нижней части. В принципе, его можно и не снимать. Со стороны моторного отсека ослаблен и  откручен ролик (данную процедуру осложняет ограниченное пространство между лонжероном и ДВС), ремень остался висеть на оставшихся роликах и шкивах. Затем новый ролик с новым крепежным болтом (был в комплекте) и ремень были установлены на свое место. К 10:00 всё было собрано. Шум пропал.
    Скоро 4-ое ТО, куплю новые ролики и ремень, поменяю.
    P.S. Ролик "испортился" на пробеге 38900км! Машине 3г.7мес.


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    dchernetsДата: Пятница, 22.03.2013, 07:17 | Сообщение # 53
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Статус: Offline
    Меня ремень замучал уже. Как только поезжу по сырой погоде начинается свист иногда такой, что люди на улице оборачиваются. 3 раза ездил с этой проблемой в сервис-пока доеду всё пропадает. Сервисмены говорят все в норме:"Как засвистит - приезжайте". В итоге забил я на всё это пока. На 90000км поменяю наверно все ролики с ремнем.

    NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013
    Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012
    ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
     
    swat0russiaДата: Пятница, 22.03.2013, 12:59 | Сообщение # 54
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    94 тыс. 
    ни свистит, ни клацает, ни брякает
    все ТО - Рольф Алтуфьево


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    nussДата: Пятница, 22.03.2013, 13:15 | Сообщение # 55
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Цитата (dchernets)
    Меня ремень замучал уже. Как только поезжу по сырой погоде начинается свист иногда такой, что люди на улице оборачиваются.
    Видать как у меня - металлическая крошка попала под ремень. Если визг периодический, то можно визуально засечь место где крошка засела. При прохождении одного из трех роликов, ремень будет визуально дергаться в сторону, что означает, что в нем сидит инородное тело. Ловко остановив двигатель в нужной фазе, при помощи помощника, можно пометить этот участок. Затем провернуть мотор на столько, чтобы этот участок был в легко доступном для чистки ручейков ремня месте. И пошкрябать ручейки неострым шилом. Должно что-то выпасть. Мне бы это стопудово помогло. Но я вот только недавно ремень снял, прежде чем понял что скрипит. См. статью с фото. Поиск рулит.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    dchernetsДата: Суббота, 30.03.2013, 20:11 | Сообщение # 56
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Статус: Offline
    Вчера снова попал в большую лужу и опять появился этот душераздирающий свиристящий звук со стороны ремня. Примерно мне определили причину этого адского звука-подшипник насоса гидроусилителя.Кто в курсе он у нас отдельно меняется или только в сборе с насосом ГУР? И сколько по деньгам выйдет?

    NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013
    Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012
    ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
     
    gear2003Дата: Понедельник, 01.04.2013, 09:44 | Сообщение # 57
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Меняется. 300р подшипник (примерно), 1500р работа, плюс масло на долив (хз сколько понадобится)

    NF 2005 2,4 AT GLS
     
    dchernetsДата: Понедельник, 01.04.2013, 15:58 | Сообщение # 58
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Статус: Offline
    gear2003, огромное спасибо! Успокоил!
    Ну на машину уже зла не хватает. Выехал вчера из Москвы в сторону Ростова свист стоит думаю хоть бы доехать. Съехал с МКАДа - из-под капота тишина. Приехал домой - тоже тихо. Только нормальный звук двигателя. Ну вот почему сразу уже не нае..........Нет же то есть то нету. Вот думаю то ли поездить еще 5 тыс до ТО, то ли всё-таки сейчас менять.


    NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013
    Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012
    ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
     
    gear2003Дата: Вторник, 02.04.2013, 08:39 | Сообщение # 59
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    dchernets
    Если это действительно подшипник ГУР, то должен гудеть непрерывно. Скорее всего тебе что-то неправильно отдиагностировали. Кстати - было такое (периодически появлялся звук в работе) - поменял помпу и звук исчез. А сейчас снова столкнулся с скрипяще-свистящим звуком со стороны ремня. Появляется когда как: сразу при запуске машины, иногда после довольно длительной езды. Причем, если машину заглушить и снова завести - звук пропадает. В сервисе сказали, скорее всего натяжитель ремня под замену. Подскажите, какой артикул у него? Нужен ролик, который вместе с механизмом натяжения. Не этот ли случайно: 25280-25001? Что-то ценник огого! Может есть заменители?


    NF 2005 2,4 AT GLS
     
    dchernetsДата: Вторник, 02.04.2013, 08:58 | Сообщение # 60
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Статус: Offline
    Цитата (gear2003)
    Скорее всего тебе что-то неправильно отдиагностировали.
    Может и так. А по поводу натяжителя он у нас вроде разборный, можно только ролик купить цена вопроса до 1000 рублей, а вот номер не подскажу. Не знаю.


    NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013
    Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012
    ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Пора менять ремень агрегатов и ролики (Рестайл, 2.0 - нужны номера деталей, и опыт неоригинала)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024