Суббота
11.05.2024
07:15

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Трабл с двигателем - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Трабл с двигателем (при резком разгоне глохнет движок)
    Трабл с двигателем
    ICY72Дата: Среда, 25.05.2011, 09:30 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    всё так! в моём случае была грязь в перемежку с железной стружкой!

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    alex-xДата: Среда, 25.05.2011, 19:18 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    всё так! в моём случае была грязь в перемежку с железной стружкой!

    Грязь со стружкой с таким пробегом? Хреново. А на каком масле ездил?


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    ICY72Дата: Среда, 25.05.2011, 19:51 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    у меня было на девятке, после рнмонта криворукими умельцами

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    TeopeTukДата: Среда, 25.05.2011, 20:34 | Сообщение # 19
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    ДПКВ - пожалуй, можно назвать основным датчиком двигателя. На него завязаны как работа бензонасоса, так и работа форсунок и система искрообразования. Если он не работает, двигатель не заведется. В Вашем случае до замены я бы постарался проверить как чистоту самого датчика и шестерни КВ, так и проводку датчика на предмет ее целостности. Как правило, ДПКВ датчик индукционного типа и грязь, особенно с магнитными включениями, попавшая в либо на шестерню КВ, либо на сердечник датчика может вызвать как искажение формы сикнала, так и изменение амплитуды сигнала. Особенно на высоких частотах (оборотах). Аналогичный эффект можно получить при повреждениях экранированной проводки датчика.


    подскажите где он находится и как его почистить?
     
    alex-xДата: Среда, 25.05.2011, 20:38 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    у меня было на девятке, после рнмонта криворукими умельцами

    Понятно. А снять датчик самому просто, сначала откручиваешь защитный тепловой кожух, затем сам датчик. Находится он со стороны выпускного коллектора, рядом с коробкой передач. Возможно что обмотка датчика с дефектом, при нагреве появляются межвитковые замыкания, индуктивность падает и появляются пропуски, ну а может и вправду грязь, вот только звездочка находится внутри картера двигателя и омывается моторным маслом, трудно представить там грязь при таком пробеге.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.

    Сообщение отредактировал alex-x - Среда, 25.05.2011, 20:46
     
    internДата: Среда, 25.05.2011, 23:08 | Сообщение # 21
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    TeopeTuk,
    Как оказалось, в НФ ДПКВ это датчик Холла, и мои предыдущие размышления в этом случае неприменимы. Внутри самого датчика, судя по схеме, кроме магнитной части, присутствкет диод, транзистор и емкость. Все они из-за каких-то внутренних дефектов могут некорректно работать на высоких частотах (1 оборот КВ - 58 импульсов от ДПКВ).
    В разделе "топливная система" шоп-мануала приведены следующие причины ошибки:
    обрыв или замыувнме одного из 3-х проводов проводки датчика(сигнал\земля\питание); сопротивление контактов разъема; повреждения посадочного фланца или маховика; рассогласование положений КВ и РВ;ошибка сенсора. Исходя из описания проблемы, я бы проверил проводку и внешний вид самого датчика. Если есть 2-х канальный осциллограф попытался посмотреть форму сигнала на критических оборотах и его согласованность с сигналом ДПРВ. Собственно, весь алгоритм расписан в Шоп мануале (для двигателя 2.4, но, ИМХО, это не принципиально в данном случае).

    alex-x,
    Двигатель не разбирал, но, судя по расположению датчика и описанию, в качестве звездочки ДПКВ используется маховик. В этом случае никакого омывания моторным маслом быть не должно.
    Прикрепления: 4858886.png (51.9 Kb)


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Среда, 25.05.2011, 23:09
     
    TeopeTukДата: Четверг, 26.05.2011, 02:05 | Сообщение # 22
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    intern, я понял где он расположен . помогло дополнительно вот это
    что с ним делать-то? сдернуть , продуть , обратно поставить ?
    Прикрепления: 1897199.jpg (60.3 Kb)
     
    TeopeTukДата: Четверг, 26.05.2011, 02:07 | Сообщение # 23
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    intern, "2-канального осциллографа" у меня нет конечно, хотелось бы пальцевыми методами продиагностироваться насколько это возможно
     
    internДата: Четверг, 26.05.2011, 08:49 | Сообщение # 24
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    TeopeTuk,
    Визуальный осмотр датчика, его разъема, и, если возможно, шестерни, будет полезен в любом случае. Но без элементарного тестера все равно не обойтись. Далее - см. вложение.
    Прикрепления: ckps0.pdf (306.4 Kb) · ckps2.pdf (100.5 Kb) · ckps1.pdf (197.8 Kb)


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Четверг, 26.05.2011, 09:06
     
    alex-xДата: Четверг, 26.05.2011, 10:24 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    alex-x, Двигатель не разбирал, но, судя по расположению датчика и описанию, в качестве звездочки ДПКВ используется маховик. В этом случае никакого омывания моторным маслом быть не должно.

    Ну дык я же написал что он работает не от маховика а от звездочки прикрученной к коленвалу, датчик стоит герметично в картере, прикрытый тепловым экраном от штанов. На схеме указано штекерное соединение датчика.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Четверг, 26.05.2011, 10:28 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    На этом фото лежат те самые звезды и этот датчик, кстати до звезды добраться можно только после полной разборки двигателя.
    Прикрепления: 3853389.jpg (222.4 Kb)


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Четверг, 26.05.2011, 10:30 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    На этом фото лежат те самые звезды и этот датчик, кстати до звезды добраться можно только после полной разборки двигателя.
    Прикрепления: 9346950.jpg (222.4 Kb)


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    internДата: Четверг, 26.05.2011, 11:47 | Сообщение # 28
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    alex-x,
    На фото ДПКВ рядом с искомой шестерней лежит?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alex-xДата: Четверг, 26.05.2011, 20:48 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    alex-x, На фото ДПКВ рядом с искомой шестерней лежит?

    Именно он! Шестерни там две, я имею ввиду на фото, так как на моей были разбиты зубья шатуном пришлось брать другую на разборке.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    TeopeTukДата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:40 | Сообщение # 30
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Съездил к официалам, сканом прочитали ошибку. Обещали через неделю поменять по гарантии (в наличии не было). Порадовал электрик-диагност - "А вы не пробовали новый подключить?". smile
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Трабл с двигателем (при резком разгоне глохнет движок)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024