Трабл с двигателем
|
|
ICY72 | Дата: Среда, 25.05.2011, 09:30 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| всё так! в моём случае была грязь в перемежку с железной стружкой!
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
alex-x | Дата: Среда, 25.05.2011, 19:18 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (ICY72) всё так! в моём случае была грязь в перемежку с железной стружкой! Грязь со стружкой с таким пробегом? Хреново. А на каком масле ездил?
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
ICY72 | Дата: Среда, 25.05.2011, 19:51 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| у меня было на девятке, после рнмонта криворукими умельцами
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Среда, 25.05.2011, 20:34 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (intern) ДПКВ - пожалуй, можно назвать основным датчиком двигателя. На него завязаны как работа бензонасоса, так и работа форсунок и система искрообразования. Если он не работает, двигатель не заведется. В Вашем случае до замены я бы постарался проверить как чистоту самого датчика и шестерни КВ, так и проводку датчика на предмет ее целостности. Как правило, ДПКВ датчик индукционного типа и грязь, особенно с магнитными включениями, попавшая в либо на шестерню КВ, либо на сердечник датчика может вызвать как искажение формы сикнала, так и изменение амплитуды сигнала. Особенно на высоких частотах (оборотах). Аналогичный эффект можно получить при повреждениях экранированной проводки датчика.
подскажите где он находится и как его почистить?
|
|
| |
alex-x | Дата: Среда, 25.05.2011, 20:38 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (ICY72) у меня было на девятке, после рнмонта криворукими умельцами Понятно. А снять датчик самому просто, сначала откручиваешь защитный тепловой кожух, затем сам датчик. Находится он со стороны выпускного коллектора, рядом с коробкой передач. Возможно что обмотка датчика с дефектом, при нагреве появляются межвитковые замыкания, индуктивность падает и появляются пропуски, ну а может и вправду грязь, вот только звездочка находится внутри картера двигателя и омывается моторным маслом, трудно представить там грязь при таком пробеге.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
Сообщение отредактировал alex-x - Среда, 25.05.2011, 20:46 |
|
| |
intern | Дата: Среда, 25.05.2011, 23:08 | Сообщение # 21 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| TeopeTuk, Как оказалось, в НФ ДПКВ это датчик Холла, и мои предыдущие размышления в этом случае неприменимы. Внутри самого датчика, судя по схеме, кроме магнитной части, присутствкет диод, транзистор и емкость. Все они из-за каких-то внутренних дефектов могут некорректно работать на высоких частотах (1 оборот КВ - 58 импульсов от ДПКВ). В разделе "топливная система" шоп-мануала приведены следующие причины ошибки: обрыв или замыувнме одного из 3-х проводов проводки датчика(сигнал\земля\питание); сопротивление контактов разъема; повреждения посадочного фланца или маховика; рассогласование положений КВ и РВ;ошибка сенсора. Исходя из описания проблемы, я бы проверил проводку и внешний вид самого датчика. Если есть 2-х канальный осциллограф попытался посмотреть форму сигнала на критических оборотах и его согласованность с сигналом ДПРВ. Собственно, весь алгоритм расписан в Шоп мануале (для двигателя 2.4, но, ИМХО, это не принципиально в данном случае).
alex-x, Двигатель не разбирал, но, судя по расположению датчика и описанию, в качестве звездочки ДПКВ используется маховик. В этом случае никакого омывания моторным маслом быть не должно.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
Сообщение отредактировал intern - Среда, 25.05.2011, 23:09 |
|
| |
TeopeTuk | Дата: Четверг, 26.05.2011, 02:05 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| intern, я понял где он расположен . помогло дополнительно вот это что с ним делать-то? сдернуть , продуть , обратно поставить ?
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Четверг, 26.05.2011, 02:07 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| intern, "2-канального осциллографа" у меня нет конечно, хотелось бы пальцевыми методами продиагностироваться насколько это возможно
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 26.05.2011, 08:49 | Сообщение # 24 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| TeopeTuk, Визуальный осмотр датчика, его разъема, и, если возможно, шестерни, будет полезен в любом случае. Но без элементарного тестера все равно не обойтись. Далее - см. вложение.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
Сообщение отредактировал intern - Четверг, 26.05.2011, 09:06 |
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 26.05.2011, 10:24 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (intern) alex-x, Двигатель не разбирал, но, судя по расположению датчика и описанию, в качестве звездочки ДПКВ используется маховик. В этом случае никакого омывания моторным маслом быть не должно. Ну дык я же написал что он работает не от маховика а от звездочки прикрученной к коленвалу, датчик стоит герметично в картере, прикрытый тепловым экраном от штанов. На схеме указано штекерное соединение датчика.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 26.05.2011, 10:28 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| На этом фото лежат те самые звезды и этот датчик, кстати до звезды добраться можно только после полной разборки двигателя.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 26.05.2011, 10:30 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| На этом фото лежат те самые звезды и этот датчик, кстати до звезды добраться можно только после полной разборки двигателя.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 26.05.2011, 11:47 | Сообщение # 28 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| alex-x, На фото ДПКВ рядом с искомой шестерней лежит?
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 26.05.2011, 20:48 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (intern) alex-x, На фото ДПКВ рядом с искомой шестерней лежит? Именно он! Шестерни там две, я имею ввиду на фото, так как на моей были разбиты зубья шатуном пришлось брать другую на разборке.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:40 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Съездил к официалам, сканом прочитали ошибку. Обещали через неделю поменять по гарантии (в наличии не было). Порадовал электрик-диагност - "А вы не пробовали новый подключить?".
|
|
| |