Воскресенье
28.04.2024
05:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Трабл с двигателем - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Трабл с двигателем (при резком разгоне глохнет движок)
    Трабл с двигателем
    TeopeTukДата: Суббота, 21.05.2011, 12:19 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Имеем НФ рестайл, 2.0 мех. В эксплуатации 1.5 года, 17 ткм пробегу. Бензин только 92 .

    За последние 3 недели поимел пару неприятных моментов: в жару, при достаточно интенсивном и длительном (динамично минут 10-15 вторая третья передачи до 5 т.об) разгоне наступает момент, когда авто сбрасывает обороты само (при тапке в пол). Эффект а-ля карбюратор переливает свечи или топливо не поступает... sad Даешь ей слегка остыть (буквально минуту -две) и неспеша уже едет безо всяких фокусов. Сначала грешил на бензин, думал в связи с этими майскими перебоями могли бодягу набодяжить, ан нет, вот уже второй бак пошел - а фигня вся та же самая.
    Что посоветуете , кроме мотор теста у официалов?
    может попробовать на 95-98 перейти ?

     
    swat0russiaДата: Суббота, 21.05.2011, 17:51 | Сообщение # 2
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (TeopeTuk)
    может попробовать на 95-98 перейти ?

    можешь потом распрощаться с катализатором
    все таки пусть официалы проведут диагностику инжектора


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    TeopeTukДата: Суббота, 21.05.2011, 18:40 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    можешь потом распрощаться с катализатором
    все таки пусть официалы проведут диагностику инжектора

    да ладно, в теме про бензин на мой взгляд голоса примерно поровну разделились : половина ездит на 92 и проблем не знает, а вторая половина - на 95, 98 и тоже проблем не знает. Случаи бодяги присутствуют и там и там.

    Теперь по делу. ПОкатался я сегодня еще специально и вот до чего докатился:
    стартовал с холодного мотора , всё ок, по мере прогрева тоже ничего вроде , а потом чих-пых на 5 скорости.. опять... Понижаю до 4 и снова в разгон, на 80 примерно опять чих-пых глохнет, но едет. В итоге сразу понял - мозги дают поднимать обороты не выше 3000 оборотов на любой передаче!!!
    Остановился, немного подостыл, снова поехал в разгончик- никаких изменений , опять лимит в 3000.
    Опять остановился -Включил-выключил зажигание - поехали! Доступен весь диапазон оборотов.

    Народ, помогайте советом, откуда взялось это ограничение в 3000 об. ?
    Может ли это быть следствием низкого качества бензина(92) ?

     
    maksim9265Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:51 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (TeopeTuk)
    откуда взялось это ограничение в 3000 об. ?
    Может ли это быть следствием низкого качества бензина(92) ?

    99.9% НЕТ!
    TeopeTuk, ты же сам сказал
    Quote (TeopeTuk)
    понял - мозги дают поднимать обороты не выше 3000 оборотов на любой передаче!!!

    Так что пусть не к официалам, но на диагностику прямая дорога! Интересно почему не горит ЧЕК? или горит?


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    alex-xДата: Суббота, 21.05.2011, 19:50 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Возможно глючит сам комп, может быть не дает давления насос, при плохом бензине должен загореться ЧЕК. Вариантов много, диагностика поможет.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    TeopeTukДата: Суббота, 21.05.2011, 20:00 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Так что пусть не к официалам, но на диагностику прямая дорога! Интересно почему не горит ЧЕК? или горит?

    ничего не горит. типа всё тип-топ, вот это и напрягает

     
    nussДата: Понедельник, 23.05.2011, 17:02 | Сообщение # 7
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    имхо такое:
    Сначала подумал на нехватку топлива в магистрали. Засорен фильтр тонкой очистки. Но такое должно быть или не быть, и с температурой мотора никак не связано. А раз это зависит от температуры подкапотного пространства, значит и искать надо там. В подкапотном пространстве бензин распределяют форсунки. Сразу оборвать тягу они не могут, их четыре и одновременно сдохуть не могут. Значит электрика. Думаю надо диагностировать сканером и искать трабл в следующих датчиках: ДПДЗ, ДМРВ, ну и ЭСУД разумеется. Начать можно с проверкой контактов на массу у ЭСУД, и померить цепь форсунок. На NF электрика достаточно надежная, лучше начать с проводки (масса, клеммы)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AdcomДата: Понедельник, 23.05.2011, 17:20 | Сообщение # 8
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    TeopeTuk, могу предположить что топливный насос, вернее его не эффективность в следствии поломки или перегрева, хотя охлаждает его сам бензин, сложно сказать конкретно - диагностика вперед.

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    TeopeTukДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:37 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    TeopeTuk, могу предположить что топливный насос, вернее его не эффективность в следствии поломки или перегрева, хотя охлаждает его сам бензин, сложно сказать конкретно - диагностика вперед.

    В общем съездил на диагностику - результат - ни одной ошибки, все датчики в норме, смесь готовится как надо. Диагносты грешили на бензонасос (типа подклинивать может) , но мне кажется (и я на это сильно надеюсь), что дело в плохом бензине. У нас на работе многие жаловались на его низкое качество именно в этот период, у некоторых даже загоралась лампа, указывающая на низкое качество
    бензина. Заправился 98 - пусть перемешается с остатками бодяги и думаю сменить колонку.

     
    TeopeTukДата: Вторник, 24.05.2011, 22:10 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Собственно и промежуточный итог:
    продиагностировали ошибку в момент, когда обороты лимитировались сверху 3000.
    Код ошибки 336 - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. не ожидал честно говоря от новой машины с минимальным пробегом.

    Ну да ладно, никто не подскажет код запчасти по экзисту ?

    Реально ли самому поменять не нарушая гарантии ?
     
    blukДата: Вторник, 24.05.2011, 22:28 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (TeopeTuk)
    Реально ли самому поменять не нарушая гарантии ?

    А тебе это нужно? Это ведь гарантийный случай. Дилер всё должен поменять по гарантии.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    TeopeTukДата: Вторник, 24.05.2011, 22:35 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    А тебе это нужно? Это ведь гарантийный случай. Дилер всё должен поменять по гарантии.


    Это без вопросов, вот только ехать мне до официала ближайшего 3 часа. ПОэтому рассматриваю варианты даже не подешевле , а побыстрее.

    Глянул быстренько цены на датчики - распредвала 1300, коленвала 7000р. несоциально конечно
     
    TeopeTukДата: Вторник, 24.05.2011, 22:47 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)

    Хмм, а ездить то с этим вообще можно ??
     
    ICY72Дата: Среда, 25.05.2011, 08:46 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    у меня было примерно такое на девятке - был весь в грязи- почистил пропала проблема

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    internДата: Среда, 25.05.2011, 09:08 | Сообщение # 15
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    TeopeTuk,
    ДПКВ - пожалуй, можно назвать основным датчиком двигателя. На него завязаны как работа бензонасоса, так и работа форсунок и система искрообразования. Если он не работает, двигатель не заведется. В Вашем случае до замены я бы постарался проверить как чистоту самого датчика и шестерни КВ, так и проводку датчика на предмет ее целостности. Как правило, ДПКВ датчик индукционного типа и грязь, особенно с магнитными включениями, попавшая в либо на шестерню КВ, либо на сердечник датчика может вызвать как искажение формы сикнала, так и изменение амплитуды сигнала. Особенно на высоких частотах (оборотах). Аналогичный эффект можно получить при повреждениях экранированной проводки датчика.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Трабл с двигателем (при резком разгоне глохнет движок)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024