Трабл с двигателем
|
|
TeopeTuk | Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:19 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Имеем НФ рестайл, 2.0 мех. В эксплуатации 1.5 года, 17 ткм пробегу. Бензин только 92 . За последние 3 недели поимел пару неприятных моментов: в жару, при достаточно интенсивном и длительном (динамично минут 10-15 вторая третья передачи до 5 т.об) разгоне наступает момент, когда авто сбрасывает обороты само (при тапке в пол). Эффект а-ля карбюратор переливает свечи или топливо не поступает... Даешь ей слегка остыть (буквально минуту -две) и неспеша уже едет безо всяких фокусов. Сначала грешил на бензин, думал в связи с этими майскими перебоями могли бодягу набодяжить, ан нет, вот уже второй бак пошел - а фигня вся та же самая. Что посоветуете , кроме мотор теста у официалов? может попробовать на 95-98 перейти ?
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:51 | Сообщение # 2 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) может попробовать на 95-98 перейти ? можешь потом распрощаться с катализатором все таки пусть официалы проведут диагностику инжектора
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:40 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) можешь потом распрощаться с катализатором все таки пусть официалы проведут диагностику инжектора да ладно, в теме про бензин на мой взгляд голоса примерно поровну разделились : половина ездит на 92 и проблем не знает, а вторая половина - на 95, 98 и тоже проблем не знает. Случаи бодяги присутствуют и там и там. Теперь по делу. ПОкатался я сегодня еще специально и вот до чего докатился: стартовал с холодного мотора , всё ок, по мере прогрева тоже ничего вроде , а потом чих-пых на 5 скорости.. опять... Понижаю до 4 и снова в разгон, на 80 примерно опять чих-пых глохнет, но едет. В итоге сразу понял - мозги дают поднимать обороты не выше 3000 оборотов на любой передаче!!! Остановился, немного подостыл, снова поехал в разгончик- никаких изменений , опять лимит в 3000. Опять остановился -Включил-выключил зажигание - поехали! Доступен весь диапазон оборотов. Народ, помогайте советом, откуда взялось это ограничение в 3000 об. ? Может ли это быть следствием низкого качества бензина(92) ?
|
|
| |
maksim9265 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:51 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) откуда взялось это ограничение в 3000 об. ? Может ли это быть следствием низкого качества бензина(92) ? 99.9% НЕТ! TeopeTuk, ты же сам сказал Quote (TeopeTuk) понял - мозги дают поднимать обороты не выше 3000 оборотов на любой передаче!!! Так что пусть не к официалам, но на диагностику прямая дорога! Интересно почему не горит ЧЕК? или горит?
HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл) <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
|
|
| |
alex-x | Дата: Суббота, 21.05.2011, 19:50 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Возможно глючит сам комп, может быть не дает давления насос, при плохом бензине должен загореться ЧЕК. Вариантов много, диагностика поможет.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:00 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (alex-x) Так что пусть не к официалам, но на диагностику прямая дорога! Интересно почему не горит ЧЕК? или горит? ничего не горит. типа всё тип-топ, вот это и напрягает
|
|
| |
nuss | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 17:02 | Сообщение # 7 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| имхо такое: Сначала подумал на нехватку топлива в магистрали. Засорен фильтр тонкой очистки. Но такое должно быть или не быть, и с температурой мотора никак не связано. А раз это зависит от температуры подкапотного пространства, значит и искать надо там. В подкапотном пространстве бензин распределяют форсунки. Сразу оборвать тягу они не могут, их четыре и одновременно сдохуть не могут. Значит электрика. Думаю надо диагностировать сканером и искать трабл в следующих датчиках: ДПДЗ, ДМРВ, ну и ЭСУД разумеется. Начать можно с проверкой контактов на массу у ЭСУД, и померить цепь форсунок. На NF электрика достаточно надежная, лучше начать с проводки (масса, клеммы)
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 17:20 | Сообщение # 8 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| TeopeTuk, могу предположить что топливный насос, вернее его не эффективность в следствии поломки или перегрева, хотя охлаждает его сам бензин, сложно сказать конкретно - диагностика вперед.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:37 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (Adcom) TeopeTuk, могу предположить что топливный насос, вернее его не эффективность в следствии поломки или перегрева, хотя охлаждает его сам бензин, сложно сказать конкретно - диагностика вперед. В общем съездил на диагностику - результат - ни одной ошибки, все датчики в норме, смесь готовится как надо. Диагносты грешили на бензонасос (типа подклинивать может) , но мне кажется (и я на это сильно надеюсь), что дело в плохом бензине. У нас на работе многие жаловались на его низкое качество именно в этот период, у некоторых даже загоралась лампа, указывающая на низкое качество бензина. Заправился 98 - пусть перемешается с остатками бодяги и думаю сменить колонку.
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:10 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Собственно и промежуточный итог: продиагностировали ошибку в момент, когда обороты лимитировались сверху 3000. Код ошибки 336 - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. не ожидал честно говоря от новой машины с минимальным пробегом.
Ну да ладно, никто не подскажет код запчасти по экзисту ?
Реально ли самому поменять не нарушая гарантии ?
|
|
| |
bluk | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:28 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) Реально ли самому поменять не нарушая гарантии ? А тебе это нужно? Это ведь гарантийный случай. Дилер всё должен поменять по гарантии.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:35 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (bluk) А тебе это нужно? Это ведь гарантийный случай. Дилер всё должен поменять по гарантии.
Это без вопросов, вот только ехать мне до официала ближайшего 3 часа. ПОэтому рассматриваю варианты даже не подешевле , а побыстрее.
Глянул быстренько цены на датчики - распредвала 1300, коленвала 7000р. несоциально конечно
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:47 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)
Хмм, а ездить то с этим вообще можно ??
|
|
| |
ICY72 | Дата: Среда, 25.05.2011, 08:46 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| у меня было примерно такое на девятке - был весь в грязи- почистил пропала проблема
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
intern | Дата: Среда, 25.05.2011, 09:08 | Сообщение # 15 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| TeopeTuk, ДПКВ - пожалуй, можно назвать основным датчиком двигателя. На него завязаны как работа бензонасоса, так и работа форсунок и система искрообразования. Если он не работает, двигатель не заведется. В Вашем случае до замены я бы постарался проверить как чистоту самого датчика и шестерни КВ, так и проводку датчика на предмет ее целостности. Как правило, ДПКВ датчик индукционного типа и грязь, особенно с магнитными включениями, попавшая в либо на шестерню КВ, либо на сердечник датчика может вызвать как искажение формы сикнала, так и изменение амплитуды сигнала. Особенно на высоких частотах (оборотах). Аналогичный эффект можно получить при повреждениях экранированной проводки датчика.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |