Воскресенье
24.11.2024
09:03

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Промывка инжектора - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Промывка инжектора
    zheka140Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:41 | Сообщение # 16
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    БМР спасибо за консультацию...учту!

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    Дима_МихДата: Среда, 19.10.2011, 22:16 | Сообщение # 17
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 83
    Статус: Offline
    Здравствуйте. Три года владел Тойотой Приус. Решил промыть инжектор через бензонасос. Купил жидкость... в общем, купил новый бензонасос. Был в Екатеринбурге, там рядом спец российского масштаба по этой машине. Приехал, сделал диагностику. Чистил ультразвуком, со снятием, стоило 5000 рублей, часа полтора по-времени. До чистки расход был 8-9 литров, после сразу пришел в норму, стал 4-6 и машина начала ездить абсолютно иначе. Мой вывод, что чистить надо, но только у проверенных мастеров, раз за пару лет.

    NF-07 дорестайл МКПП
     
    Slav@Дата: Среда, 19.10.2011, 22:20 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    "Через бензонасос" wink нужно чистить с начала покупки автомобиля или не чистить совсем.

    TG 3.3
    HG 3.0
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 20.10.2011, 11:47 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    нужно чистить с начала покупки автомобиля или не чистить совсем

    Вот наконец-то и истинное предложение: Действительно, решение для себя надо принимать в начале! Если мыть, то каждые 30-40 т.км., если нет, то до тех пор, пока не начнутся проблемы! Но нужно отдавать себе отчёт в том, что в тот самый момент, скорее всего, нужна будет УЗ чистка, а не промывка и она, вполне, может убить форсунки!!! Есть ещё кое-какие мысли, автогении рассказывали, что форсунки на разных авто различные, и вот, например, если брать Киа-Спектру начала 2000-х, то на ней стояли форсунки такой конструкции, которые практически невозможно было засрать!!! Поскольку корни наши с Киа общие, и судя по нашему форуму, где проблема практически не всплывает, меня это наводит на мысль, что может и у нас такое же положение вещей....


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    nussДата: Четверг, 20.10.2011, 13:17 | Сообщение # 20
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    нужно чистить с начала покупки автомобиля или не чистить совсем

    Вот наконец-то и истинное предложение: Действительно, решение для себя надо принимать в начале! Если мыть, то каждые 30-40 т.км., если нет, то до тех пор, пока не начнутся проблемы! Но нужно отдавать себе отчёт в том, что в тот самый момент, скорее всего, нужна будет УЗ чистка, а не промывка и она, вполне, может убить форсунки!

    +1 нечего добавить. Ну кроме того, что чем больше езды по городу в пробках ,тем быстрее засорятся и форсунки и поршневые кольца и клапана чагой обростут...


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    lupushorДата: Суббота, 24.12.2011, 08:23 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Жидкость промывает плохо , на неделю.Чистить лучше ультразвуком , но керамические форсунки разрушаються.Промывка даёт прирост мощности 45% и экономию топлива 1-3 л..Промывал предыдущие Королу и Элантру.Элантру промыл жидкостью , хватило на неделю, потом промыл ультразвуком -нормально.

    ☆ NF 2.0 MT GLS 2008 163л.с. ☆
     
    Yuriy_AДата: Суббота, 24.12.2011, 09:14 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (lupushor)
    .Промывка даёт прирост мощности 45%

    А как замерял прирост мощности? Я вот летом тоже промывал, улучшение динамики заметил сразу, но не 45% явно.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    alex-xДата: Понедельник, 26.12.2011, 09:26 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Читал статейку про промывку форсунок и пришел к выводу что лучше раз в 100000 км. менять сами форсунки, так как промывка не исправляет герметичность форсунки, которая срабатывается со временем и начинает подтравливать топливо. Промывка оправдана только в том случае если вы нарвались на хреновый бензин. И не забывайте, в форсунках встроены фильтры тонкой очистки топлива, которые легко забить при промывке всей магистрали специальными моющими средствами.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    Boyarin1970Дата: Четверг, 19.01.2012, 20:46 | Сообщение # 24
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Промывал у оф. дилера Элантру при пробеге 90 т.км. Промывал жидкостью. Обошлось год назад в 900 целковых. При выезде из а/салона реально машинка пошла, нет побежала по другому. Стала более резвой, экономичной. Так и проездил год на ней, динамика не поменялась.

    Была NF Sonata 2008 рестайл 2.0 152 л.с. МКПП Серебро. Очень классная машина. Ухожу в другой автофорум.... Надеюсь, что вернусь на новой модели NF вновь...
     
    Serg63Дата: Среда, 09.05.2012, 16:58 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Может прозвучит грубо, но дайте ей больше оборотов на пониженной. Чистите все в камере сгорания. Меня кончно в институте этому не учили ( по образованию инженер, специальность автомобили), но им в 80-х не до того было.
     
    SideДата: Среда, 09.05.2012, 17:34 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    .Форсунки в основном загрязняются не лохмотьями грязи и ржавчины (их-то как раз эффективно задерживает фильтр тонкой очистки топлива,и чем он грязнее-тем выше степень очистки,но ниже пропускная способность /но это так, к слову/).Форсунки в подавляющем большинстве случаев загрязняются смолами,присутствующими в любом (а в отечественном-и подавно) бензине.Форсунки расположены в зоне влияния высоких температур,и вот под действием этих самых температур прямо в форсунках наступает процесс,называемый крекингом.То есть это не что иное,как высокотемпературное разложение бензина на фракции с образованием твёрдых углеродистых отложений.Вот в принципе в двух словах изложен характер и механизм образования загрязнений.Поэтому я вполне авторитетно могу заявить,что форсунки можно промывать без демонтажа,и весьма эффективно.Об эффекте от промывки говорят и цифры дианостики,которую я делаю ВСЕГДА до и после промывки.До промывки время впрыска в основном составляет 4,5-4,6 мсек (это для примера 8 кл.,1,6 л.)После промывки время впрыска составляет 3,7-4,0 мсек.Для промывки использую Лавр,Виннс,Ликви Моли,СКТ (это по порядку эффективности).АЛ 3,так что мойте на здоровье форсунки,не снимая их.Эффект доказан.Но должен сказать,что всё вышесказанное справедливо в плане профилактики.


    А на профилактику желательно через 20 тыс. но как победить наш менталитет и пофигизм. на все советы ответ один-кризис. Два дня назад шел разговор о компрессиях и вчера опять был двигатель после прямой промывки -компрессия 4кг. на одном цилиндре, до промывки машина работала нормально ,но с разумным перерасходом. А промывальщик скромно удалился в сторону пожимая плечами. Дойдем до того что останемся все при своем мнении основанном на практике, но при этом часто забываем физику процесса промывки .Сколько лет уже обсуждают эту тему и однозначного мнения нет-рвут рубашки и утверждают что у меня лучше всех..А у меня другие примеры и тоже доказательные и чему верить.Прежде чем советовать мыть не снимая все подряд неплохо бы добавить ,что без снятия можно мыть до такого километража спокойно, от такого желательно снимать,от такого только стенд.

    Диллер Subaru моет форсунки при каждом ТО (10 тыс ) , но на старом масле ( до замены ) . Считается что жидкость промывочная портит свойства моторного масла . Насчет того что смывается нагар с клапанов - полностью согласен. А то что фильтр тонкой очистки задерживает ржавчину - нет . Не раз видел как на новом фильтре снимаешь форсы а сетка до верха забита ржавчиной .

    WiWS и BOSСH рекомендуют чуть реже 15-20 тыс. с заменой масла.И обьясняется это тем ,что при промывке промывочная жидкость неполностью выгорает и через кольца попадает в поддон.

    Когда идет промывка,то жидкость все равно отбивает мягкие отложения и незначительную часть жестких. Часть их сгорает-часть несгоревших летит в выхлоп передавая привет от промывальщика катализатору и зонду ,а то и обоим зондам,а одна часть проходит через уплотнения поршня смывая нагар между поршнем и цилиндром тем самым увеличивая зазоры и смывая масляную пленку, часть несгоревшей жидкости вместе смягкими отложениями и частью жестких остаются в кольцах (куда им деваться кроме поддона и колец- горения в этом районе нет)и в зависимости от типа двигателя(качества сборки и комплектующих) его пробега мы получаем результат- временное поднятие компрессии с последующим вероятным залеганием колец(куда деваться мусору масло не вымоет его) или падение компрессии, это если большой пробег и нагар на стенках цилиндров. Поэтому и попадаются советы не промывать форсунки без сьема на авто с пробегом более 50-60 тыс. А там на любителя.Главное быстро и легко.Вы посмотрите на свечи после промывки и задайте себе вопрос-эта штука что на свечах, где еще осталась и сколько ее лежит в Вашем разумении в доступных для ее попадания местах и что она там сделает.

    Промывка сольвентами(на их основе сделаны все промывки) служат для отмывки мягких отложений,а для жеских(закоксовки) служат другие способы- это и ультразвук и механическая очистка.

    А я просто не рекомендую мыть форсунки без снятия.
    Почему?
    Во-первых, вы не видите и не можете предъявить дотошному клиенту параметры исходного состояния форсунки: факел, течь, производительность.
    Во-вторых, как уже было сказано в других постах, неизвестно какой хлам находится в фильтре форсунки (однажды нашел у нем куски розового герметика). Промывочная жидкость не растворяет такие включения.
    В-третьих, невозможно убедиться в качестве промывки по тем же параметрам: факел, производительность, течь.

    ... после промывки форсунок на прадике пробег 124000км мыл в ультразвуке форсы просто погибли .....

    ... изношенную форсунку в любом виде чистки мы убиваем т.е. вымываем отложение и открываем микро трещены на седле. Мойка форсов на месте это отравление заведома масла и свечей которые находятся на месте вовремя мойки. ...

    раньше ВИННС был, там писали про замену масла, свечей после промывки, и было написано про ДК и нейтрализаторы, что нельзя на таких машинах мыть этой жидкостью. Реально сам убил 8 колец форсунок на 2-х машинах (причем обе 1.5 16кл), новые жидкости как-бы не вредят никаким элементам, в том числе ЛАВР МЛ101. Этими новыми препаратами мыл неоднократно, сначала с опаской, потом смелее, результат всегда положительный, машин большинство наблюдается после промывки как минимум либо до продажи, либо тысяч 40 минимум. Был только один случай, когда после промывки в двух форсунках остался песок, клиента потеряли, деньги вернули, но насколько я знаю, ВИННС песок не растворяет и не вымывает. Поэтому, если есть пропуски, то перед промывкой снимаю форсунки и очищаю фильтры, только потом мою. .....

    Чтобы промывать систему топливо подачи каждые 25 тык., по моему, достаточно присадок в бак, при условии использования их с новья. А вот при пробеге до 150 тык. положительный эффект всегда есть. Хотя бы в раскоксовке поршневых колец и очистке камеры сгорания с клапанами. При промывке форсунок на стенде Вы поршневую не раскоксуете. А для иномарок, с их минимальными зазорами между кольцами и какнавками поршней, при качестве нашего топлива, регулярная раскоксовка поршневой очень даже актуальна. И, естественно, сами форсунки промываются не плохо


    показания для чистки инжекторов могут быть разные, как правило люди считают что это "панацея от всех болезеней" как расход , динамика и тд.... но надо учитывать другие факторы, как исправность других систем влияющих на работу мотора, зажигания, подачи воздуха, лямбда-зонд,

    топливную систему можно мыть как для профилактики, так и для избавления от некоторых проблемм, типа холодного запуска, перерасходa топлива, сниженая динамика,детонация...

    оба типа промывки одинаковы, отличия лишь в оборудовании, что одна что вторая система работает на рециркуляции химии по топливной рейке, вымывая оттуда отложения, так же проникая через инжекторы(тнвд и форсунки) очищяя впускные клапана(на бенз моторах, кроме D4,GDI и дизелей)

    просто на автоплюсе химия фильтруется а на винсе нет, винс гоняет нерастворимые отложения по системе , а автоплюс их накапливает в фильтре, который регулярно меняется...

    температура горения у химии чуть выше чем у бензина но учитывая тот факт что мотор работает без нагрузки вреда это не наносит, а всего лишь помогает сжечь отложения... при промывке автоплюсом используется режим постоянных оборотов в диапазоне 2300-2700, цикл чиски 45 минут, на винсе всё иначе, 10-20 минут в режиме холостого хода, далее всё стоит и откисает минут 15
    потом запускается мотор прогазовывают его в режимх 2000-4000 об. до того как закончится химия, расчёт химии на винсе 1 литр химии на литр обьёма мотора, на автоплюсе 250 мл химии к 750 мл бензина на 2 литра обьёма мотора....

    сама химия у автоплюса почти не горит, бензин используется как топливо . а сама химия как чистящий состав, винс горит и работает как топливо в чистом виде ....

    помимо промывки топл сичтемы рекомендуется почистить впускной тракт, для этого взять балон аэрозоль -очичтитель впуска или очиститель карбюратора и прыскать туда пока балон не кончится.... желательно обильно залить прогревочный клапан и клапан холостого хода, посольку через вентиляцию картера туда попадает масло, которое застывая по утрам не даёт нормально открытся клапану и препятствует нормальному холодному пуску....


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    setsДата: Пятница, 12.04.2013, 04:13 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Вчера сам мыл форсунки собрал простую схему (бутылка с двумя сосками от без камерных шин один сосок в пробку вставил другой в дно из того что в дно вставил выкрутил ниппель, на сосок днища надел шланг бензостойкий, притянул железным хомут, на шланг надел топливный фильтр железный (пластмассовый может разорвать под давление) на другой его конец тоже надел шланг и одел форсунку сняв предварительно с нее резинки (некоторые промывки съедают резину) все это дело притянул хомутами, подключи к форсунке провода, залил в бутылку промывочную жидкость (использовал ЛАВР прочитал что очень хорошая промывочная жидкость но ее предварительно желательно разогреть до 80 градусов) закрутил пробку подключил к ней компрессор накачал давление 5 атмосфер (бутылка из под кока-колы объемом литр держит давление 6 атмосфер стопроцентно) и начал с небольшими интервалами прижимать контакт к аккумулятору, таким образом промыл все 4 форсунки по 3 раза, затем что бы очистить форсунки от химии промыл их бензином и поставил). Ребята у меня был пробег 230т. км теперь машинка бегает как новая с разгона до 100 км можно смело снять секунд 5, нет провалов, четкий ровный разгон, раньше обороты росли быстрее скорости теперь наоборот. Вообщем доволен ка Слон biggrin

    Hyundai NF Пуля
     
    JenekДата: Пятница, 12.04.2013, 07:12 | Сообщение # 28
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата (sets)
    чера сам мыл форсунки собрал простую схему (бутылка с двумя сосками от без камерных шин)
    Давно известный "дедовский" способ.. wink


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    JenekДата: Пятница, 12.04.2013, 07:13 | Сообщение # 29
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата (sets)
    теперь машинка бегает как новая с разгона до 100 км можно смело снять секунд 5

    Ну ладно уж, не преувеличивай..)  Может, 0.5? wink


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    JenekДата: Пятница, 12.04.2013, 07:15 | Сообщение # 30
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    У меня сейчас пробег 59900. Никаких провалов и тупости при разгоне нет, тьфу-тьфу, но промывать буду на пробеге 60 тыс. км. 
    На следующей неделе еду делать ТО-60 к ОД. Там же и промоют.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024