Тормозные диски
|
|
Volodya | Дата: Пятница, 18.03.2011, 23:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Кажись тема была а найти не могу....если чего прошу прощения. Понадобилась замена задних тормозных дисков и возникла несколько вопросов: 1) Правый и левый они одинаковые? 2) Имеет ли смысл покупать оригинальные за 90 у.е или не парится и купить Ashika за 35 у.е? На рынке все хвалят LPR (60 у.е.) но мне кажется это просто лоббирование конкретных интересов. Более опытные собратья подскажите как быть? 3) Проточка диска есть хорошо или лажа полнейшая? СПС зарание...
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Volodya | Дата: Пятница, 18.03.2011, 23:48 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| 4) Меняются просто? (Открутить болты с торца и снять)
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Пятница, 18.03.2011, 23:53 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| 1) правый и левый одинаковые, невентилируемые 2) смысл покупать оригинал нет, но лучше взять не самый дешак - непонятно из какого металла. Я бы вапще наши белорусские купил да жаль не производят. 3) проточка есть хорошо если выработка диска не более заявленного максимума - этобыло в теме про тормозные колодки и там говорилось что для заднего диска толщина минимальная должна быть не менее 19мм. Это обеспечивает торможение при полностью стёртых колодках . Дальше просто не выходит цилиндр тормозной. 4) Меняются просто - два болтика откручиваются и диск снимается. Желательно хорошо залить WD и можно поставив отвёрку постучать по болтикам. Болты вроде как крестовые но могу и ошибаться.
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
Volodya | Дата: Суббота, 19.03.2011, 00:08 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Quote (SergeiKo) 1) правый и левый одинаковые, невентилируемые 2) смысл покупать оригинал нет, но лучше взять не самый дешак - непонятно из какого металла. Я бы вапще наши белорусские купил да жаль не производят. 3) проточка есть хорошо если выработка диска не более заявленного максимума - этобыло в теме про тормозные колодки и там говорилось что для заднего диска толщина минимальная должна быть не менее 19мм. Это обеспечивает торможение при полностью стёртых колодках . Дальше просто не выходит цилиндр тормозной. 4) Меняются просто - два болтика откручиваются и диск снимается. Желательно хорошо залить WD и можно поставив отвёрку постучать по болтикам. Болты вроде как крестовые но могу и ошибаться. Класс..... может кто сориентирует все же по конкретно неплохой фирме (заменителе) дисков....
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
intern | Дата: Суббота, 19.03.2011, 01:20 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| SergeiKo, Ну, замена не так проста, как два винта открутить, поскольку еще надо снять тормозной супорт, снять тормозную скобу да и колодки ручника, возможно, надо будет свести. Но это все никаких сложностей не представляет. Из брэндов лично у меня на слуху АТЕ и Брэмбо. Но они могут оказаться дороже оригинала. Да, и еще. При замене дисков крайне рекомендуется замена тормозных колодок, даже если они были заменены 1 ткм назад.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
zheka140 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 03:09 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Мне кажется, что если есть куда проточить, в смысле более 19мм толщина, то лучше проточить! зачем лишние траты??? мне передние протачивали....и ничего...нормуль тьфу 3 раза через плечё
хюндай НФ 2л,5мт,2007г
|
|
| |
Volodya | Дата: Суббота, 19.03.2011, 08:47 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Ребята а проточка это как? Постоянно об этом говорят а как это так еще и не пробовал. Это через обычный токарный станок пропускается диск и всё или еще чего нужно?
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
intern | Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:20 | Сообщение # 8 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Кстати, предыдущая тема про тормозные диски здесь. Про проточку. Она имеет смысл при только при избыточном биении диска. И грамотно ее сделать, исходя по опыту друзей, ой как непросто, хотя им это делали грамотные токари. А при номинальной\минимальной толщине заднего тромозного диска 10\8 мм, ИМХО, польза этого мероприятия сомнительна. Глянул экзист. Из предлагаемого ассортимента себе бы заказывал sbs или lpr. Судя по описанию они конкретно занимаются тормозными системами авто.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:28 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| intern, xo-xo, обращаю внимание на приведённые интерном цифры - а то я там малость погорячился про 19 милиметров. 19 миллиметров - это целый диск, неизношенный вроде как
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
intern | Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:31 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| SergeiKo, Ага . Только не 19, а 24,4 мм - это для переднего. А здесь xo-xo, про задние говорит.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
Сообщение отредактировал intern - Суббота, 19.03.2011, 11:34 |
|
| |
SergeiKo | Дата: Суббота, 19.03.2011, 12:04 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Так а чего ты тогда указываешь ширину нового ПЕРЕДНЕГО , поправляя меня, если он спрашивает о задних ??????????? Так и гри -"Не 19, а 9.5 мм" ))))))))))))))))))))))))) P.S.: И откель вы такие вумные ? Там ещё есть такие или ты последний ??? )))))))))))
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
Сообщение отредактировал SergeiKo - Суббота, 19.03.2011, 12:07 |
|
| |
Volodya | Дата: Суббота, 19.03.2011, 14:55 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| У меня передние диски идеальные (зеркальная поверхность без видимых пазов прорезов) а задние это лажа какая то. Еще на оригинальных колодках диски к 20.000 тысячам пробега все "изрыты" глубокими порезами как стиральная доска. Когда стал менять колодки накладки стерты не были вовсе а чувство как будто ферадо не было и металлом сильно поцарапало диск тормозной. Поменял на САНСИНг но диск не выравнялся а просто колодки приняли вид диска...как стиральная доска. Думаю в моём случае проточка бесполезна....нужно менять диски. Причём с двух сторон ситуация одинаковая. Подскажите может у всех так? Опишите пожалуйста состояние тормозных дисков задних вашего автомобиля.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Volodya | Дата: Суббота, 19.03.2011, 14:58 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| И ёще. Колодки ручного тормоза у нас стоят внутри тормозного диска? Если да то для снятия диска придется его сбивать как на жигулях? Я понимаю так что там стоят в нутри колодки барабанного типа? А?
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Volodya | Дата: Суббота, 19.03.2011, 15:22 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Буду менять зимнюю резину на лето обязательно сфотаю диски и вылажу ВАМ уважаемые одноклубники на обозрение для совета.....
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
intern | Дата: Суббота, 19.03.2011, 15:35 | Сообщение # 15 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| SergeiKo, А там это где? Вроде-ж Вы тоже минчанин. А насчет умные - так шоп мануал под рукой. xo-xo, Колодки ручника барабанного типа. Если они отрегулированы нормально, то никаких проблем со снятием нет. Главное открутить 2 стопорных винта. Они иногда хорошенько прихватываются и может понадобиться ударная отвертка. Если диск "прикипел" к ступице, используют Болт М8, который ввинчивается в диск и отжимает его от ступицы. Молоток не использовать. Судя по всему первые задние коложки были жестковаты, вот и скушали диск. На предыдущей Сонате (ЕФ) пользовал колодки Кашияма, оставили только самое благоприятное впечатление.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |