Суббота
23.11.2024
09:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Тормозные диски - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Тормозные диски
    SergeiKoДата: Суббота, 19.03.2011, 17:18 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    У меня друг на свою Акуру поставил кашияму , поскольку у него она стояла до этого. Так вот - кашияма бывает чёрная и коричневая. У него стояла чёрная. Купил коричневую - поставил - засвистели через какое-то время . Так что ставить можно что угодно - чем дешевле - тем менее жалко менять ))))))))))))))

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    internДата: Суббота, 19.03.2011, 18:33 | Сообщение # 17
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    SergeiKo,
    С колодками всегда дилемма-берешь жесткие - хорошо тормозят но с аппетитом кушают диск, берешь мягкие - диск изнашивается меньше, но тормозят они похуже. Ну а с писком - как-то меня эта проблема стороной обходит, ничего не скажу.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    БМРДата: Суббота, 19.03.2011, 22:59 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Поделюсь своим опытом. Неделю назад поменял передние диски на Элатре, планировал на теплое время года, но заскрипели в холодное. Сами диски были прикуплены осенью.
    Тепрь немного отвлечемся, диски менял при пробеге 140тыс., все инструктивные рекомендции о замене при смешном износе считаю лажей, подтвеждение тому мой пробег, тормоза работали нормально, незадолго до замены прошел техосмотр, думаю, если что то было не так, гайцы за это моментально ухватились бы. Тепрь о так называемой "стиральной доске", повидимому между диском и колодкой попадают песчинки, которые и приводят к этому эфекту, наблюдал это и у себя, с заменой колодок постепенно проходит, снятые диски на Элантре были гладкие, правда один задрался металлом с колодки.
    Теперь мое мнение: менять диски до пробега в 150 тыс. нет смыла, если диски повело, нет смысла протачивать, эффект будет кратковрменным, лучше поставить новые хоть и дешовые, риски на диске не представляют опасности и проходят сами с истиранием песчинок или с заменой колодок, на эфективность торможения не влияют.
    Теперь прикол по замене на Эланте, думал прйдет все бстро, но ошибся. Первое на что советую обратить внимание -болтики под крестовую отвертку обязательно побрызгайте вэдешкой и отворачивайте только ударной отверткой, иначе срежете шлицы и придется высверливать. Этот этап прошел нормально, благо ударную отвертку имею, снятие скобы затрудней не вызвало, а вот дальше начались проблемы -обстучал диск молотком, а он не сдинулся и на 0,1 мм, удары стали сильнее, все облил ведешкой, стучал час, эффект 0! Пошел к соседу который занимается ремонтом, так и так, может быть знаешь секрет, он взял молоток по больше, эффект 0, принес кувалду 0, диск сидит на ступице как единое целое. Посоветовал резать болгаркой или греть. Короче все собрал обратно, залил еще раз вэдэшкой и решил подумать, отложив работу на воскресенье. При раздумьях вспомнил, что летом будучи в Воронеже менял ступичный подшибник на левом переднем колесе (загудел в дороге) в фирменном сервисе Таговской Элантры, цена была разумная, но делали больше четырех часов, я еще пока ждал, удивлялся, ну что там делать так долго, теперь я понял, что они так долго там делали и сколько матюгов ушло в мой адрес. В воскресенье начал с этого колеса, диск снялся нормально, установил новый диск и колодки и решил вернуться к правому, в надежде, что вэдэшка все отъела. Дополнительно облил вэдэшкой посадочные места с двух сторон и минут 10 постучал поворачивая диск, эффект 0. Уже стал обдумывать, как лучше резать болгаркой, но решил постучать еще и тут мне показалось, что диск пошел, радость охватила меня, последующие 1,5 часа стучания увенчались победой над стойким диском. Естественно все поерхности нового диска контактирующие с ступицей были смазаны графитовой смазкой. Поэтому в качестве совета, при замене колодок, для профилактики, бразгайте на места контата диска с ступицей вэдэшкой.
    Диски на замену брал из аналогов, в средней цене, марку не помню, коробку выбросил.


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.


    Сообщение отредактировал БМР - Суббота, 19.03.2011, 23:15
     
    MYASKOДата: Суббота, 19.03.2011, 23:26 | Сообщение # 19
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Народ а в какой фирме в Москве купить колодки тормозные и фильтр салона, ну и на будущее ваще расходники чтоб покупать??
    Так что в наличии по факту, а не под заказ на х дней.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    zheka140Дата: Суббота, 19.03.2011, 23:32 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    По-поводу проточки дисков, мне протачивал обыкновенный токарь, без особых изысков и "золотых рук" biggrin

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    SergeiKoДата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:36 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Я обыкновенным токарям не доверяю после работы на заводе. )))))))
    Я вапще заводским рабочим не доверяю. Есть среди них золотых дел мастера и очень много - но когда они не трезвые - это война и немцы.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    zheka140Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 02:54 | Сообщение # 22
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Мой токарь, выпил после проточки biggrin

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 21.03.2011, 09:14 | Сообщение # 23
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Народ а в какой фирме в Москве купить колодки тормозные и фильтр салона, ну и на будущее ваще расходники чтоб покупать??
    Так что в наличии по факту, а не под заказ на х дней.

    Сайт магазина - http://www.oila.ru (ВНИМАНИЕ! Цены - обсуждаемы)
    Я тут колодки покупал - в течение 2 минут выдали товар


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    RomiresДата: Понедельник, 21.03.2011, 10:35 | Сообщение # 24
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Народ а в какой фирме в Москве купить колодки тормозные и фильтр салона, ну и на будущее ваще расходники чтоб покупать??
    Так что в наличии по факту, а не под заказ на х дней.

    Колодки лучше Sangsin, корейские. Купить можно в totaldiesel.ru, они почти всегда в наличии, цены одни из самых низких если не самые низкие. Mando - не брать, барахло.

    По замене дисков - машина тяжелая, тормоза на штатных перегреваются быстро - я бы искал хороший неоригинал среди известных брендов, вентилируемые да с перфорацией. По замене - ударная отвертка ознозначно рулит.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 21.03.2011, 10:36
     
    Alex14011988Дата: Вторник, 14.06.2016, 15:28 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    У меня стоят тормозные диски которые я решил рекламировать на этом сайте, претензий к ним нет. Может и есть маленькие минусы, но они не на что не влияют.

    Знаков
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 14.05.2017, 23:24 | Сообщение # 26
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    удален!

    Уважаемые спамеры, учите русский язык, мы конечно понимаем экономическую ситуацию в Киргизии, Украине, Молдове и т.д.........


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    НехочухаДата: Воскресенье, 26.08.2018, 22:09 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Только вернулся из поездки в Казань. В дороге сильно грелись диски, особенно задний правый. Сегодня решил проинспектировать тормоза. На правом заднем колодки почти раскрошились. Направляющие ходят хорошо, смазку поменял на всякий случай. Поставил старые колодки. Почему греется этот диск не понял. Задний левый- весной тоже озадачил, где- то писал, не помню. Он с одной стороны был погрызен колодкой (колодка раскрошилась тогда,, и заменил аварийно на БУ) но теперь диск не сильно греется. Успел разобрать ещё левое переднее колесо. Направляющие в норме. Колодки изношены нераномерно. Наружная почти в норме. Внутренняя- тонкая, начала отслаиваться, ещё и съедена неравномерно. Внутрений радиус стёрт Решил снять диск, проблем больших не испытал. Диск с внутренней стороны съеден криво от центра к краю. По краям много окалины. Начал её отбивать и охренел. Под окалиной толщина диска гораздо меньше, чем на рабочей поверхности. Я вот не понял, диск по так сильно корродирует, что металл просто исчезает? При внешнем осмотре (без ковыряний окалины) создается впечатление небольшого износа. По наружному краю - небольшая каемка с внешней стороны. С внутренней стороны, после удаления окалины образовалась выемка. Причем по внутреннему радиусу - в рабочей части вообще большая. Сам диск,если начать чистить от окалины теряет милиметра2. Теперь в рабочей гладкой поверхности толщина 25,5. В месте окалины тоньше. Теперь думаю, какая минимальная толщина для расточки может быть. У меня рест 2,4. Диск вероятно изначально был 28. Или 26 , теперь вот даже не знаю.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024