Гидроусилитель
|
|
AlexanderTUT | Дата: Пятница, 18.09.2015, 11:49 | Сообщение # 61 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Прошу прощения за подъем темы. Симптомы: на месте при ПОВЫШЕНИИ оборотов до 1500-2000 подклинивает руль (точнее сказать - не работает ГУР). При опускании оборотов до 1200 все отлично. На холостых все отлично. На заглушенной вывешенной ничего не закусывает. Потеков не видно. Уровень жидкости на месте. Жидкость менялась. На холодную тоже отлично, появляется беда только на прогретой. В конторе "Ремонт ГУР" вроде как проверили насос, сказали, как новый (проверяли вроде как на стенде). Были в этой теме такие случаи - подскажите, чем решилось? На что указывают симптомы?
Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 18.09.2015, 13:57 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Подобные симптомы у человека привели к рейке, т.е. к её проблемам.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
AlexanderTUT | Дата: Пятница, 18.09.2015, 23:51 | Сообщение # 63 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Ну никак ума не приложу, почему рейка. На заглушенной все плавно, на холостых отлично, на холодную - замечательно. Только при ПОВЫШЕНИИ оборотов...
Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
|
|
| |
митяй | Дата: Суббота, 19.09.2015, 00:16 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| гур на скорости вроде как отключается,а когда стоишь на месте и газуешь,происходит то же самое
пока на опеле астра H,но хочу пересесть на нф,влюбился я в нее и все тут
|
|
| |
AlexanderTUT | Дата: Суббота, 19.09.2015, 10:34 | Сообщение # 65 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| А за отключение отвечает клапан в насосе?
Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 19.09.2015, 21:54 | Сообщение # 66 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| У меня на дорике есть внизу перед радиаторами небольшой отдельный радиатор ГУРа. И кстати, он у меня был забит дорожной грязью, тк собирал все с дороги. До чистки и после вроде разницы не почуствовал. И дело не в жидкости ГУР, ведь и раньше заливалась красная, т.е. 3я, и все было ок. А почему ты в теме про рулевой карданчик написал тогда, что это однозначно рейка? По методу исключения? А я думал, тебе вердикт мастер вынес..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Суббота, 19.09.2015, 22:07 |
|
| |
митяй | Дата: Суббота, 19.09.2015, 22:38 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| AlexanderTUT, AlexanderTUT, AlexanderTUT, AlexanderTUT, AlexanderTUT, может все-таки дело в датчике насоса.
пока на опеле астра H,но хочу пересесть на нф,влюбился я в нее и все тут
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 19.09.2015, 23:16 | Сообщение # 68 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Клапан, который отвечает за тяжесть хода руля, находится на самой рейке. А на насосе ГУР (по крайней мере у меня) ничего нет. Так вот, если есть на рейке электромагнитный клапан (провода отходят в районе стыковки рулевого вала с рулевой рейкой), то вкниге написано как проверить его работоспособность. У него всего 2 контакта. При температуре 20град должно быть сопротивление между ними 5,7-7,7 Ом. Он является исполнительным элементом электронной системы управления EPS, блочок которой на дорике находится в центральном туннеле в месте, где туннель соединяется с приборкой. На рестайле - не знаю. Блок управляет клапаном в зависимости от приходящих сигналов датчика скорости и датчика положения дроссельной заслонки. Блок управления системы EPS тоже можно проверить, но у профессионалов, там 8 контактов: 2 контакта - выход на клапан (как исполнительный узел), два контакта - вход от датчиков (пояснил выше), 1 контакт - с зажигания, 1 контакт- линия передачи данных (?), 1 контакт - масса и один пустой. Если фиговничает сам блок или клапан, то в ряде случаев сканером дилерского уровня можно поимать ошибки: С1101, С1102, С1212 (по датчику скорости), С1604, С2230 (по клапану). Я просто увидел переписку про клапан и вспомнил, что на Дэу у меня он стоял на самой рейке. Поэтому я решил выяснить - вот результат. Может поможет..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
kdmarket | Дата: Среда, 04.10.2017, 02:48 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня другая проблема с ГУР , на холостых стоя порой двумя руками крутить надо пока газку не поддашь. Жидкость менял, течи нет, в сервисе сказали насос норм. Может у кого есть такая проблемка?
NF 2.0
|
|
| |
garadgan | Дата: Суббота, 24.03.2018, 00:27 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата kdmarket
Sonata NF 2.4. 2005 год. АКПП
Сообщение отредактировал garadgan - Суббота, 24.03.2018, 00:28 |
|
| |
garadgan | Дата: Суббота, 24.03.2018, 00:29 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата kdmarket ( ) У меня другая проблема с ГУР , на холостых стоя порой двумя руками крутить надо пока газку не поддашь. Жидкость менял, течи нет, в сервисе сказали насос норм. Может у кого есть такая проблемка? Как решили проблему? Столкнулся с аналогичной проблемой, но хочу добавить что руль тяжело крутится только на прогретой.
Sonata NF 2.4. 2005 год. АКПП
|
|
| |
NF-02rus | Дата: Понедельник, 20.08.2018, 20:35 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Цитата garadgan ( ) Цитата kdmarket ()У меня другая проблема с ГУР , на холостых стоя порой двумя руками крутить надо пока газку не поддашь. Жидкость менял, течи нет, в сервисе сказали насос норм. Может у кого есть такая проблемка?
Как решили проблему? Столкнулся с аналогичной проблемой, но хочу добавить что руль тяжело крутится только на прогретой.
Возможно у вас уже решилась проблема, но у меня была такая же проблема, решилась заменой насоса ГУРа.
2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.
|
|
| |