Суббота
23.11.2024
19:11

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Компьютерная диагностика NF - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Компьютерная диагностика NF
    SloNFДата: Суббота, 19.02.2011, 15:05 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Знакомый мастер прикупил на днях диагностический комплекс "Сканматик"
    чего там только нет, но про хундай ничего не сказано, хотя там ДАЖЕ убогий кетай БИД есть...
    В проге есть разделы, заточенные под конкретные авто, но нас там нет.
    Тем не менее этот комплекс поддерживает стандарт OBD.

    Ессно, есть предположение, что вдруг чтонибудь прочитается - ну и хочется попробовать свой НФ этим сканматиком ради интереса.... :-)

    Может быть кто-то вроде самоделкина NUSSa пробовал и в теме:
    вопрос:
    1. Правильно ли я понял. что наше авто поддерживает стандарт OBD2 и имеет соответствующий разъем типа OBD?
    2. Где у нас находится диагностический разъем - под рулем?

    сенкс


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Суббота, 19.02.2011, 15:07
     
    internДата: Суббота, 19.02.2011, 22:33 | Сообщение # 2
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    насчет сканматика ничего не скажу, тут я не в теме, но то, что НФ поддерживает ОБД 2, что, соответственно, подразумевает наличие соответствующего разъема, это точно. Еще у сонаты ЕФ с этим все в порядке было. В самом общем случае, этим девайсом можно прочитать\сбросить ошибки двигателя, посмотреть результаты мониторинга разных подсистем управления снижением токсичности двигателя ну и посмотреть, так называемые, live data, т.е. текущие параметры некоторых датчиков системы управления двигателем. Про рестайлинг не скажу, а у дорестайлинга разъем нахрдится под рулевой колонкой.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Slav@Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:44 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Использую ELM327 для нотика.
    Софт - ScanMaster-ELM
    Все по ОБД2
    Показывает только системы двигателя.
    АКПП, АБС, подушки и т.д. не видит.

    Окупился уже несколько раз у меня и друзей.
    С нашим бензином, посмотреть ошибку и работоспособность второй лямбды, а также ее стереть, денег стоит от 500 до 800 рублей на фирменном сканере.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    SloNFДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:10 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    ВОт попробовали наконец. Миниотчетец.
    ==========================================
    Сегодня утром вызвал знакомого сервисмена покурить и провести тестдрайв покупки. Да ему и самому было интересно :-)

    Разъем внизу слева от руля - открыт для доступа.
    Интерфейс OBD2
    КОмплекс Сканматик сразу его увидел - отлично!
    Доступно было только два раздела - ДВС + АКПП. (АБС и подушек не было)

    По двигателю инфы выдало существенно больше чем по АКПП
    Поигрались посмотрели набор характеристик - температуры ДВС, лябды 1,2, ката.
    Погазовали - посмотрели поведение датчиков на реалтайм-графиках.
    Посмотрели раздел ошибок, которых не было :-)

    Напряжение на лямбда 1 плавает в широких пределах, в то время как на Лямбда 2 стоит как вкопанная....

    Прикольно: посмотрел, как плавает угол опережения зажигания в зависимости от оборотов - офигел слегка - график показал 25-30 град (на оборотах примерно в 4000). На холостых примерно 8-9 град... Озадачен этими цифрами...

    По АКПП как то скудно все и не так показательно как по ДВС - отложим это до теплой весны с пивом в гаражах , а то аккум в ноуте быстро сдавал заряд... Потом спокойно и творчески поковыряемся...
    ==============================================
    Главное увидел, что халявная диагностика есть и она работает с моей НФ.
    В случае ДжекиЧАНА есть чем посмотреть сразу, перед тем как ехать к официалам.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    alex-xДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:12 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Прикольно: посмотрел, как плавает угол опережения зажигания в зависимости от оборотов - офигел слегка - график показал 25-30 град (на оборотах примерно в 4000). На холостых примерно 8-9 град... Озадачен этими цифрами...

    Это не удивительно, на рестайле впускной и выпускной распредвал с муфтой смещения фаз, оттого и мощща такая с двух литров! Кстати хотел узнать, мой знакомый использует обычный ноут для подобных вещей, прикупил на рынке кабель и установил программу. Вот я и хотел узнать, зачем покупать сканер, если можно с обычным ноутом работать, или я чего-то не допонимаю?


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    internДата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:20 | Сообщение # 6
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Если прочитать\сбросить ошибки, сканер, безусловно, удобнее, хотя бы потому, что он меньше, легче, не требует внешнего питания и времени на загрузку ОС. Для более сложных действий, ИМХО, удобнее ноут, т.к позволяет записывать параметры датчиков двигателя для их последующего анализа, строить по ним графики. Да и просто универсальнее.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alex-xДата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:44 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Значит буду использовать ноут! Спасибо!

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    VolodyaДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:35 | Сообщение # 8
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Значит буду использовать ноут! Спасибо!

    Оч. заинтригован! Подскажите где взять кабель для ноута? И собственно где софт взять соответственный ? (Желательно русскоязычный).....


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    VolodyaДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:36 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Да и разъём у дорика под рулём или в подкапотном пространстве?

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    internДата: Понедельник, 21.02.2011, 08:35 | Сообщение # 10
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    xo-xo,
    Разъем под рулем есть точно. В мануале написано что и под капотом тоже есть, где-то в районе правого крыла, но как-то не удосужился его посмотреть. Под кабелем понимается не просто шнурок с разъемами, а еще и адаптер, либо ELM 327, либо К-Line. Более распространен на непрофессиональном уровне ELM 327. Софт для него можно найти здесь. Из русскоязычного, насколько помнится, сканмастер.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    VolodyaДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:02 | Сообщение # 11
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    intern, А где искать то этот кабель с адаптером? В каких то специализированных точках или на авто рынках?

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:39 | Сообщение # 12
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    mirx,
    Еще раз ссылку напиши - чет не открывает


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    RomiresДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:41 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Думал раньше купить себе такую хрень. В итоге пришел к выводу, что нафиг не нужна. За три года просто не было ни одного случая требующего проведения диагностики.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:42 | Сообщение # 14
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Romires, ))
    Ром, а я хочу товарищу подарок сделать- он занимается диагностикой, правда в другом городе.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Serg63Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:48 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Статус: Offline
    Где можно приобрести (или как-то спаять) блок сопряжения с компом для диагностики, выдачи кодов ошибки. Возможно соответствуещее ПО
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024