Среда
27.11.2024
14:39

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Сильный удар в защиту картера... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Сильный удар в защиту картера...
    VolodyaДата: Суббота, 15.01.2011, 13:35 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Сегодня с утра после оттепели всё по замёрзло и меня с межкалийки снесло в глубокую колею. Был сильный удар приблизительно в районе защиты картера (авто получается как бы повисла на пузе) на скорости 15 км.ч. Так то вроде всё нормально, при беглом обзоре ничего не текёт и не гремит. Но всёже что могло бы случится при такой ситуации? Серце не на месте... sad

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    MYASKOДата: Суббота, 15.01.2011, 13:40 | Сообщение # 2
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Владею НФ Сонатой третий месяц только и еще ни разу не видел как там внизу устроено всё и какая защита у меня стоит, но по опыту акцента знаю что ничего страшного не должно быть, ну по крайней мере у меня там стоял какой-то супер лист стальной, я ездил как на танке, а учитывая что Акцент крайне низкая машина было удобно и актуально, только вот бак под задними сиденьями висел низковато, один раз им зацепил колею.
    В общем если при беглом обзоре все на месте, то скорей всего так и есть.
    Я когда баком долбанулся об весеннюю колею на Селигере стала глючить стрелка указателя уровня топлива, но потом чудным образом, через несколько месяцев, всё пришло в норму без моего вмешательства))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    VolodyaДата: Суббота, 15.01.2011, 13:53 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Изначально на НФ стоит псевдо (пыльная) пластиковая защита картера. Разумные пользователи ( как Я ) ставят стальную (ОЧ. ТЯЖОЛУЮ) защиту. Но я думаю а не пробивает ли её такой удар как у меня случился?

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    AdcomДата: Суббота, 15.01.2011, 14:11 | Сообщение # 4
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    на фокусе садился стальной защитой на пенек..все ок.

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    alex-xДата: Суббота, 15.01.2011, 14:25 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    У меня стоит стальная, удары должна держать хорошо, думаю у тебя все в порядке. Вот если бы ты на скорости и в пень, тогда еще можно было бы малость испужаться. biggrin

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 15.01.2011, 14:31 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    На 99% всё в порядке, но если есть сомнения и страхи - загони на подъемник и посмотри, делов-то.
    Я вообще никогда в жизни защиту не ставил; сам не попадал никуда, а вот жена разок на моей Аудюхе со слепу и по неопытности пробила картер, слава богу отделался легко: 500р. б/у поддон + масло пора уже менять было tongue .


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 15.01.2011, 14:38
     
    alex-xДата: Суббота, 15.01.2011, 14:33 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Если интересно, то скажу так, в случае чего первый удар примет на себя поддон картера. Если удар очень сильный, то возможно будет поврежден масляный насос и сразу загорится лампа давления масла. Но еще раз повторяю, стальная защита скорее всего этого не допустит.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    VolodyaДата: Суббота, 15.01.2011, 15:23 | Сообщение # 8
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Ой спасибо всем...отлягло. Ещё раз убеждаюсь в том что наш с вами форум ОЧ. ДРУЖЕН!

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.

    Сообщение отредактировал xo-xo - Суббота, 15.01.2011, 15:35
     
    Slav@Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:57 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Любая защита стальная или пластиковая (псевдокевлар) работает на удар прогибом вверх. Она мягко поднимает двигатель на подушках. При этом повреждений картера не происходит.
    Максимум неприятностей это деформация защиты в сторону двигателя, при этом вибрирующий двигатель может касаться защиты и издавать довольно напрягающие звуки biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    shcwagerДата: Четверг, 26.05.2011, 23:23 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Вставлю в тему свои 5 копеек.
    Возможен еще такой расклад. Защита подгибает поддон к маслозаборнику и наступает масляное голодание с вытекающими проблемами. Знаю из личного опыта, правда на опеле.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024