Суббота
23.11.2024
22:06

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Умерли "дворники" - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Умерли "дворники"
    alexbigДата: Четверг, 23.12.2010, 16:00 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Позавчера 21.12.10 на моей машинке приказали долго жить "дворники", т.е. стеклоочистители.
    Я, как электрик-любитель, полез, сначала в блок предохранителей, но там все живое!!!
    Тогда понял, что попал или на трапецию , или на моторчик. Скинул дворники, сняв декоративную панель между капотом и стеклом, я добрался до моторчика и трапеции. Не разбираясь, открутил всю трапецию и стал разбирать моторчик. На якоре ротора моторчика обнаружил небольшую выработку и ВСЕ! Зачистил все контакты, убрал выработку наждачкой, после чего прочистил промежутки между контактами якоря. Прозвонил все тестером - все ОК. Пролил все механизмы трапеции WD40. Решил подключить моторчик напрямую к аккумулятору - заработало прекрасно. Вообщем, прозвонил включатель дворника на рулевой колонке - работает! Перебрал его! Все ок! Реле управления WIPER живое! Но не приходит +12В на сам моторчик!! Провода от включателя уходят куда-то во внутрь торпеды за отопитель! Как туда попасть не знал.
    Позвонил дилерам, они через минут 15 разговора, все-таки признались, что есть блок управления ETACS действительно отвечает за работу дворников и не только. Еще много систем к нему подключено. Но они все работают.
    Я попытался добраться до этого блока, как мне сказали он находится за магнитолой, чуть ниже. Сняв магнитолу я понял, что здесь мои познания автомобиля заканчиваются. И я решил ехать к дилеру.
    Приехав на станцию я все рассказал в чем дело и что мне удалось обнаружить. Они как всегда сначала стали умничать, но потом поняли, что основную диагностику я уже провел.....
    Вообщем машина у дилера уже 5-й час. Неисправность не найдена.
    Может кто сталкивался с такой проблемой?


    Hyunda NF 2007, 2,4 л., 4 АКПП, предпоследняя комплектация (Кожа без люка), темно-синий перламутр, дорестайл



    Сообщение отредактировал alexbig - Четверг, 23.12.2010, 16:02
     
    nussДата: Пятница, 24.12.2010, 07:21 | Сообщение # 2
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (alexbig)
    Может кто сталкивался с такой проблемой?

    По-ходу первый случай...


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    DriveR_SonyAДата: Пятница, 24.12.2010, 09:32 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 224
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    По-ходу первый случай..

    surprised Да пожалуй... А машинка в гараже живёт? Может мыши провод грызанули, они ж, сволочи везде пролезут... (у меня за 2 дня под капотом гнездо появилось wacko )


    Страшен русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный!
    Sonata FL 2.0 MT
     
    alexbigДата: Пятница, 24.12.2010, 10:45 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Позвонили с сервиса, сказали, что подключили другой моторчик - все заработало!!!
    Забрал машину, снял моторчик, полностью его разобрал, распаял все провода в блоке управления на самом моторчике, внитри нашел тепловое реле, и его разобрал, потом все собрал и пошел в 00.30 ночи к машине, подключил - все работает!!!! surprised surprised surprised

    Вообщем, где-то в пайке был косяк, как я понял.


    Hyunda NF 2007, 2,4 л., 4 АКПП, предпоследняя комплектация (Кожа без люка), темно-синий перламутр, дорестайл

     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 24.12.2010, 15:42 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    alexbig, тебе еще повезло, ведь такие неисправности могут отнять кучу времени и нервов, а причина оказывается там где ее даже не ищешь.
    У меня случай на Ауди-6 был: после мойки двигателя перестал работать климат. Поехал к кондиционерщикам - давление в норме. Затем к электрику - копался полтора часа, так и не понял в чем дело. Поехал к супер-спецу со всеми компьютерами и приборами диагностики. Маялся со мной больше часа, лазил в интернет... весь в поту... плюнул, сказав: от меня за это время три клиента уехало, поезжай к другому спецу, может ему повезет.
    В итоге я объездил ШЕСТЕРЫХ специалистов, причем не каких попало, а двое из них были самые лучшие в городе. Потерял три дня напропалую! И вот последний спец, про него говорили что он всегда находит всё быстро, правда дорого. Он со мной маялся ПОЛТОРА ЧАСА, за это время несколько клиентов уехало. Под конец он стал разговаривать сам с собой от безысходности, но... о чудо! Причина оказалась в датчике температуры двигателя! Он работал, но температуру показывал некорректно, стрелка в рабочем режиме была где-то между 70 и 80 градусами, я и внимания не обратил на это. В нем оказалась мелкая трещина, туда попала вода на мойке и он стал глючить. Вот такая история.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    ssaperДата: Среда, 24.02.2016, 16:07 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134
    Статус: Offline
    Добрый день. Работа механизма дворников стала сопровождаться хрустом. Я Так думаю что что-то с моторчиком. У кого-нибудь было такое? Как лечить?

    NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS
    NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024