Кортонка в радиатор?
|
|
Volodya | Дата: Пятница, 03.12.2010, 14:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Авто греется оч. медленно и при марозе 22-24 градуса даже после получаса езды воздух из дефлектора все равно не обжигающе-горячий а просто хорошо-тёплый так вот мне и посоветовали народные умельцы вставить кордонку перед радиатором дабы авто быстро грелся и прогревался до нормальной температуры. Вопросы: 1) Неперегрею ли я авто? 2) Да и вообще это так делают или это колхоз полнейший? СПС всем за ответы зарание...
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:06 | Сообщение # 2 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Чем лучше мотор, тем хуже греет отопитель. Это проблема современных авто, с дизелем, к стати еще хуже. В авто выше классом ставят дополнительно и электрические отопители. При морозах попробуйте поставить картонку, можно с небольшими дырками и следите за температурой ОЖ.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Volodya | Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:12 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Quote (Romires) Чем лучше мотор, тем хуже греет отопитель. Да да кстати я и сам заметил тож самое. А у Вас тоже в 20 градусов несильно греет?
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
UNITED89 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Прочитав Вашу тему Владимир, и у меня сложилось ощущение что вы не на нф катаетесь а на копейки))), у нас были морозы тут пару деньков за 20,выходил заводил машину,стоял минут 3-4,и начинал движение после,и проехав буквально с километр температура уже поднялась до первого деления, а спустя еще какое-то незначительное время температура уже как и пологается поднялась,смело включаю печку на троечку и еду наслождаюсь.
Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:15 | Сообщение # 5 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (UNITED89) Прочитав Вашу тему Владимир, и у меня сложилось ощущение что вы не на нф катаетесь а на копейки))), Если мотор 2л., морозы, выехать и сразу в пробку - прогреваться будет плохо. Стоит выйти из пробки и притопить педальку - сразу становится теплее.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
UNITED89 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:48 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Роман,полностью с Вами согласен,да и в пробке не доходило до того,чтобы температура упала до того,чтобы холодный воздух дул,а нас счет прогрева то да согласен будет медленее,В плане печки прошлую зиму и эту пока тьфу тьфу тьфу нареканий на нее нет топит как полагаеться. А на счет картонки я считаю это уже лишнее на машину такого класса.останется торлько еще лентяйку на руль повесить как у гозелей,и подголовник прикрутить к двери под локоть)),Владимир без обид)
Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:42 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Картонку ставить есть смысл если температура ниже минус 15-ти. Если же ниже минус 25-ти, то очень желательно. Плюсы этого налицо: двигателю легче поддерживать рабочую температуру во всех режимах, независимо от интенсивности работы печки. Минусов нет вообще, потому что перегреть авто в такой мороз можно только на гоночной трассе )).
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
БМР | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:06 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Картонку ставить есть смысл если температура ниже минус 15-ти. Мотору будет комфотнее. А при более высокой температуре стоит подумать о картонке, как зщащите от реагентов летящих на радиатор. Кстати, разницы с жигулями в системе охлаждения нет, везде работает термостат.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:44 | Сообщение # 9 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Я тоже рекомендую картонку при температуре ниже -15. Если полностью закрыть переднюю часть радиатора, буде тепло. Но обязательно надо вырез оставить напротив вентилятора 1-2 дм.кв. это предупредит перегрев. Я еще летом хотел сделать заглушки из пластика, полностью закрывающие нижнюю решетку бампера. И заглушки решетки радиатора полностью или частично её закрывающие. Подобная конструкция идет в комплекте с пежо-407 (закрывает 80% решетки бампера). Зимой защелкивается в решетку. Летом снимается.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
zavgar | Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:56 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| С картонкой комфортнее. На предыдущем авто у меня была картонка из двух половинок: если мороз - две половинки закрывали радиатор полностью, если теплее - одна сдвигается и радиатор становится открытым наполовину. Но главное следить за температурой. Quote (Romires) следите за температурой ОЖ Romires, +10
NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2008, WhiteCristal
|
|
| |
Urec | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 01:49 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| а смысл??? термостат придумали наверно дураки) он же закрывает проход через радиатор когда низкая температура ож. на жигулях ставили так как он там никогда не работал нормально. думаю если и будет эфект то незначительный
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
desertice | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 02:05 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| климат выключайте, когда авто заведёте и на рециркуляцию ставьте ) за 5-7 мин до рабочей температуры, с движением включаем печку ) если прохладно, то подогрев сидений спасает )
была NF 12/07 акпп GL 2.0 сейчас MB E280 4 matic avantgarde
Сообщение отредактировал desertice - Понедельник, 06.12.2010, 02:06 |
|
| |
alex-x | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 08:52 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Еще на первых Волгах устанавливали жалюзи, закрывающие радиатор, управляемые тросиком из салона. При температуре ниже 15 градусов можно смело ставить картонку, воздуха проникающего в отсек двигателя будет вполне достаточно для охлаждения. Кстати термостат имеет небольшое отверстие для циркуляции тосола даже при его полном закрытии. И еще, хорошо работать печка будет в том случае если вы следите за уровнем тосола и своевременно меняете салонный фильтр. Если все это соблюдается но двигаталь так же плохо греется необходимо заменить термостат.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 09:47 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| В общем подводим итог обсуждения. Все-таки польза, хоть и не столь значительная, от закрывания картонкой радиатора имеется. В сильные морозы мотор прогревается быстрее и при движении на короткие расстояния или в пробках пассажиры это могут оценить на собственных (простите) задницах . Но если кому лень возиться с таким неэстетичным по внешнему виду и несколько старомодным девайсом, то можно обойтись и без него, ничего страшного не случится. Quote (desertice) на рециркуляцию ставьте ) за 5-7 мин до рабочей температуры, с движением включаем печку ) если прохладно, то подогрев сидений спасает ) Все верно. Только с картонкой немного эффективнее в минус 30 будет, без всякого сомнения .
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
zavgar | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:07 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Руссо_Туристо, всё верно - картонка в мороз вещь полезная. А если кому не хочется этим париться - то он и не будет.
NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2008, WhiteCristal
|
|
| |