Суббота
23.11.2024
20:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Кортонка в радиатор? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Кортонка в радиатор?
    VolodyaДата: Пятница, 03.12.2010, 14:46 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Авто греется оч. медленно и при марозе 22-24 градуса даже после получаса езды воздух из дефлектора все равно не обжигающе-горячий а просто хорошо-тёплый так вот мне и посоветовали народные умельцы вставить кордонку перед радиатором дабы авто быстро грелся и прогревался до нормальной температуры.
    Вопросы:
    1) Неперегрею ли я авто?
    2) Да и вообще это так делают или это колхоз полнейший? dry

    СПС всем за ответы зарание... smile


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    RomiresДата: Пятница, 03.12.2010, 15:06 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Чем лучше мотор, тем хуже греет отопитель. smile Это проблема современных авто, с дизелем, к стати еще хуже. В авто выше классом ставят дополнительно и электрические отопители.
    При морозах попробуйте поставить картонку, можно с небольшими дырками и следите за температурой ОЖ.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    VolodyaДата: Пятница, 03.12.2010, 15:12 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Чем лучше мотор, тем хуже греет отопитель.

    Да да кстати я и сам заметил тож самое. А у Вас тоже в 20 градусов несильно греет?


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    UNITED89Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:40 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    Прочитав Вашу тему Владимир, и у меня сложилось ощущение что вы не на нф катаетесь а на копейки))), у нас были морозы тут пару деньков за 20,выходил заводил машину,стоял минут 3-4,и начинал движение после,и проехав буквально с километр температура уже поднялась до первого деления, а спустя еще какое-то незначительное время температура уже как и пологается поднялась,смело включаю печку на троечку и еду наслождаюсь.

    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    RomiresДата: Пятница, 03.12.2010, 16:15 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (UNITED89)
    Прочитав Вашу тему Владимир, и у меня сложилось ощущение что вы не на нф катаетесь а на копейки))),

    Если мотор 2л., морозы, выехать и сразу в пробку - прогреваться будет плохо. Стоит выйти из пробки и притопить педальку - сразу становится теплее.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    UNITED89Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:48 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    Роман,полностью с Вами согласен,да и в пробке не доходило до того,чтобы температура упала до того,чтобы холодный воздух дул,а нас счет прогрева то да согласен будет медленее,В плане печки прошлую зиму и эту пока тьфу тьфу тьфу нареканий на нее нет топит как полагаеться.
    А на счет картонки я считаю это уже лишнее на машину такого класса.останется торлько еще лентяйку на руль повесить как у гозелей,и подголовник прикрутить к двери под локоть)),Владимир без обид)


    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 03.12.2010, 18:42 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Картонку ставить есть смысл если температура ниже минус 15-ти. Если же ниже минус 25-ти, то очень желательно. Плюсы этого налицо: двигателю легче поддерживать рабочую температуру во всех режимах, независимо от интенсивности работы печки. Минусов нет вообще, потому что перегреть авто в такой мороз можно только на гоночной трассе )).

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    БМРДата: Пятница, 03.12.2010, 19:06 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Картонку ставить есть смысл если температура ниже минус 15-ти.

    Мотору будет комфотнее. А при более высокой температуре стоит подумать о картонке, как зщащите от реагентов летящих на радиатор. Кстати, разницы с жигулями в системе охлаждения нет, везде работает термостат. biggrin


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    nussДата: Пятница, 03.12.2010, 19:44 | Сообщение # 9
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Я тоже рекомендую картонку при температуре ниже -15. Если полностью закрыть переднюю часть радиатора, буде тепло. Но обязательно надо вырез оставить напротив вентилятора 1-2 дм.кв. это предупредит перегрев.

    Я еще летом хотел сделать заглушки из пластика, полностью закрывающие нижнюю решетку бампера. И заглушки решетки радиатора полностью или частично её закрывающие. Подобная конструкция идет в комплекте с пежо-407 (закрывает 80% решетки бампера). Зимой защелкивается в решетку. Летом снимается.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    zavgarДата: Пятница, 03.12.2010, 21:56 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    С картонкой комфортнее.
    На предыдущем авто у меня была картонка из двух половинок: если мороз - две половинки закрывали радиатор полностью, если теплее - одна сдвигается и радиатор становится открытым наполовину. Но главное следить за температурой. surprised
    Quote (Romires)
    следите за температурой ОЖ

    Romires, +10


    NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2008, WhiteCristal
     
    UrecДата: Понедельник, 06.12.2010, 01:49 | Сообщение # 11
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    а смысл??? термостат придумали наверно дураки) он же закрывает проход через радиатор когда низкая температура ож. на жигулях ставили так как он там никогда не работал нормально. думаю если и будет эфект то незначительный

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    deserticeДата: Понедельник, 06.12.2010, 02:05 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    климат выключайте, когда авто заведёте и на рециркуляцию ставьте ) за 5-7 мин до рабочей температуры, с движением включаем печку ) если прохладно, то подогрев сидений спасает )

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde


    Сообщение отредактировал desertice - Понедельник, 06.12.2010, 02:06
     
    alex-xДата: Понедельник, 06.12.2010, 08:52 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Еще на первых Волгах устанавливали жалюзи, закрывающие радиатор, управляемые тросиком из салона. При температуре ниже 15 градусов можно смело ставить картонку, воздуха проникающего в отсек двигателя будет вполне достаточно для охлаждения. Кстати термостат имеет небольшое отверстие для циркуляции тосола даже при его полном закрытии.
    И еще, хорошо работать печка будет в том случае если вы следите за уровнем тосола и своевременно меняете салонный фильтр. Если все это соблюдается но двигаталь так же плохо греется необходимо заменить термостат.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 06.12.2010, 09:47 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    В общем подводим итог обсуждения.
    Все-таки польза, хоть и не столь значительная, от закрывания картонкой радиатора имеется. В сильные морозы мотор прогревается быстрее и при движении на короткие расстояния или в пробках пассажиры это могут оценить на собственных (простите) задницах smile .
    Но если кому лень возиться с таким неэстетичным по внешнему виду и несколько старомодным девайсом, то можно обойтись и без него, ничего страшного не случится.
    Quote (desertice)
    на рециркуляцию ставьте ) за 5-7 мин до рабочей температуры, с движением включаем печку ) если прохладно, то подогрев сидений спасает )

    Все верно. Только с картонкой немного эффективнее в минус 30 будет, без всякого сомнения wink .


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    zavgarДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:07 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    Руссо_Туристо, всё верно - картонка в мороз вещь полезная.
    А если кому не хочется этим париться - то он и не будет. wink


    NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2008, WhiteCristal
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024