Суббота
23.11.2024
19:38

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Как слить бензин с б/бака? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Как слить бензин с б/бака?
    landrewДата: Пятница, 03.12.2010, 08:22 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 106
    Статус: Offline
    Может кто сталкивался, нужно слить бензин с бензобака.
    Сервисмены сказали, что можно скинуть топливный шланг в моторном отсеке.
    Как бы глянуть где он находится.

    Для чего надо - горючку слить )))
    Из бензобака не получается ((


     
    VolodyaДата: Пятница, 03.12.2010, 09:51 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Нет друг никогда не сталкивался......но мне оч.интересен твой вопрос поэтому буду следить за твоей темой. А чего сливаешь? пали-во купил?

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 03.12.2010, 10:14 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Ищи шланг и сливай smile

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    НафаняДата: Пятница, 03.12.2010, 10:25 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Как то в магазине я купил резиновый шланг с грушей спецом для сливания топлива. Получалось слить не со всех марок. Например с моей Нексии слить не получалось. А с Тианы сливал.

    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:11 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Думаю, шлангом с горловины не получится, а под капотом, нужно найти шланг, который подходит к рейке форсунок. Но, даже найдя его, проблема может не решиться: дело в том, что в большинстве современных авто бензонасос, установленный в баке, качает при включении зажигания лишь 1-3 сек, а потом БУ контролирует давление в рейке, вращение двигателя и ещё бог его знает какие параметры и тока потом даёт команду на его постоянное включение... но попытаться можно...))) Удачи...

    Кстати, щас тока пришло в голову: остатки бензина с другой стороны рейки, через шланг обычно возвращаются в бак, тока там ещё есть сбросной клапан или клапан давления (он либо прям в этом торце рейки стоит, либо сначала шланг с рейки идёт на него, а потом - уже в бак), короче после этого клапана, по идее можно взять, но машина при этом должна работать.


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Пятница, 03.12.2010, 12:17
     
    landrewДата: Пятница, 03.12.2010, 13:35 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 106
    Статус: Offline
    Спасибо за советы. Попробую!

     
    RomiresДата: Пятница, 03.12.2010, 14:57 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Скорее всего придется байпасить реле безнонасоса, иначе будет действительно качать 2-3 сек после включения зажигания. И еще - чтобы не запороть насос, как только топливо из трубки запузырится - сразу выключать!

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024