Как слить бензин с б/бака?
|
|
landrew | Дата: Пятница, 03.12.2010, 08:22 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Может кто сталкивался, нужно слить бензин с бензобака. Сервисмены сказали, что можно скинуть топливный шланг в моторном отсеке. Как бы глянуть где он находится. Для чего надо - горючку слить ))) Из бензобака не получается ((
|
|
| |
Volodya | Дата: Пятница, 03.12.2010, 09:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Нет друг никогда не сталкивался......но мне оч.интересен твой вопрос поэтому буду следить за твоей темой. А чего сливаешь? пали-во купил?
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:14 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Ищи шланг и сливай
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Нафаня | Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:25 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Как то в магазине я купил резиновый шланг с грушей спецом для сливания топлива. Получалось слить не со всех марок. Например с моей Нексии слить не получалось. А с Тианы сливал.
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:11 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Думаю, шлангом с горловины не получится, а под капотом, нужно найти шланг, который подходит к рейке форсунок. Но, даже найдя его, проблема может не решиться: дело в том, что в большинстве современных авто бензонасос, установленный в баке, качает при включении зажигания лишь 1-3 сек, а потом БУ контролирует давление в рейке, вращение двигателя и ещё бог его знает какие параметры и тока потом даёт команду на его постоянное включение... но попытаться можно...))) Удачи... Кстати, щас тока пришло в голову: остатки бензина с другой стороны рейки, через шланг обычно возвращаются в бак, тока там ещё есть сбросной клапан или клапан давления (он либо прям в этом торце рейки стоит, либо сначала шланг с рейки идёт на него, а потом - уже в бак), короче после этого клапана, по идее можно взять, но машина при этом должна работать.
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Пятница, 03.12.2010, 12:17 |
|
| |
landrew | Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:35 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Спасибо за советы. Попробую!
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 03.12.2010, 14:57 | Сообщение # 7 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Скорее всего придется байпасить реле безнонасоса, иначе будет действительно качать 2-3 сек после включения зажигания. И еще - чтобы не запороть насос, как только топливо из трубки запузырится - сразу выключать!
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |