P.P.S.: Таки оказалось что не всё ладно. Пластиковая стяжка вставлена именно чтобы прижимать кнопку Shift Lock Release. По мануалу написано, что с парковки машина должна сниматься при положении ключа ON и нажатой педали тормоза. У меня без прижатой кнопки оно не снимается ни с положения Р, ни с положения N. И потому имею два вопроса, господа хорошие :
1) раз Angry написал что в россию поставляется без этой штуковины (shift lock relese), то меня интересует как обстоят дела со снятием с положения P у вас? Только ли при положении ключа ON и нажатой педали тормоза или нет ?
2) больше риторический вопрос - коробки же по идее все одинаковые шли, что в американках, что в машинах для российского рынка. И если у вас кнопки этой нет - то может она собсна нафик не упала ? Если коробки одинаковые то что то же должно у вас либо удерживать эту кнопку под панелькой (какой нибудь выступ), либо этого механизма не должно быть в принципе (следовательно он не имеет к коробке никакого отношения и на её работу никак не влияет). Просто я думаю там какое то электромагнитное запирающее устройство. При движении рычагом селектора передач в сторону - слышится чёткое срабатывание реле где-то под приборкой.
Отвечайте давайте - и по заданным вопросам и вообще мысли можно озвучивать ))))))))))