Суббота
04.05.2024
15:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Экстрим тест NF - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Экстрим тест NF
    Экстрим тест NF
    GlukДата: Четверг, 04.12.2008, 18:59 | Сообщение # 16
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    210 по спидометру на 4500 оборотах.

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    RomiresДата: Вторник, 09.12.2008, 12:35 | Сообщение # 17
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Сегодня ночью тест Honda Accord 2,0 Comfort MT...

    Как прошел тест-драйв? smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    alexandr7777777Дата: Понедельник, 22.12.2008, 12:16 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    210 по спидометру на 4500 оборотах.

    у тебя дизель что ли? smile


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    GlukДата: Понедельник, 22.12.2008, 13:28 | Сообщение # 19
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    у тебя дизель что ли? smile

    Почти))


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    mtЯБaДата: Пятница, 26.12.2008, 21:37 | Сообщение # 20
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    По МКАДУ 190, движок 2,4 АКПП... расход составил 18,7 литра исходя из данных борткомпа... Пробег 4500 км... Кстати, насчет запаха, тоже отметил неприятный запах, воняло со стороны тормозных колодок... Кстати, ребят, кого нить при "колейности" дороги швыряет из стороны в сторону?


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    AlexxДата: Пятница, 26.12.2008, 22:38 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Швыряет. Ассиметричная резина виновата.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    mtЯБaДата: Пятница, 26.12.2008, 23:09 | Сообщение # 22
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    резина 17" Пирелли Сотторезо вроде как хорошая... новая, только поставил


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    AlekseyДата: Пятница, 26.12.2008, 23:35 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    резина 17" Пирелли Сотторезо вроде как хорошая... новая, только поставил

    Тут дло не в новизне...
    Ассиметричная резина и


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

    Сообщение отредактировал Aleksey - Пятница, 26.12.2008, 23:35
     
    mtЯБaДата: Пятница, 26.12.2008, 23:39 | Сообщение # 24
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Я говорю про зимнюю... А насчет ассиметричной не въехал smile surprised


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    AlekseyДата: Суббота, 27.12.2008, 02:14 | Сообщение # 25
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Существуют три основных вида рисунка:

    Не симметричный рисунок протектора

    Симметричный рисунок протектора

    Направленный рисунок протектора

    В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.

    Шины с направленным рисунком протектора:

    Внимание! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

    Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны — на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь — левую или правую?

    Рекомендации:
    Вообще лучше возить с собой «запаску» с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

    Шины с несимметричным рисунком протектора:

    Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.
    Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой «запаски» т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

    Шины с симметричным рисунком протектора:

    Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

    В общих чертах выходит так...

    Инфа с is-t.ru


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

    Сообщение отредактировал Aleksey - Суббота, 27.12.2008, 02:19
     
    AlexxДата: Воскресенье, 28.12.2008, 23:26 | Сообщение # 26
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    значит я попроще и покороче объясню. Факт, ассиметричность в резине работает таким образом, что машина едет по асфальту, как по рельсам (крутить руль тоже тяжелее, кстати, именно этим вызван мой комментарий про более лёгкий руль на тестовом рестайловом NF-е, просто в момент теста на нем стояла направленная зимняя резина, в то время как на моей машине еще была ассиметричная летняя). Собственно поэтому машина четче отслеживает петлистость колейной дороги, на скоростях более 100 км/ч её начинает ощутимо бросать. Теперь понятно, почему на такой дороге впереди меня едущий фокус явно чувствовал себя увереннее, штатная резина у фокусов не является ассиметричной.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Экстрим тест NF
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024