Суббота
23.11.2024
19:55

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Показания расхода топлива... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Показания расхода топлива...
    MYASKOДата: Пятница, 15.10.2010, 01:19 | Сообщение # 1
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Вот такая хрень происходит...
    Выехал с утра из дома, сбросил показания компа на "0" и погнал, полдня ездил, бенз кончается, еду на заправку....
    Дальше интереснее...
    Перед заездом на заправку на компе средний расход за день например "9,6 на 100км"
    Заправляюсь, и пошло-поехало......
    Расход "20"......."17"........"15"..........и через пару километров "10,6" (примерно) то есть выше чем было перед заездом на заправку.
    Хотя режим прежний.

    Что это за хрень? Кто знает?


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Пятница, 15.10.2010, 10:21 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Как я понял, на рестайле после заправки показания среднего расхода обнуляются автоматически. Вот и вся причина.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 15.10.2010, 10:56 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Как я понял, на рестайле после заправки показания среднего расхода обнуляются автоматически. Вот и вся причина.

    Именно так и есть, подтверждаю wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    swat0russiaДата: Пятница, 15.10.2010, 11:20 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Ну и нахрена этот комп вобще нужен?)) Стрелки бака мало что ли?..
    По любому как ни катайся - бака хватает на 650, максимум на 700 верст по трассе и в городском цикле - около 400 (средняя цифра).


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    RomiresДата: Пятница, 15.10.2010, 12:13 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Что это за хрень? Кто знает?

    Это нормально. Комп обнуляется, а статистики для корректного расчета среднего расхода первые километры не хватает, потом показания быстро устаканиваются. Посмотри страшилку на фото, может легче станет: biggrin

    Прикрепления: 7187039.jpg (48.7 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SergeiKoДата: Пятница, 15.10.2010, 12:27 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Ну и нахрена этот комп вобще нужен?)) Стрелки бака мало что ли?..

    Во во. ИСПРАВНАЯ СТРЕЛКА - залог успеха.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    MYASKOДата: Суббота, 16.10.2010, 12:19 | Сообщение # 7
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Посмотри страшилку на фото, может легче станет: biggrin
    Прикрепления: 7187039.jpg(49Kb)

    Дык это не страшилка))))))
    Я когда "мгновенный расход" включаю на приборе и на первой рагон с места, то там такое уже видел))))))))))

    А так на обычном "среднем" расходе, выхожу 3 минуты грею, обнуляю, трогаюсь, и первые 200 метров на компе 49 литров на 100 км показывает)
    Потом уже 30.....25....20.....и постепенно в норму входит.

    У меня примерно так выходит:

    Из дома и сразу в пробку: 14 литров на 100 км
    из дома и чуть пробка чуть не пробка 10-12 литров
    из дома на мкад и дальше не сильно газуя: 7.7-9 литров
    Однажды так и ездил по Мкад 7,7 показвало расход средний)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 16.10.2010, 13:14 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Да че тут париться? Надо ездить в свое удовольствие!
    Сами подумайте: плюс-минус два литра на сотню км - это всего-то 45 рублей! Главное в ДТП не попадать smile


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    MYASKOДата: Суббота, 16.10.2010, 15:24 | Сообщение # 9
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Да че тут париться? Надо ездить в свое удовольствие!
    Сами подумайте: плюс-минус два литра на сотню км - это всего-то 45 рублей! Главное в ДТП не попадать smile

    На все 100 согласен.
    Дело не в 2 литрах.
    Просто средний расход отчасти показатель вашего стиля езды, отчасти показатель "здоровья" авто, ну и так по мелочи.
    А то что покупая НФ жаловаться потом на расход это грех я согласен на все 100)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:57 | Сообщение # 10
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Просто средний расход отчасти показатель вашего стиля езды, отчасти показатель "здоровья" авто, ну и так по мелочи

    Ерунда... Авто должно ездить на любых режимах.
    Залог здоровья автомобиля - правильное и своевременное обслуживание..
    Блин, даже иногда удивляюсь.. У 90% форумчан - новые авто . И народ начинает с новья искать косяки, причины повышенного аппетита и т.д.
    Во первых - это железо, во вторых -седство повышенной опасности, ну и в третьих - вы ведь не навечно ее себе покупаете? Поездили годика два - три , дайте другим за денежки покататься)))) шутка
    А если всерьез, не ищите проблемы, катайтесь в свое удовольствие и будет нам счастье

    Ну и темы плодить - зачем?))
    http://nf-club.ru/forum/28-641-1


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Воскресенье, 17.10.2010, 10:01
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:40 | Сообщение # 11
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    я не ищу косяки,просто спросил по поводу показаний после заправки.
    Теперь понял-после заправки все обнуляется.

    Правильное и своевременное обслуживание это верно, но если у вас 18-20 литров расход начнется вы наверное призадумаетесь......(у меня всё ок, тьфу-тьфу-тьфу) это я теоретически)

    То что не навечно тоже верно, 2-3 года и вперед с песнями)
    Пока так и выходит.

    И про "темы плодить", я здесь "чайник" и с НФ тоже чайник, вот и немного не вник!
    Теперь пользуюсь поиском, так что всё ОК!!!!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:27 | Сообщение # 12
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    MYASKO,
    не в обиду сказал)) smile
    До Нф какая машина (машины) была (были)??
    Ну и на счет аппетита.. ну не будет она 18-20 литров жрать. Если даже и будет - динамика покажет..и сразу в сервис на диагностику.. Не жигуль карбюраторный все таки..
    Я ж и говорю , своевременное и правильное обслуживание - залог успеха..
    Ну и самое главное - не думаю что покупая такой автомобиль, была мысль на какую то экономию от эксплуатации и ослуживания (расходники не в счет).
    Обычно люди с такими мыслями к таврии присматриваются , или например к ситроену Сахо (1.1. литра) Не знаю выпускают ли его еще?)) smile


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:41 | Сообщение # 13
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    До НФ был Акцент 2007 года (брал годовалым в 2008), до Акцента 2115 2006 года, брал нулёвую, до этого две нулёвые 2107 2000 и 2002 года, и первая моя тачка 2106 1987 года, куплена в 2007 году за 2 тыщи зеленых)
    Вот такая история.
    А кроме этого ездил на Тойоте Королле Автомат 2001 год (зверь машина)
    На Служебном акценте 2008 года, получал от фирмы сам из автосалона)
    СобССно после служебного Акцента и купил свой, потому что хоть и в прекрасном состоянии была моя 2115, но ездить на ней НЕ смог!!!!!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:12 | Сообщение # 14
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Вооооо))) ключевое слово - 2115))))
    Банальная привычка отечественного тазовода..прислушиваться принюхиваться присматриваться)))
    дружище.. тут все по другому
    Грейся мыслью что наше авто - бизнскласс и никаких проблем быть не должно))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:13 | Сообщение # 15
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Вооооо))) ключевое слово - 2115))))
    Банальная привычка отечественного тазовода..прислушиваться принюхиваться присматриваться)))
    дружище.. тут все по другому
    Грейся мыслью что наше авто - бизнскласс и никаких проблем быть не должно))

    Ну то что наше авто БИЗНЕСС-КЛАСС!!!! Уже все мои товарищи знают)))
    Проблем надеюсь не будет.
    А в остальном вы наверное меня неправильно истолковали как-то?))
    Сразу скажу я не обидчивый, меня сложно обидеть, речь не об этом.
    Просто я купил НФ впервые и всего менее 3 недель назад...
    Вот и пытаюсь просто понять, немного узнать, вникнуть, как лучше, как удобне, как дешевле, как.....как.....как......
    Разные вопросы.
    В целом наслаждаюсь авто, и всё хорошо.
    а 2115, кстати, также как и обе 2107 тоже только приносили радость и наслаждение, на первой 2107 проехал 100 тыщ км, на второй 180 тыщ км, на 2115 проехал 100 тыщ км, и за всё это время 99% времени просто ездил!!! Никаких проблем, никаких геморроев, о которых все говорят, что мол наши тачки отстой, они сыпятся, они не ездят и т.д.
    Всегда бережно обращался и своевременно все делал НЕ в гарантийных сервисах.
    Да они несовершенны, да конструкция устарела, но технически проблем не было! Сейчас я сам не понимаю как я на них ездил, но в то время всё было круто)

    В общем как-то так.
    Так что у меня, как мне кажется, просто нормальный интерес к новому авто, БЕЗ желания что-то там унюхать и обнаружить)
    Самостоятельным ремонтом я занимался только с первой 2106, после того как в 2000 году купил первый новый авто (2107) навсегда забыл что такое ремонт своими силами!!!))
    Исключение замена свечей и фильтров на Акценте.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024