Суббота
23.11.2024
20:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Конденсат на лобовом - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Конденсат на лобовом
    maksim9265Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:12 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Уважаемые одноклубники, ПОМОГИТЕ!
    Вылезла первая проблема. Не смертельно, но не приятно.
    После работы кондиционера, после выключения двигателя, на лобовом стекле с внутренней стороны образуется конденсат.
    Посоветуйте, что делать?

    Прикрепления: 6864357.jpg (196.9 Kb) · 1386064.jpg (215.6 Kb)


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    GlukДата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:37 | Сообщение # 2
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    собственно, а в чем состоит проблема? разница температур вызывает образование конденсата. поэтому в данном случае повторить физику biggrin

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AndrewStickДата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:43 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    не выключать кондиционер. Особенно в дождь wink

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    maksim9265Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:57 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    разница температур вызывает образование конденсата

    Чтото раньше ни на одной из машин я этого не встричал.
    а лично у вас Gluk такое встречается?


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    NicoДата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:20 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    Фильтр салонный поменяйте, должно помочь.

    Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
     
    GlukДата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:23 | Сообщение # 6
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    встречается. в дождь особенно. разница во влажности и температуре внутри машины и вне её. smile
    а какие до этого машины были? потеют абсолютно все при резком перепаде. что и происходит при выключении кондишена wink ведь сухого воздуха не подается больше, следовательно образуется резкое различие воздуха внутри и вне машины. а там где разница наибольшая, в том месте и начинает образовываться конденсат. вы ведь не спрашиваете почему при извлечении водки из морозилки на ней появляется изморозь smile в данном случае все тоже самое. так что не заморачивайте голову


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    maksim9265Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:00 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (Nico)
    Фильтр салонный поменяйте

    Машине всего 3 месяца. Фильтров не напасешся!
    Quote (Gluk)
    а какие до этого машины были?

    Киа Спектра; Дэу Нексия; Хенде Элантра; Мицубиси Лансер Х. Все с кондиционерами, а последние две с климатами и ни в одной из них подобных перепадов не возникало! smile
    Quote (Gluk)
    при извлечении водки из морозилки на ней появляется изморозь

    Устроим эксперимент на очередном сборе клуба biggrin (шутка)


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    GlukДата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:16 | Сообщение # 8
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (maksim9265)
    Хенде Элантра

    До НФа была, потела. НФ потел. Сейчас снова Элка, потеет. Папин Аут ХЛ тоже biggrin
    так шо забудьте smile все таки это не Фаэтон с его системами против запотевания biggrin


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    maksim9265Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:49 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    так шо забудьте

    ну нет!!!!!!!!!!!!!!
    Я технарь и здесь дело принципа! Подобное лично меня не устраивает.
    Ведь если вернуться к водке, то бутылка покрывается конденсатом вся,а здесь только конкретное место на лобовом стекле.
    Так что по мне физика здесь не катит.
    Здесь явно чтото с испарителем, или с отводной трубкой.


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:21 | Сообщение # 10
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Конденсат - это нормально.. это говорит о том, что герметизация у автомобиля хорошая. И как сказал Стик- не выключайте кондей.. Фильтр здесь не причем..

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    GlukДата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:54 | Сообщение # 11
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (maksim9265)
    бутылка покрывается конденсатом вся,а здесь только конкретное место на лобовом стекле.

    правильно. бутылка имеет одинаковую температуру. стекло имеет распределенную температуру от зоны обдува к краям. в зоне обдува и начинает образовываться конденсат, т.к. там разница наибольшая. постепенно конденсат распределится по всему окну, а после выравнивания температуры пропадет. так же в случае и с водкой. на крышке быстрее пропадет изморозь. затем при постепенном нагреве бутылки изморозь пропадет на всей бутылке wink
    При желании, конечно, проверьте испаритель с трубкой smile


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    БМРДата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:12 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Если бы, что-то было с отводящей трубкой, то шумоизоляция в салоне давно была бы мокрой.
    На испарителе кондиционера при его работе начинает образовываться ледяная шуба. После выключения кондиционера, эта шуба начинает таять. Наружный воздух поступая в салон за счет вентилятора или ветра, проходя через испаритель, а площадь его достаточно большая, насыщается влагой, которая и конденсируется на холодном стекле (чистый фильтр создает наименьшее сопротивление задуваемому ветром воздуху).
    Теперь совет по эксплуатации кондиционера: если Вы заканчиваете свою поездку, то за минуту или две, отключите кондиционер, не выключая вентилятор, тогда, когда Вы остановитесь испаритель будет сухой, выше описанное явление не будет наблюдаться. Но это не главное, оставив на ночь или на день машину с влажным испарителем Вы создаете очень благоприятные усовия для жизнедеятельности и размножения различных микроорганизмов. К чему это ведет - в лучшем случаии появлению неприятного запаха и необходимости обработки, в худшем к заболеванию! wink


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    GlukДата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:34 | Сообщение # 13
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Тут добавить больше нечего smile

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:38 | Сообщение # 14
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    +1) полностью соглашусь..

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    nussДата: Понедельник, 27.09.2010, 08:03 | Сообщение # 15
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    Если бы, что-то было с отводящей трубкой, то шумоизоляция в салоне давно была бы мокрой. На испарителе кондиционера при его работе начинает образовываться ледяная шуба. После выключения кондиционера, эта шуба начинает таять. Наружный воздух поступая в салон за счет вентилятора или ветра, проходя через испаритель, а площадь его достаточно большая, насыщается влагой, которая и конденсируется на холодном стекле (чистый фильтр создает наименьшее сопротивление задуваемому ветром воздуху). Теперь совет по эксплуатации кондиционера: если Вы заканчиваете свою поездку, то за минуту или две, отключите кондиционер, не выключая вентилятор, тогда, когда Вы остановитесь испаритель будет сухой, выше описанное явление не будет наблюдаться. Но это не главное, оставив на ночь или на день машину с влажным испарителем Вы создаете очень благоприятные усовия для жизнедеятельности и размножения различных микроорганизмов. К чему это ведет - в лучшем случаии появлению неприятного запаха и необходимости обработки, в худшем к заболеванию!

    Да, всё верно, я так всегда и делаю. Для скорейшей сушки испарителя, можно перед глушением мотора, выключать кондиционер, включать вентилятор на полную, печку на максимум, открыть окна и минуту-две гонять.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024