Воскресенье
24.11.2024
00:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Топливный фильтр... - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Топливный фильтр...
    deserticeДата: Понедельник, 24.01.2011, 21:16 | Сообщение # 46
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    http://www.drive2.ru/cars....st отчётик о то 60 с заменой топливника, может кому интересно будет

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde


    Сообщение отредактировал desertice - Понедельник, 24.01.2011, 21:21
     
    VolodyaДата: Вторник, 25.01.2011, 13:33 | Сообщение # 47
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Скажи это на фото такой топливный фильтр? Его что надо каким то образом заправлять как ленту от матричного картриджа в белую пластмассовую фигню? Прокладку топливного фильтра менял или нет? Еще: при замене ремня генератора менял ролики какие нибудь или нет? После замены натягивается сильно или нет?

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    deserticeДата: Вторник, 25.01.2011, 13:53 | Сообщение # 48
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    ответил в личку

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 31.01.2011, 07:07 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Сори всем за задержку. Пока продолжения не будет так как я в Минске (где гараж) появляюсь только на одни выходные в суботу - и не очень хочу попасть в ситуацию когда я изыму фильтр , а назад поставить по каким либо причинам не смогу. Не хочется ехать на поезде в Москву назад. Поэтому жду лета и отпуска - тогда всем и буду заниматься. sad

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 31.01.2011, 07:10 | Сообщение # 50
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    desertice, смотрю на фильтр из отчёт и понимаю что тот что у меня по багажнику носится несколько иначе выглядит. Хотя заказывал по экзисту и они вроде перепроверяли. Стрянно.

    Есть у меня подозрение что я не тот фильтр взял. ((((( Ну да ладно )))))


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Понедельник, 31.01.2011, 07:34
     
    VolodyaДата: Суббота, 05.02.2011, 11:26 | Сообщение # 51
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    МЫжчины! biggrin Давайте определятся побыстрее с фильтром топливным! SergeiKo, сначала нам описывал один фильтр а desertice, совсем другой! Так какой же по номеру каталожному идёт фильтр в ДОРЕСТАИЛ\РЕСТАИЛ? Есть люди более сведущие в этом да бы расставить точки над И! И когда у нас уже появится чёткий отчёт о замене? Пока всё как то расплывчато .......... неужели нет сторожил кто СВОИМИ руками менял фильтр?

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    lexabmw1Дата: Суббота, 05.02.2011, 12:07 | Сообщение # 52
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Я не менял фильтр, и когда буду пока не ясно... Но вот интересно, если его не менять по регламенту, то как почувствовать, что он "помер"??? Мож хто уже прочувствовал на себе??? Я, конечно, подозреваю, что не будет высоких оборотов, машина, видать, тупить начнёт, а может что-то другое???

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    VolodyaДата: Суббота, 05.02.2011, 12:45 | Сообщение # 53
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    На ВАЗ 2112 у меня когда фильтр "умер" то авто начал тупить безбожно...дерганье при разгоне....до высоких оборотов двигатель не крутился.....после замены всё ок.

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    nussДата: Суббота, 05.02.2011, 13:36 | Сообщение # 54
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Топливный фильтр на рестике такой же как и на дорике. 31911-09000
    На рисунке 31911В
    До фильтра идет насос 31111
    До насоса - сетка 31090В, но ее может не быть (как у меня)
    Прикрепления: 4764169.jpg (15.5 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    deserticeДата: Суббота, 05.02.2011, 14:44 | Сообщение # 55
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    xo-xo, меняется фильтр не сложно, но если нет опыта, то лучше не лезть - могут не поставить уплотнители(они со старого остаются) или ещё чего накосячить.
    lexabmw1, фильтр меняется на 60000 км. внутри там фильтрующий элемент из бумаги, соответственно, чем он чище, тем насос лучше качает бензин. Поэтому лучше менять, чем задумываться о последствиях.
    SergeiKo, наверное взял воздушный фильтр топливного бака, но ничего, и его тоже поменяешь.


    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    SergeiKoДата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:14 | Сообщение # 56
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (desertice)
    SergeiKo, наверное взял воздушный фильтр топливного бака

    Да вроде нет. Фильтр я брал именно тот который на такой же картинке вот как вверху указан как составная часть бензонасоса. Сфоткаю его и выложу фотку сюда потом. Но что то как то меня терзают смутные сомнения...

    nuss, всё бы здоровое если бы рестайл и дорестайл для европы и америки не отличались как минимум способом крепления насоса в баке . На нафке что в вропу поставлялась они и до рестайла и после крепятся винтами. А NF для американского рынка - крепится шайбой с ушками. Так что я не очень удивлюсь если отлчаются насосы и фильтры к ним. Но ничего не утверждаю - пока что ещё не видел сам.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    VolodyaДата: Понедельник, 07.02.2011, 09:54 | Сообщение # 57
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    SergeiKo, Погоди дружище, так у тебя авто из США? А что действительно отличаются фильтры для авто из Европы или из США? Говоришь и меняется совсем по другому........

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    VolodyaДата: Понедельник, 07.02.2011, 09:57 | Сообщение # 58
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (desertice)
    Поэтому лучше менять, чем задумываться о последствиях.

    Уважаемый desertice, это мне и так ясно.....а вопрос этот задавал lexabmw1, . Вот такто... wink


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    VolodyaДата: Понедельник, 07.02.2011, 10:03 | Сообщение # 59
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Ребята EXIST выдаёт вот такие аналоги\заменители родного фильтра.....имеет смысл экономить или лучше оригинал брать?

    Goodwill FG 603
    Filter master FMI1009
    Ashika 30-0H-H14
    Japan Parts FC-H14S


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    nussДата: Понедельник, 07.02.2011, 12:04 | Сообщение # 60
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    nuss, всё бы здоровое если бы рестайл и дорестайл для европы и америки не отличались как минимум способом крепления насоса в баке . На нафке что в вропу поставлялась они и до рестайла и после крепятся винтами. А NF для американского рынка - крепится шайбой с ушками. Так что я не очень удивлюсь если отлчаются насосы и фильтры к ним. Но ничего не утверждаю - пока что ещё не видел сам.

    +1 подтвержаю, для США фильтр другой 31911-3K600 (дорестайл)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024