Cвечи IRIDIUM
|
|
SloNF | Дата: Суббота, 05.03.2016, 11:21 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| На заводе борятся за каждую корейскую копейку. Как с точки зрения цены комплектующих, так и за счёт унификации комплектующих на конвейере (внутри цеховая логистика) и связанная с этим внешняя логистика. Это все = Снижение применяемой номенклатуры запчастей = экономия= увеличение прибыли капиталистов (ну или возможность более сильных конкурентных преимуществ).
Так что выгоднее купить пару вагонов свечей одного типа и впендюривать их на широкую гамму смежных по классу авто
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Суббота, 05.03.2016, 11:26 |
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 05.03.2016, 13:56 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Спорить ни с кем не буду, как кому. Но Я катаю на простых и всё норм, пока все свечи просто в идеале. К Примеру 35т примерно пробегу, как новая. При пробеге 137. Мудак что менял надо просто уменьшить зазор и в перёд.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Суббота, 05.03.2016, 13:58 |
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 05.03.2016, 18:13 | Сообщение # 108 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) Так что выгоднее купить пару вагонов свечей одного типа и впендюривать их на широкую гамму смежных по классу авто Повторю свою мысль. Иридиевые свечи имеют одно существенное преимущество - ресурс. Обычные свечи на хорошем бензине живут 30 тыс км. А иридиевые - 60-80 тыс. км.
Т.е. на моторах V6, V8, где поменять свечи целая история (2 часика), лучше ставить иридиевые, чтобы пореже туда лазить.
На рядных моторах поменять свечи - пара пустяков. Можно за 10 минут попивая пиво. Учитывая что каждые 15 тыс надо делать ТО - не вижу проблемы. Просто меняйте свечи по чаще. То на то и выходит. Иридиевые свечи в 2 раза дороже, но и в 2 раза дольше живут.
Владельцам иридиевых свечей! Вообще-то полезно иногда заглядывать в двигатель. По цвету нагара можно определить (относительно) состояние мотора и в порядке ли маслосъёмные колпачки.
PS: На заводе и не ставят иридиевые, потому что на рядных моторах они ни к чему. Предполагается, что клиент будет ездить в дилерский сервис, где ему будут свечи менять по регламенту раз в 30 тыс.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 05.03.2016, 18:23 |
|
| |
dek213 | Дата: Суббота, 05.03.2016, 19:53 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) где ему будут свечи менять по регламенту раз в 30 тыс. по регламенту через 15 тыс...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 05.03.2016, 21:21 | Сообщение # 110 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) по регламенту через 15 тыс У меня нет под рукой сервисной книжки (надо поискать), но на сколько я помню, что первый раз свечи меняют на ТО30, потом на ТО60.
Другое дело, что если заправляться плохом бензином на непонятных заправках, то, да, свечи умирают уже к 15 тыс. По любому, во время ТО мастер отвинтит, посмотрит на состояние электрода и скажет - менять или нет.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
dek213 | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 08:21 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| посмотрел, точно через 30...тогда еще поезжу
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |