Воскресенье
24.11.2024
09:05

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Аккумулятор - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Аккумулятор
    VolodyaДата: Среда, 21.07.2010, 14:18 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    На моём бывшем авто ваз 2110 на аккумуляторе были пробки под отвертка +. Откручиваешь и проверяешь жидкость… на НФ аккумулятор черный и никаких пробок я не нашел. Нужно ли у нас проверять и доливать в аккумулятор чего? Да и вообще при нормальных условиях эксплуатации на сколько хватает аккумулятора?

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    swat0russiaДата: Среда, 21.07.2010, 14:23 | Сообщение # 2
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Обыкновенный необслуживаемый АКБ.... Срок эксплуатации -3-4 года..

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    VolodyaДата: Среда, 21.07.2010, 14:30 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Бли а я уже три года катаюсь.... sad Знаете Алексей а кто то писал о ТО и указывал что оффициалы проверяли электролит. Вот я тож думаю что аккумулятор у нас необслуживаемый а нафига тогда электролит проверять?

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    swat0russiaДата: Среда, 21.07.2010, 14:34 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Возможно на том авто стоял другой АКБ, А проверка АКБ в сервисе скорее всего сводится к измерению при помощи нагрузочных вилок и иных КИП-пов..

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AndrewStickДата: Среда, 21.07.2010, 14:36 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Вот как с утра не заведется, так и меняй. А до этого момента может и больше 4х лет пройти.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    VolodyaДата: Среда, 21.07.2010, 15:20 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Спс. всем! Понял одно: не париться и ждать пока он умрёт своей смертью... smile У меня на Ладе уже пашет 4.5 года. Я думаю на НФ должен больше прослужить!

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    НафаняДата: Среда, 21.07.2010, 16:29 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    На Ладе французский Fulman отработал семь лет. На предыдущей Дэу корейский Delco -три года.

    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    VolodyaДата: Среда, 21.07.2010, 17:11 | Сообщение # 8
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    dry это странно... я так понимаю жизнь аккумулятора тож находится в руках бога (аккумуляторного) и когда придёт его смерть никто не может сказать?

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    swat0russiaДата: Четверг, 22.07.2010, 09:55 | Сообщение # 9
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    это странно... я так понимаю жизнь аккумулятора тож находится в руках бога (аккумуляторного) и когда придёт его смерть никто не может сказать?

    Ну отчего же в руках бога?..
    Если к примеру часто в гараже оставлять авто с включенным плафоном освещения дня так на три, + несколько раз его замкнуть хорошо + плохой контакт, то он и без воли бога выйдет из строя заблаговременно срока своей "жизни"
    ну и если пошуршать на форуме , то про АКБ темы уже есть) по крайней мере вопросы эксплуатации обсуждались)
    Приятного изучения))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    VolodyaДата: Пятница, 23.07.2010, 17:12 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    ну и если пошуршать на форуме , то про АКБ темы уже есть

    Про АКБ поиском не нашол нисловечка...


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    SideДата: Пятница, 10.01.2014, 20:48 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Пришло время и мне поменять аккум.
    Отслужил 260 000км, отработав 8 лет


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    ВитДата: Суббота, 11.01.2014, 01:28 | Сообщение # 12
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата Side ()
    Отслужил 260 000км, отработав 8 лет
    ИМХО
    Это вполне нормальный срок службы современного аккумулятора.
    А чего менять-то решил? Умирает?


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    Saimon2301Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:39 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    А на моем аккумуляторе есть крышки только они спрятаны под плосмасовой крышкой, нужно просто отверткой поддеть крышку а там эти пробки и сидят. Аккума тоже родная как сказал первый хозяин. Пробег на сей час 71000км

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)

    Сообщение отредактировал Saimon2301 - Суббота, 11.01.2014, 01:40
     
    ВитДата: Суббота, 11.01.2014, 03:11 | Сообщение # 14
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Срок службы аккумулятора считают по годам а не по пробегу всё же.
    Тоже рестайл 2008, тоже стоит родной и будет ещё пахать и пахать
    Аккумулятор живёт долго когда работает много.
    А если машина стоит 300 дней в году-ему и приходит через 2-3 года кирдык


    NF Sonata 2008 2.0 АТ

    Сообщение отредактировал Вит - Суббота, 11.01.2014, 03:13
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024