Суббота
23.11.2024
17:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
После удара снизу не идет развал... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    После удара снизу не идет развал...
    DjamesДата: Среда, 02.06.2010, 01:48 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Подскажите, после удара снизу справа спереди, не идет развал на 1 градус - это фатально, или можно жить? В сервисе говорят, что особо ничего не видно. Резину сильно будет жрать?

    Never be the same...
     
    nussДата: Среда, 02.06.2010, 08:41 | Сообщение # 2
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    1 градус резину не сильно будет портить.

    Quote (Djames)
    после удара снизу справа спереди

    - не совсем понятно куда именно удар. это можно трактовать как:
    1) удар при наезде колесом на препятсвие
    2) удар подрамником о препятсвие (скорее всего правой буксировочной петлей)

    В первом случае деформироваться могут (по величине удара): стойка телескопическая, кулак поворотный. При этом быстро начинает умирать подшипник ступицы (гудеть)

    Во втором случае: подрамник и правый лонжерон. Тут надо мерить геометрию передка по базовым точкам и при необходимости менять/править подрамник, тянуть лонжерон.

    Но можно и так ездить если прямолинейность отрегулировать корректировкой схода передней или задней оси. Но 220км/ч гонять наверно не стоит wink


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    DjamesДата: Четверг, 03.06.2010, 21:24 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Спасибо, буду думать, может кто посоветует хороший кузовной цех в Москве?

    Never be the same...
     
    KruasanДата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    на тестированной вчера машине было тоже справа спереди несхождение.На сервисе было 0.32, сделали 0.2....сказали проблема в цапфе , которую надо выпрямить и стоит это счастье 150 уе...
     
    SergeiKoДата: Пятница, 04.06.2010, 01:23 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (Kruasan)
    выпрямить и стоит это счастье 150 уе...

    Выпрямить цапфу ? Уточните плиз. Цапфой продавцы могут называть как поворотный кулак так и ступицу. Некоторые поворотный кулак называют шаровой опорой. )))

    У меня была проблема подобная - удар в колесо. Погнулся левый поворотный кулак. 150$ стоит оригинал. Мастера ровнять ничего не предлагали лично мне, сказали что деталь уже будет не та... Да и до какого уровня ровнять - они не знают. Проще купить новый, "ровный".


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Пятница, 04.06.2010, 01:25
     
    medowar69Дата: Среда, 14.07.2010, 12:26 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    коллеги, день добрый, подскажите куда обратиться. четыре раза делал сход развал - машину один хрен тянет вправо, и на скорости болтает, не сильно но неприятно. машине полгода, на ТО 15 в рольфе сделали сход-развал - вроде стало лучше, но не надолго, опять тянет, и самое интересное руль был ровным, а через пару дней после ТО свернулся градусов на 5 влево. В рольф уже не хочу обращаться, найти бы толкового мастера.

    вы слыхали как поют дрозды?
     
    andreip_001Дата: Среда, 14.07.2010, 21:43 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    medowar69,
    Quote (medowar69)
    подскажите куда обратиться

    тока в рольф машика гарантийная......



    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
     
    angryДата: Среда, 14.07.2010, 23:19 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (andreip_001)
    тока в рольф машика гарантийная...

    А как официалы узнают, что сход-развал не у них делали, и делали вообще? Если только им самому об этом сказать? wink

    Ехать надо к нормальным специалистам, если в рольфах качество работ вызывает нарекания.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    medowar69Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:36 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    съездил по записи в СТО 956, мое субъективное мнение - полный отстой, записался на 9 утра, мастер (на русском говорил с большим трудом) появился только в 10.35. Приемщика пять раз предупредил, что нужно поговорить с мастером, рассказать предысторию и т.д., в итоге в 11.00 объявили ценник - забирай машину и прощай. Возможно просто не повезло. Итог - руль он поставил ровно, а тяга вправо осталась.

    вы слыхали как поют дрозды?
     
    NF-sonataДата: Четверг, 22.07.2010, 21:03 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Нашёл статейку по теме регулировки сход-развала.
    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/shod-raz/shod-raz.htm
    А то, понять, что такое Camber, Caster, не всякий смертный может.
    Как там написано.

    Quote
    Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение.

    Я до сих пор гляда на карту "до" и "после" регулирования не могу понять почему на карте "после" развал и этот самый "кастер" в красных зонах, но при этом всё нормально.
    То есть, офицальный сервис уверил, что так ездить можно. По факту: прошёл примерно год, резину не жуёт.

    В общем, сколько ни делал сход развал на разных машинах, ни разу путно никто из мастеров не отвечал чего и как с колёсами. Не любят, когда у них спрашивают и отвлекают. Только и слышишь - уйдите из технической зоны. Или вообще не пускают. Наверно надо поработать механиком, чтобы понять суть проблем, но уже не в этой жизни.

    Что же бросаний машины:
    Замечал, что по снегу и мокрому снегу бросало машину вправо при старте со светофора, например или других случаях ускорения с места, когда ускорения крутящего момента максиально.
    Друзья сказали что, видимо, сказыается вес водителя (мой вес).
    Я сижу у левого колеса, у него сцепление больше, вот машину и бросает вправо.

    Предположили, что когда в машине едет двое - то вес равномерно распределяется на оба передних колёса, но проверить я так это и не успел - зима закончилась. А летом, вроде, не заметны бросания на ровной дороге.

    Сообщение отредактировал NF-sonata - Четверг, 22.07.2010, 21:10
     
    UNITED89Дата: Четверг, 22.07.2010, 22:20 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    а у нас же развал не делается на машине,а делается только схождение. у меня была такая же ситуация,вело машину вправо,поехал на схождение,сказали,что к твоему счастью все идеально,я ему рассказал все как есть, он мне сказал,что причина одна,это плохая резина,и предложил поменять передние колеса местами и твоя проблема, либо пройдет либо машину станет вести в другую сторону.Я сделал как оон сказал,и как назло машину стало вести в противоположную сторону, после этого я последовал еще его указаниям,и начал меня колеса крест на крест с задними, и спустя немного мучений все прошло)))

    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024