|
|
|
Суббота 23.11.2024 17:31
Приветствую Вас Посетитель RSS |
После удара снизу не идет развал... - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
После удара снизу не идет развал...
| |
Djames | Дата: Среда, 02.06.2010, 01:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Подскажите, после удара снизу справа спереди, не идет развал на 1 градус - это фатально, или можно жить? В сервисе говорят, что особо ничего не видно. Резину сильно будет жрать?
Never be the same...
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 02.06.2010, 08:41 | Сообщение # 2 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| 1 градус резину не сильно будет портить. Quote (Djames) после удара снизу справа спереди - не совсем понятно куда именно удар. это можно трактовать как: 1) удар при наезде колесом на препятсвие 2) удар подрамником о препятсвие (скорее всего правой буксировочной петлей) В первом случае деформироваться могут (по величине удара): стойка телескопическая, кулак поворотный. При этом быстро начинает умирать подшипник ступицы (гудеть) Во втором случае: подрамник и правый лонжерон. Тут надо мерить геометрию передка по базовым точкам и при необходимости менять/править подрамник, тянуть лонжерон. Но можно и так ездить если прямолинейность отрегулировать корректировкой схода передней или задней оси. Но 220км/ч гонять наверно не стоит
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Djames | Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:24 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо, буду думать, может кто посоветует хороший кузовной цех в Москве?
Never be the same...
|
|
| |
Kruasan | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| на тестированной вчера машине было тоже справа спереди несхождение.На сервисе было 0.32, сделали 0.2....сказали проблема в цапфе , которую надо выпрямить и стоит это счастье 150 уе...
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:23 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Quote (Kruasan) выпрямить и стоит это счастье 150 уе... Выпрямить цапфу ? Уточните плиз. Цапфой продавцы могут называть как поворотный кулак так и ступицу. Некоторые поворотный кулак называют шаровой опорой. ))) У меня была проблема подобная - удар в колесо. Погнулся левый поворотный кулак. 150$ стоит оригинал. Мастера ровнять ничего не предлагали лично мне, сказали что деталь уже будет не та... Да и до какого уровня ровнять - они не знают. Проще купить новый, "ровный".
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
Сообщение отредактировал SergeiKo - Пятница, 04.06.2010, 01:25 |
|
| |
medowar69 | Дата: Среда, 14.07.2010, 12:26 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| коллеги, день добрый, подскажите куда обратиться. четыре раза делал сход развал - машину один хрен тянет вправо, и на скорости болтает, не сильно но неприятно. машине полгода, на ТО 15 в рольфе сделали сход-развал - вроде стало лучше, но не надолго, опять тянет, и самое интересное руль был ровным, а через пару дней после ТО свернулся градусов на 5 влево. В рольф уже не хочу обращаться, найти бы толкового мастера.
вы слыхали как поют дрозды?
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Среда, 14.07.2010, 21:43 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| medowar69, Quote (medowar69) подскажите куда обратиться тока в рольф машика гарантийная......
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 14.07.2010, 23:19 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (andreip_001) тока в рольф машика гарантийная... А как официалы узнают, что сход-развал не у них делали, и делали вообще? Если только им самому об этом сказать? Ехать надо к нормальным специалистам, если в рольфах качество работ вызывает нарекания.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
medowar69 | Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:36 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| съездил по записи в СТО 956, мое субъективное мнение - полный отстой, записался на 9 утра, мастер (на русском говорил с большим трудом) появился только в 10.35. Приемщика пять раз предупредил, что нужно поговорить с мастером, рассказать предысторию и т.д., в итоге в 11.00 объявили ценник - забирай машину и прощай. Возможно просто не повезло. Итог - руль он поставил ровно, а тяга вправо осталась.
вы слыхали как поют дрозды?
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 22.07.2010, 21:03 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Нашёл статейку по теме регулировки сход-развала. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/shod-raz/shod-raz.htm А то, понять, что такое Camber, Caster, не всякий смертный может. Как там написано. Quote Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Я до сих пор гляда на карту "до" и "после" регулирования не могу понять почему на карте "после" развал и этот самый "кастер" в красных зонах, но при этом всё нормально. То есть, офицальный сервис уверил, что так ездить можно. По факту: прошёл примерно год, резину не жуёт. В общем, сколько ни делал сход развал на разных машинах, ни разу путно никто из мастеров не отвечал чего и как с колёсами. Не любят, когда у них спрашивают и отвлекают. Только и слышишь - уйдите из технической зоны. Или вообще не пускают. Наверно надо поработать механиком, чтобы понять суть проблем, но уже не в этой жизни. Что же бросаний машины: Замечал, что по снегу и мокрому снегу бросало машину вправо при старте со светофора, например или других случаях ускорения с места, когда ускорения крутящего момента максиально. Друзья сказали что, видимо, сказыается вес водителя (мой вес). Я сижу у левого колеса, у него сцепление больше, вот машину и бросает вправо. Предположили, что когда в машине едет двое - то вес равномерно распределяется на оба передних колёса, но проверить я так это и не успел - зима закончилась. А летом, вроде, не заметны бросания на ровной дороге.
Сообщение отредактировал NF-sonata - Четверг, 22.07.2010, 21:10 |
|
| |
UNITED89 | Дата: Четверг, 22.07.2010, 22:20 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 439
Статус: Offline
| а у нас же развал не делается на машине,а делается только схождение. у меня была такая же ситуация,вело машину вправо,поехал на схождение,сказали,что к твоему счастью все идеально,я ему рассказал все как есть, он мне сказал,что причина одна,это плохая резина,и предложил поменять передние колеса местами и твоя проблема, либо пройдет либо машину станет вести в другую сторону.Я сделал как оон сказал,и как назло машину стало вести в противоположную сторону, после этого я последовал еще его указаниям,и начал меня колеса крест на крест с задними, и спустя немного мучений все прошло)))
Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|