Суббота
23.11.2024
13:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Ступичные подшипники ПЕРЕД/ЗАД - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Ступичные подшипники ПЕРЕД/ЗАД
    dek213Дата: Пятница, 24.11.2017, 10:31 | Сообщение # 46
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    размеры у кого на оригинальные есть? а то я свой выкинул случайно)

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    pitosha83Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:20 | Сообщение # 47
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Доброго дня. Поменял спереди слева ступичный подшипник (SKF) и наружный шрус. После замены (делал на СТО) появился гул, и при нажатии на газ (т.е. при нагрузке) машину уводит вправо. накатом идет ровно.В чем могут быть причины? NF 2,0 бенз дорик

    Sonata NF

    Сообщение отредактировал pitosha83 - Вторник, 28.11.2017, 15:20
     
    tors76Дата: Четверг, 30.11.2017, 00:53 | Сообщение # 48
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Наверное пора менять правый

    2л рестайл автомат
     
    pitosha83Дата: Четверг, 30.11.2017, 09:37 | Сообщение # 49
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    заехал на СТО где все менял. Посмотрели, сказали что недотяжка/перетяжка ступичного исключены. Справа подшипник нормальный. По поводу гула на стороне замененных деталей есть подозрение на резину. А вот то,что начало тянуть вправо при нагрузке объяснить никак не смогли. Короче, спрыгнули.... А че делать х.з. Есть еще варианты?

    Sonata NF
     
    dek213Дата: Четверг, 30.11.2017, 09:44 | Сообщение # 50
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата pitosha83 ()
    Посмотрели, сказали что недотяжка/перетяжка ступичного исключены. Справа подшипник нормальный. По поводу гула на стороне замененных деталей есть подозрение на резину
    а может подшипник фуфло? странно слышать что именно одно колесо зашумело...а почему решили что исключена недотяжка/перетяжка? динамометрическим ключом тянули и моментом как в книге написано? 200н/м?


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    pitosha83Дата: Четверг, 21.12.2017, 15:53 | Сообщение # 51
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    да вряд ли по книге они затягивали, хотя не видел, не могу утверждать. А сейчас стал примечать, что при езде по ровному гладкому асфальту гул/вой хороший идет, даже какой-то звонкий что-ли, а при езде по асфальту как бы сказать шершавому что-ли (покрытому слоем камешков с битумом), этот звук минимален, иногда даже не слышен вообще. возможно дело реально в резине. поэкспериментирую с переменой местами колес. А вот тянуть не перестало....

    Sonata NF
     
    Pihalich62Дата: Пятница, 22.12.2017, 13:03 | Сообщение # 52
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Койо на митсубиси в оригинале идет

    Sonata NF 2008 2.0 AT
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 11.05.2018, 13:38 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    На днях менял заднюю ступицу. Сначала попытался сам на яме - всё открутилось, но выбить никак не смог..((( Пришлось ч день на сервис ехать - так вот кому интересно, кроме всего открученного мной, они сняли колодки ручника чтобы обеспечить абсолютный доступ к "ушам" крепления ступицы. Далее использовали ударный гайковерт (в домашних условиях, вполне подойдет ударный режим на перфораторе или крупной дрели..), в качестве жала использовалось что-то типа тупого зубила или широкой плоской отвертки шириной мм 15-17 и толщиной 4-5. Наставляя данный ударный инструмент последовательно на разные "уши" с разных сторон и упираясь всем весом, прикладывали ударное усилие, пытаясь провернуть ступицу за "уши" вокруг оси. Спустя 2-3 мин ступица начала по-чуть чуть проворачиваться (на 1-2 мм), а спустя ещё минуту выпала из кулака. Посадочное поверхность всего 4-5 мм., была зачищена от ржавчины и туда, применив медную смазку, установлена новая ступица.

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024