Рывки машины при старте. кто подскажет?
|
|
A-ToNe | Дата: Пятница, 09.03.2012, 00:46 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| У меня данные симптомы были устранены заменой выжимного (пробег 100тыс)....ну и корзины со сцепл до кучи.(хотя это не требовалось)
NF 2008
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:29 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Года с два заметил, что и у меня похожее дёрганье, и лишь сейчас, увидел тему и понял, что у меня наверно это же самое. По началу думал, что это что-то вроде ESP, но его отключение не влияло. По наблюдениям больше в пробках это появляется, когда хочешь тронутся, а машина дёргается, пока обороты не наберутся. Впердёд-назад-вперёд-назад, прям как abs на скользкой дороге, только с большим периодом и начинаешь волноваться, а нормально ли это для машины. Вряд ли причина в бензонасосе или свечах. Больше газа, меньше сцепления и машина почти не дёргается, но трогаться на повышенных оборотах сложно. На холодной машине не замечал, чтобы дёргало. Похоже, жить с этим до замены коробки, диска или выжимного, а точнее, всего вместе.
|
|
| |
A-ToNe | Дата: Среда, 09.04.2014, 22:33 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Прошло ровно 2года с момента замены выжимного и корзины с сцеплением.. подергивания начались вновь...
NF 2008
|
|
| |
picasso2004 | Дата: Четверг, 10.04.2014, 00:27 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| попробуйте заменить главный цилиндр сцепления, стоит 1000р на екзисте 41605-3K250, я после замены его и тормозухи и прокачки, дерганий больше не ощущал
NF 2.0 MT 2008 GL рестайл
Сообщение отредактировал picasso2004 - Четверг, 10.04.2014, 00:30 |
|
| |
picasso2004 | Дата: Четверг, 10.04.2014, 16:16 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| а возможно дело вовсе не в нем, я тут кое что прочел про наш маховик
Вот некоторые преимущества ДММ в сравнении с обычным маховиком: 1 Двигатель издает значительно меньше шумов от работы сцепления. 2 Снижаются рабочие вибрации во всем диапазоне оборотов двигателя. 3 Отсутствие вибраций при начале движения. 4 Отсутствие развития резонансных колебаний при движении на малых скоростях 5 Легкое и более мягкое включение передач (особенно это полезно для начинающих водителей, не умело работающих сцеплением) 6 Удобство и простота установки в любой двигатель. Совместимость с любым типом сцепления, как «вытяжного», так и «нажимного». 7 Повышает ресурс двигателя, за счет его более сбалансированной работы. Но двухмассовый маховик имеет и недостатки: Стоимость самой детали — от 1000долларов. Значительно более короткий срок службы самой детали (3 года). – это обусловлено конструктивными особенностями и в частности особой смазкой, которая применяется внутри маховика, состав которой разрушается в течение трех лет и деталь выходит из строя. Более того при агрессивном стиле вождениядвухмассовый маховик выходит из строя значительно раньше. Так что прежде чем приобретать данную деталь для своего автомобиля стоит взвесить все «за» и «против».
NF 2.0 MT 2008 GL рестайл
|
|
| |