Подвеска
|
|
TeopeTuk | Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:20 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Недавно уже обсуждали тему сползших отбойников и пыльников, тем не менее вернемся непосредственно к аммортизаторам. Честно говоря непонятно как на авто бизнес-класса может ТАК плохо работать задняя подвеска. Честно говоря огорчают звуки ее работы , если это можно назвать работой. При переезде продольных швов, глубиной порядка 5 см, ощущение как будто по рельсам переезжаешь, отдается всё чуть ли не в кузов. Как грамотно сформулировать претензию официалам и если кто-нибудь добивался успеха на этом поприще, пусть напишет как ! (я имею ввиду замену стоек по гарантии) П.С. Вспоминая ВАЗовское прошлое: А стойки в наших уважаемых центрах продаж Хёндай не могли заменить на б/у перед продажей ?
|
|
| |
naf-naf | Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:51 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| бизнес класс это машины s и е класса хотите больше комфорта купите машину с пневмо подвеской но это уже другие деньги подвеска у нф оч даже комфортная
2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:03 | Сообщение # 3 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| NF несколько составляющих этой проблемы: 1) Шумные штатные аммо. 2) Жесткая штатная резина. 3) Плохо задемпфированы и зашумлены арки колес. 4) Сползают пыльники. 5) Быстрый износ втулок стабилизатора. 6) Грохот тормозных суппортов из за быстрого износа их направляющих. В той или иной степени все эти составляющие шума решаются путем "дополнительной доработки рашпелем"
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:22 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (Romires) В той или иной степени все эти составляющие шума решаются путем "дополнительной доработки рашпелем" На новом (2 месяца) гарантийном авто? Никто с официалами не бодался по этому поводу ?
|
|
| |
nuss | Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:20 | Сообщение # 5 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) При переезде продольных швов, глубиной порядка 5 см, ощущение как будто по рельсам переезжаешь, отдается всё чуть ли не в кузов. Как грамотно сформулировать претензию официалам и если кто-нибудь добивался успеха на этом поприще, пусть напишет как ! (я имею ввиду замену стоек по гарантии) П.С. Вспоминая ВАЗовское прошлое: А стойки в наших уважаемых центрах продаж Хёндай не могли заменить на б/у перед продажей ? штатные амортизаторы отцтой это факт. штатная резина, особенно кумхо - отцтой в квадрате. к официалам обращаться если подвеска исправная смысла нет. мне тоже не нравилось бухание подвесок после покупки. проходил диагностику ходовой на стенде - все отлично. пришлось спустить давление в штатной резине кумхо до с 2.1 до 1.9, стало намного комфортней. А если по-уму надо ставить нормальную резину (бриджи, конти и т.п.) и нормальниые стойки (коней, коябы).
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:50 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| А какие апортизаторы надо ставить - чтобы были хорошие и подошли на место штатных? Речь идёт о передних и задних?
|
|
| |
maxim-spb | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:12 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| TeopeTuk, если не секрет, за сколько ты купил свой НФ ? Впринципе это и будет ответом на твой вотпрос Я не фанат НФа, но за те бабки за которые я его взял, мне бы да же не хватило на хонду цивик, максимум на опель астру или шевроле лаччети аля круз. Посему сижу тут и не жужу. Хотя оффы мне зимой поменяли 2 отбойника, совершенно безвозмездно.
- Братва звенит тут тяги гуляют? - бывает гуляют, бывает тянутся.. по-разному бывает. то шатун вылезет, то кардан. сразу ведь не разберёшь, кто где и кто чей. NF-2.0 рестайл, ручка, кондей, ч0рная.
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 10:54 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (maxim-spb) если не секрет, за сколько ты купил свой НФ ? за 700 т.р. , но честно говоря непривычно когда переезжаешь мелкие ямки стучит хуже десятки (я на своей старушке десятилетней ВАЗ2111 поставил KYB все четыре - просто пестня по сравнению подвеской НФ). А кстати, отбойники они поменяли безвозмездно, а сами аммо могкт поменять или не имеет смысла, поскольку поставят такое же г . ?
|
|
| |
Gluk | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:58 | Сообщение # 9 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) поскольку поставят такое же г именно
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
kreg | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:48 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| ТО что я на 99 проезжал спокойно на плохой дороге ямы 1.5 км подьезд к даче на нефочке как на атракционах кидает, но у нее и подвеска другая и база побольше и вес. Единственное что я теперь понял на Вазах нужно постоянно мучать машинку что бы набрать скорость на нефочке постоянно приходиться тормозить-))) что бы не нарушить, при первой поездке после зимы (стояла в гараже) на 3 кольце на работу в субботу не заметил, что еду на 160 км.. хорошо что гаишников не было в эти 30 минут на дороге, одно опасение не попал бы в камеру) И ксати на литых дисках и штатном дунлопе 225/50 R17 не особо чувствую прохождение швов и ямок да и еще приятно брал в 2009 выпуска 2008, со скидкой 100.000 за 840000, сейчас в моей комлектации EK105201EFa 2009 года стоит уже 1 056 900 рябчиков со скидкой за год- 1 003 900, пустячок а приятно))))
Нефочка 2.4 174 л.с.5 AT H-Matic
Сообщение отредактировал kreg - Воскресенье, 04.04.2010, 18:49 |
|
| |
alexro4 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:47 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Вот я читаю и думаю,наверно мы с вами на РАЗНЫХ НФ-ках ездим! Или вы кроме как на 99 не ездили! Какой к черту отбой на швах? Люди вы вообще в другие современные машины садились?! НФ Это песня,мягче едет только МВ,АУДИ и БМВ и то на Аудюхе отбой еще тот! И где вы видели МЯГКИЙ бриджстоун,а? Кумхо типа жесткое,да вы поставьте ДАНЛОП и поймете что такое ЖЕСТКО! Все современные авто с жесткой подвеской,кроме Америкосов,так что давайте не будем петь песни про говенную подвеску НФ. Залезте под машину и гляньте на этот мощный подрамник,на рычаги подвески,а потом уже говорите что какой ПЛОХОЙ авто купили! Мой добрый совет: хотите сравнить, съездите на тест драйв других марок,тогда все поймете и говорить гадости про Нафаню перестанете!!!
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
Adcom | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:02 | Сообщение # 12 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| ПОдвеска отличная, нареканий вообще нет, пользую машину в хвост и гриву...Мало найдется людей которые так ее во все тяжкие...так что швы не швы...от резины много зависит. ПОставил на лето Бриджстоун R050A жесткая резина, но меня прет, поездив сегодня по убитым подмосковным дорогам (Можайка Минка и между ними второстепенные) оценил все на добрую пятерочку.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 01:19 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| alexro4, на X-Trail довольно мягкая подвеска. Ездил, сравнивал. Швы и лежачие полицаи не чувствуются. А так согласен, что соната - машина за свои деньги весьма добротная. Единственное, чем недоволен, так это качеством ЛКП. Впрочем, это общая тенденция и беда для всех производителей.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Понедельник, 05.04.2010, 09:14 |
|
| |
alexro4 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:19 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (angry) Единственное, чем недоволен, так это качеством ЛКП. Впрочем, это общая тенденция и беда для всех производителей. В том то и дело что ВСЕХ!
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:34 | Сообщение # 15 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (alexro4) да вы поставьте ДАНЛОП и поймете что такое ЖЕСТКО! Все современные авто с жесткой подвеской,кроме Америкосов,так что давайте не будем петь песни про говенную подвеску НФ. Она не говеная, но шумная. Проблемки все-таки есть, но они все решаемые.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |